Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber

Банк «Восточный» усовершенствовал функционал своих чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram @vostbankbot и Viber@vostbank.Теперь электронный помощник банка «Восточный» в Telegram и Viber примет платежи в счет оплаты сотовой связи.

В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только клиентам банка (авторизация по номеру телефона ДБО) и не авторизованная зона, доступная всем пользователям, включая не клиентов банка «Восточный». В рамках нововведения был расширен функционал авторизованной зоны: для клиентов «Восточного» добавлена возможность выполнять оплату за сотовую связь по действующим банковским картам. Для этого достаточно перейти в раздел «Платежи», выбрать карту, указать номер телефона и сумму платежа. Оплата будет произведена сразу же, а клиент может сохранить данную операцию как шаблон для быстрого выполнения платежа в будущем.

Виртуальный помощник банка «Восточный» работает в Telegram и Viber уже более 2 лет: в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют, запрашивает баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, уточняет обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а также может в случае необходимости заблокировать карту клиента.

Кроме того, боты «Восточного» в мессенджерах могут назначить клиенту встречу в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту – достаточно отправить в чат информацию о своем местоположении, и клиенту останется только выбрать из предложенных вариантов максимально удобный именно ему.

«Восточный» успешно развивает все дистанционные каналы коммуникации с клиентами. И с каждым годом мы видим, что наши нововведения приходятся по вкусу клиентам. Так, только за 2018 год боты в Viber и Telegram привлекли более 30 тыс. новых подписчиков», – отметил Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный».

Оценить все возможности чат-ботов «Восточного» можно, скачав их по ссылкам: telegram.me/vostbankbot и viber.com/vostbank.
Источник: ПАО «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Акибанк запустил новый сезонный вклад
Сегодня Акибанк запустил новый вклад «Солнечный»
Татарстанцы с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
В мае клиенты ВТБ в Татарстане смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
Страховые компании используют недобросовестные практики с использование упрощенных договоров каско
Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
ВТБ Инфраструктурный Холдинг запустил собственное программное обеспечение
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Солид Банк: с рефинансированием можно погасить действующий кредит за счет нового
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых в приложении ФНС России «Мой налог»
ВТБ: в марте выдачи автокредитов в Татарстане достигли 2,2 миллиарда рублей
ВТБ в Татарстане обновил исторический рекорд по продажам автокредитов за месяц
Средний платеж россиян коллекторам превысил 5 тыс. руб. в месяц
НАПКА: должник в России в среднем отдает коллекторам свыше 5 тыс. руб. в месяц
АКРА впервые с 2022 года присвоило международный рейтинг российской компании
Это указывает на наличие суверенного рейтинга у России по международной шкале АКРА, пишут «Ведомости»
Швейцария разблокировала российские активы почти на 300 млн франков
Швейцария разблокировала российские активы на 300 млн франков