Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами—лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% — 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ — на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза — с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 миллиарда рублей) и 93% (72,3 миллиона штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва — почти 15 миллиардов рублей и 14 миллионов транзакций.
Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 миллиардов рублей), Екатеринбург (1,6 миллиарда рублей), Иркутск (1,5 миллиарда рублей), Новосибирск (1,4 миллиарда рублей) и Хабаровск (1,3 миллиарда рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 миллиардов рублей), во время шопинга (5 миллиардов рублей) и на заправках (4 миллиарда рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды автомобилей (+120%).
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ снижает ставки по ипотеке до 8,9%
С 13 сентября ВТБ меняет условия ипотечного кредитования и снижает ставки на 0,3 п.п.
УБРиР снизил ставку по кредиту «Открытый»
УБРиР снизил ставку по кредиту «Открытый» с подтверждением дохода
Точка будет продавать малому бизнесу кредит от Ак Барс Банка
Ак Барс Банк и банк «Точка» договорились о сотрудничестве в сфере поддержки малого бизнеса
Банк «Русский Стандарт» понизил ставки по двум рублевым вкладам
Банк «Русский Стандарт» снизил ставки по двум вкладам в рублях
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку малого и среднего бизнеса
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового пакета услуг рассчетно-кассового обслуживания
Запсибкомбанк обновил кредитную супер-карту «100 дней без %»
Запсибкомбанк улучшил условия по кредитной Супер-карте «100 дней без %»
Минэкономразвития предложило приватизировать контролируемые ЦБ банки
Максим Орешкин выступает за приватизацию в банковском секторе, где доля государства достигает 70%
АСВ хочет «Мира»
Выплаты вкладчикам могут перевести на карты
Брокеры ударили по счетам
Частные инвесторы подняли доходы инвесткомпаний
Рискованная дискуссия
Главы ЦБ и Минфина поспорили об оценке кредитов