Банк «Открытие» презентовал флагманский офис в Татарстане

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Открытие» презентовал флагманский офис в Татарстане

28 ноября 2019 года состоялось торжественное открытие флагманского офиса банка «Открытие» в Казани по адресу: ул. Московская, дом 11. На церемонии открытия присутствовали президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов и член правления банка Александр Пахомов.

Флагманский офис в Казани расположен в деловой части города и является универсальным. Здесь клиент сможет решить любой финансовый вопрос. Офис открылся в современных формате и дизайне, которые позволяют каждому клиенту чувствовать себя максимально комфортно. На площади более 1500 квадратных метров размещены универсальная фронт-линия по предоставлению банковских услуг физическим лицам, отдельный ипотечный центр, зона обслуживания юридических лиц, зоны обслуживания клиентов премиального сегмента и Private Banking, обустроены зоны касс и переговорные комнаты.

В настоящее время на территории Татарстана под единым брендом «Открытие» работает 13 офисов. Парк банкоматов насчитывает 76 устройств, в торгово-сервисных предприятиях региона установлено более 1000 POS-терминалов.

Михаил Задорнов, президент-председатель правления банка «Открытие», подчеркнул:

Мы эту инфраструктуру усиливаем. В 2019 году банк презентовал два новых офиса в Казани, один из которых был объединен с международной кофейней Starbucks». Сегодня открыт крупнейший в регионе флагманский офис и уникальный Sky Office для дистанционного обслуживания предпринимателей. Задача нашей команды в Татарстане на созданной инфраструктуре заметно расширить клиентскую базу, увеличив ее на 80%. 
«Современные средства связи и цифровые технологии сильно повлияли на процесс совершения покупки, в том числе и финансовых услуг. Но говорить о том, что люди полностью готовы перейти на онлайн-обслуживание, отказаться от посещения банковских офисов и общения с сотрудниками финансовых учреждений – нельзя. Именно поэтому банк «Открытие», внедряя в процессы взаимодействия с клиентами самые последние IT-разработки и дистанционные сервисы, продолжает развивать и модернизировать сеть своих отделений», - прокомментировал член правления банка Александр Пахомов.
Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
ВТБ расширяет бесплатную программу детского страхования
Трансстройбанк ввел «Юбилейный» вклад в юанях
В честь дня рождения банка, Трансстройбанк ввел вклад «Юбилейный» в китайских юанях
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
14% жителей ПФО планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправится в путешествие
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться