Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию для МСБ
Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию контактного центра для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-42-52, клиенты банка — представители компаний малого и среднего бизнеса — могут получить консультацию по интересующим их вопросам.
Банк «Восточный», следуя модели универсального банка и развивая направление по работе со средним и малым бизнесом, постоянно работает над совершенствованием качества сервиса и предоставляемых услуг. Специальная телефонная линия для представителей МСБ позволит обеспечить комфортное взаимодействие клиента с банком и подтвердит высокую компетенцию сотрудников, а также ускорит решение возникающих вопросов.
Анна Ермолаева, директор департамента развития продуктов и процессов МСБ банка «Восточный», комментирует:
Банк «Восточный», следуя модели универсального банка и развивая направление по работе со средним и малым бизнесом, постоянно работает над совершенствованием качества сервиса и предоставляемых услуг. Специальная телефонная линия для представителей МСБ позволит обеспечить комфортное взаимодействие клиента с банком и подтвердит высокую компетенцию сотрудников, а также ускорит решение возникающих вопросов.
Анна Ермолаева, директор департамента развития продуктов и процессов МСБ банка «Восточный», комментирует:
Запуск выделенной линии в Контактном центре «Восточного» позволит нашим клиентам оперативно решать возникающие вопросы без посещения офиса банка. Это существенно экономит время предпринимателей. Возможность консультирования юридических лиц по телефону – еще один шаг банка «Восточный» навстречу малому и среднему российскому бизнесу. Так мы становимся ближе к нашим клиентам.Специалисты банка проконсультируют предпринимателей по расчетно-кассовому обслуживанию, резервированию счета на сайте банка, возможности получения кредита для юридических лиц, депозитным счетам, регистрации индивидуальных предпринимателей онлайн. Кроме того, действующие клиенты могут получить информацию по реквизитам, остатку и движению средств на счете, статусам платежных поручений. Также клиенты получат ответы по вопросам работы дистанционных банковских сервисов и мобильного банка «Восточный бизнес».
Читайте также
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
ВТБ расширяет бесплатную программу детского страхования
Трансстройбанк ввел «Юбилейный» вклад в юанях
В честь дня рождения банка, Трансстройбанк ввел вклад «Юбилейный» в китайских юанях
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
14% жителей ПФО планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправится в путешествие
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться