Минфин запустит масштабную рекламу «народных» ОФЗ
Минфин запустит масштабную рекламную кампанию по продвижению облигаций федерального займа для населения (ОФЗ-н), к которой чиновники хотят привлечь и банки, выступающие агентами по продаже бумаг (Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и Почта Банк): 17 мая министерство представило банкам стратегию рекламной кампании, подготовленную агентством SPN Communications. Об этом пишут «Ведомости» — газета ознакомилась с документом, его подлинность подтвердили два участника встречи, а представитель Минфина содержание презентации комментировать не стал, но подтвердил планы по информированию населения о «народных» ОФЗ.
Как следует из стратегии, новый выпуск ОФЗ-н, который планируется разместить до конца июня, предполагается рекламировать на телевидении, радио и в Интернете, при этом 60% рекламной кампании будет приходиться на продуктовый и обучающий контент — описание бумаг, их преимуществ и возможностей для покупателей, пошаговые инструкции и рекомендации для начинающих; также для бумаг планируется создать страницы в соцсетях, где будет полная информация об облигациях, новости и рекомендации.
Бюджет на рекламную кампанию представитель Минфина не называет (он лишь отметил, что размещение на ТВ будет бесплатным — ролики будут размещаться как социальная реклама), представитель SPN Communications отказался от комментариев.
Банкам тоже предлагается рекламировать народные ОФЗ — сделать отдельный раздел на сайте и в мобильном приложении, информировать о новых бумагах в раздаточных материалах и листовках в отделениях, на заставках банкоматов, — а также поддерживать народные ОФЗ медийно: упоминать их в новостях, релизах и рассказывать о преимуществах и условиях бумаг через комментарии официальных спикеров.
Как следует из стратегии, новый выпуск ОФЗ-н, который планируется разместить до конца июня, предполагается рекламировать на телевидении, радио и в Интернете, при этом 60% рекламной кампании будет приходиться на продуктовый и обучающий контент — описание бумаг, их преимуществ и возможностей для покупателей, пошаговые инструкции и рекомендации для начинающих; также для бумаг планируется создать страницы в соцсетях, где будет полная информация об облигациях, новости и рекомендации.
Бюджет на рекламную кампанию представитель Минфина не называет (он лишь отметил, что размещение на ТВ будет бесплатным — ролики будут размещаться как социальная реклама), представитель SPN Communications отказался от комментариев.
Банкам тоже предлагается рекламировать народные ОФЗ — сделать отдельный раздел на сайте и в мобильном приложении, информировать о новых бумагах в раздаточных материалах и листовках в отделениях, на заставках банкоматов, — а также поддерживать народные ОФЗ медийно: упоминать их в новостях, релизах и рассказывать о преимуществах и условиях бумаг через комментарии официальных спикеров.
Читайте также
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
ВТБ расширяет бесплатную программу детского страхования
Трансстройбанк ввел «Юбилейный» вклад в юанях
В честь дня рождения банка, Трансстройбанк ввел вклад «Юбилейный» в китайских юанях
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
14% жителей ПФО планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправится в путешествие
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться