Банк «Восточный» запустил новую рекламную кампанию «Всегда хорошие новости»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк «Восточный» запустил новую рекламную кампанию «Всегда хорошие новости»

В 77 городах России стартовала новая зонтичная рекламная кампания банка «Восточный» «Всегда хорошие новости». Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к массовым кредитным продуктам – кредитам наличными и кредитным картам. Рекламная кампания в первую очередь сфокусирована на потенциальных клиентах из регионов России и исключает Московский регион, так как большая часть клиентов банка «Восточный» сосредоточена в регионах, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

Творческой командой были созданы ролики, которые будут транслироваться в региональных выпусках федеральных телеканалов, таких как «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «СТС», «ТНТ», «РБК», «Домашний», «Матч ТВ», «Пятница» и другие, а также в эфире местного телевидения. В большинстве городов телевизионная реклама банка «Восточный» будет поддержана размещением рекламных материалов на уличных билбордах и на городских автобусах.

Первый этап (флайт) кампании придется на зимние месяцы – январь и февраль, далее последуют сезонные флайты, для каждого из которых планируется создание своего рекламного ролика. Зимний флайт кампании представлен роликом в формате студийных новостей федерального канала. Ведущий рассказывает о кредите наличными банка «Восточный» на привлекательных условиях..

В телевизионном ролике лучшие предложения от банка «Восточный», которые и являются хорошими новостями, доносятся в форме прямой речи ведущего телепередачи.

Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный», отмечает:

Вместо традиционного ролика с сюжетом или рассказом истории потребителя мы решили использовать новый для нас формат – прямое обращение с экрана к телезрителю. Он позволяет донести предложения банка максимально персонифицировано – так, как будто банк пришел в гости к клиенту.
Креативную концепцию рекламной кампании банка «Восточный» представило агентство Paradigma, производство ролика обеспечила студия Optimum Pro. Это уже пятый рекламный ролик, который был создан данной командой для банка «Восточный» в рамках успешного сотрудничества за последние 2 года.
Источник: Публичное акционерное общество «Восточный банк»
Тэги:

Читайте также

Росбанк перекроил депозитную линейку
С 23 апреля 2024 года Росбанк закрыл прием всех вкладов, кроме вклада «Надежный»
Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ
ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса
ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
В первом квартале 2024 года количество активных клиентов розничного бизнеса банка ВТБ составило почти 20 млн клиентов-физических лиц
Акибанк повысил доходность двух рублевых вкладов
С 24 апреля текущего года в Акибанке повышены ставки по двум вкладам в рублях: «Онлайн» и «Альтернатива»
Вклад «Солидный» от Солид Банк поможет накопить на будущее
Самым простым, но при этом самым надежным способом накопить на будущее эксперты называют банковский вклад
Clearstream отказался поддержать выкуп заблокированных бумаг у россиян
Clearstream напомнил клиентам о санкциях
Объяснено, будут ли выгодны «вклады для бедных» россиянам
Социальные вклады, гарантирующие россиянам с небольшими доходами высокий процент, обяжут открывать все банки
Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента»
ЦБ, Росфинмониторинг и пять крупных банков тестируют новый сервис «Знай своего криптоклиента»
Правительство запустило ипотеку на вторичку под 2% для новых регионов и Белгорода
Жители ДНР, ЛНР, Запорожской, Херсонской и Белгородских областей смогут оформить ипотеку под 2% на вторичное жилье
Недельная инфляция в России замедлилась до 0,08%
Немного замедлилась и годовая инфляция — до 7,82%