ВТБ автоматизировал 80% обращений клиентов на Бизнес Платформе ВТБ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ автоматизировал 80% обращений клиентов на Бизнес Платформе ВТБ

Более 80% обращений клиентов в цифровой экосистеме ВТБ для бизнеса закрывает чат-бот без участия специалиста. За последний год этот показатель увеличился на 7 процентных пунктов. Cреднее время общения с виртуальным ассистентом занимает до 5 минут, а 9 из 10 вопросов решаются при первом обращении.

Сервис «Виртуальный ассистент» ежемесячно обрабатывает в среднем около 40 тыс. чатов с пользователями Бизнес Платформы ВТБ. Он помогает как с типовыми техническими вопросами, так и предлагает продукты и сервисы для решения бизнес-задач. Может подобрать выгодный кредит и депозит или подходящий нефинансовый сервис. Бот способен выполнять поручения клиентов, в том числе по сложным финансовым операциям. Может провести платеж в валюте, предоставить подтверждающие документы для валютного контроля или поставить контракт на учет. Виртуальному помощнику также можно сообщить о звонке мошенника, чтобы передать информацию службе безопасности и получить инструкции о дальнейших действиях.

Среднее время общения предпринимателя с ботом на Бизнес Платформе ВТБ составляет около пяти минут, а 90% вопросов решается им при первом обращении. ВТБ постоянно расширяет возможности и сценарии чат-бота − за два года с момента запуска он научился предоставлять более тысячи разных ответов и стал лучше понимать запросы пользователей. Разработанный на основе искусственного интеллекта виртуальный ассистент распознает тональность сообщений и подстраивается под клиента. Если вопрос, интересующий предпринимателя, остается актуальным, оператор подключится к беседе в течение 1-3 секунд.

Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ, отметил: 

Мы стремимся максимально сократить количество действий клиента с его ежедневными операциями. С чат-ботом предприниматели не тратят время на звонки или долгую переписку с оператором, не отвлекаются от своих задач и получают все ответы с решениями в режиме реального времени. Об эффективности развития этого канала обслуживания говорит как рост доли успешно решенных в нем обращений, так и индекса удовлетворенности пользователей Бизнес Платформы – за последние два года он увеличился в 1,5 раза.
Бизнес Платформа ВТБ − это цифровая экосистема для обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса, доступная в интернет-банке и мобильном приложении. Платформа объединяет лучшие решения группы ВТБ для предпринимателей и юрлиц – более 80 продуктов и сервисов для бизнеса любого масштаба. Бизнес Платформа ВТБ доступна клиентам ВТБ и открыта для бесшовного перехода клиентов банка «Открытие». Новым пользователям для начала работы на платформе нужно открыть счет в ВТБ.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ представляет аудиоспектакль «Сон о хлебе»
В рамках всероссийской ежегодной акции «Ночь в музее» ВТБ представит аудиоспектакль «Сон о хлебе»
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года
Прибыль банка за данный период составила 6,3 млрд рублей
ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Инвестторгбанк предложил новое депозитное решение в юанях
С 17 мая Инвестторгбанк запустил новое решение по вкладу «ИТБ. Просто вклад (юани)» - без опций пополнения и снятия
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными
Банк Уралсиб занял 3 место в рейтинге лучших кредитов наличными в мае 2024  года
Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ
Широкая премьера картины «Огненный лис» состоится при поддержке ВТБ 18 мая. Фильм основан на реальной истории и был снят в Кроноцком заповеднике на Камчатке
Финразведка и банки обсудят упрощение открытия счетов без визита в банк
Что изменит этот механизм и какие риски может нести
Премии страховщиков жизни в первом квартале выросли на 46%
Драйвером роста, как и ранее, стало накопительное страхование жизни
В России появятся банкоматы с татарским языком
Первый в России банкомат, интерфейс которого переведен на татарский язык, представил Тинькофф Банк