Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами—лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% — 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ — на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза — с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 миллиарда рублей) и 93% (72,3 миллиона штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва — почти 15 миллиардов рублей и 14 миллионов транзакций.
Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 миллиардов рублей), Екатеринбург (1,6 миллиарда рублей), Иркутск (1,5 миллиарда рублей), Новосибирск (1,4 миллиарда рублей) и Хабаровск (1,3 миллиарда рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 миллиардов рублей), во время шопинга (5 миллиардов рублей) и на заправках (4 миллиарда рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды автомобилей (+120%).
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ и ЦИАН начали прием онлайн-заявок на ипотечные кредиты
Банк ВТБ и сервис для покупателей и арендодателей жилья ЦИАН запустили дистанционную подачу заявок на ипотечные кредиты для пользователей сервиса «ЦИАН.Ипотека»
Россельхозбанк снижает ставку по ипотеке на покупку жилого дома
В Россельхозбанке стартовала акция по ипотечному кредитованию «Дом мечты»
Банк ВТБ признан лучшим брокером России
20 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения лучших компаний ежегодного конкурса «Элита финансового рынка»
Инфляция в Поволжье осталась в мае на уровне 5%
Годовая инфляция в Приволжском федеральном округе в мае стабилизировалась на уровне 5% после снижения в апреле
ВТБ запустил пилот с CommuniGate Pro
Банк ВТБ начал пилотирование российской коммуникационной платформы CommuniGate Pro
ЦБ обнаружил нарушения кибербезопасности во всех проверенных банках
Нарушения не критические, но в любой момент они могут стать серьезными
Коллекторы поделили бренд
НСВ отошла от проблем ПКБ
Высокоростехнологичная отрасль
Регистраторы готовятся конкурировать с новым игроком
Санкции взяли на санацию
Суверенный процессинг потребовал вмешательства Банка России
ЦБ: ежедневный сбор операционных данных банков с 2021 года позволит контролировать учет вкладов
Банк России по итогам тестирования разработал новый формат и состав получения от банков данных операционного дня с целью перехода с 2021-го на их ежедневный обязательный сбор