Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber

Банк «Восточный» усовершенствовал функционал своих чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram @vostbankbot и Viber@vostbank.Теперь электронный помощник банка «Восточный» в Telegram и Viber примет платежи в счет оплаты сотовой связи.

В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только клиентам банка (авторизация по номеру телефона ДБО) и не авторизованная зона, доступная всем пользователям, включая не клиентов банка «Восточный». В рамках нововведения был расширен функционал авторизованной зоны: для клиентов «Восточного» добавлена возможность выполнять оплату за сотовую связь по действующим банковским картам. Для этого достаточно перейти в раздел «Платежи», выбрать карту, указать номер телефона и сумму платежа. Оплата будет произведена сразу же, а клиент может сохранить данную операцию как шаблон для быстрого выполнения платежа в будущем.

Виртуальный помощник банка «Восточный» работает в Telegram и Viber уже более 2 лет: в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют, запрашивает баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, уточняет обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а также может в случае необходимости заблокировать карту клиента.

Кроме того, боты «Восточного» в мессенджерах могут назначить клиенту встречу в отделении банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту – достаточно отправить в чат информацию о своем местоположении, и клиенту останется только выбрать из предложенных вариантов максимально удобный именно ему.

«Восточный» успешно развивает все дистанционные каналы коммуникации с клиентами. И с каждым годом мы видим, что наши нововведения приходятся по вкусу клиентам. Так, только за 2018 год боты в Viber и Telegram привлекли более 30 тыс. новых подписчиков», – отметил Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный».

Оценить все возможности чат-ботов «Восточного» можно, скачав их по ссылкам: telegram.me/vostbankbot и viber.com/vostbank.
Источник: ПАО «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Орешкин ожидает снижения годовой инфляции в России в начале 2020 года до 3%
Министр экономического развития РФ Максим Орешкин ожидает, что инфляция в России замедлится до 3% в годовом выражении уже в I квартале 2020 года
Максимальная ставка топ-10 банков по рублевым вкладам еще немного снизилась
Средняя максимальная ставка топ-10 российских банков по депозитам физических лиц в рублях продолжила снижаться,
Поволжье в июле вошло в число федеральных округов с самой низкой инфляцией
Годовая инфляция в Приволжском федеральном округе (ПФО) в июле 2019 г. составила 4,3%, замедлившись на 0,1 п.п.
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении
УБРиР снизил ставки по потребительским кредитам
Уральский Банк Реконструкции и Развития снизил ставки по потребительский кредитам
ПСБ снизил ставки по военной ипотеке
Ставки по военной ипотеке ПСБ снижены до 9,1% как на новые кредиты, так и на рефинансирование уже имеющейся задолженности
Солид Банк предлагает бизнесу бесплатное открытие расчётного счёта
Солид Банк предлагает татарстанским предприятиям бесплатное открытие и ведение первого расчетного счета
Банк «Восточный» снижает ставки по кредиту под залог недвижимости для дисциплинированных заемщиков
Банк «Восточный» улучшил условия по кредиту под залог недвижимости для своих новых заемщиков, которые покажут ответственное отношение к кредитным обязательствам
Брокеры лишаются пенсий
У специализированных компаний все меньше работы в пенсионной системе
Кипрский офшор запросил помощи у ЦБ РФ
Собственники не могут поделить БКФ-банк