Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Промсвязьбанк вошел в тройку лидеров в сегменте премиального банковского обслуживания

Промсвязьбанк занял третье место в номинации «Лучший банк в сегменте премиального банковского обслуживания» по результатам исследования компании Frank RG Premium Banking 2016. Всего в исследовании приняли участие 13 банков. Методика оценки в этом году включала: тестирование сервиса, анкетирование клиентов, оценку дистанционного банковского обслуживания.

Виталий Роговой, начальник управления по работе с состоятельными клиентами Промсвязьбанка, комментирует:

Мы выделяем премиальный сегмент в самостоятельное бизнес-направление в рознице и активно развиваем программу Orange Premium Club. В 2016 году она пополнилась небанковскими сервисами и партнерскими возможностями в рамках программы лояльности. В части банковских продуктов клиенты стали проявлять активный интерес к инвестиционным инструментам, особенно на фоне плавного снижения ставок по депозитам. Мы заметили, что клиенты более активно стали пользоваться интернет-банком и дистанционными каналами, но при этом продолжают ценить персональный сервис, поэтому мы развиваем выделенные зоны для состоятельных клиентов. В частности, в этом году мы открыли новые зоны, причем не только в Московском регионе, но и в других городах России: это один из фокусов нашего развития на 2017 год.

Программа Orange Premium Club была представлена клиентам в октябре 2014 года и представляет собой комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. Она включает повышенные ставки по вкладам, выгодный курс обмена валют, инвестиционные инструменты, персональное и конфиденциальное обслуживание в офисах банка, доступ в бизнес-залы международных аэропортов, услуги консьерж-сервиса и многое другое. Узнать об условиях и оставить заявку на участие в программе можно на сайте банка.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Сегодня, 18 сентября 2020 года, совет директоров Банка России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
ВТБ представляет клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера WhatsApp
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» стала обладателем премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (входит в Группу ВТБ) стала победителем престижной премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
в номинации «PROPTECH
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
ВТБ запускает для всех клиентов среднего и малого бизнеса новое мобильное приложение «ВТБ Бизнес QR»
Предприниматели Татарстана получили поддержку на сумму более 34 млрд рублей
Бизнес республики для сохранения занятости и возобновления деятельности продолжает пользоваться федеральными программами кредитования с льготной ставкой под 0% и 2%
Клиенты ВТБ тратят три четверти бонусов на путешествия и бытовую технику
До 80% бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» ВТБ клиенты банка тратят на покупку авиабилетов, бронирование гостиниц, а также на приобретение бытовой техники и электроники
ЦБ зафиксировал рекордный объем переводов из России почти за два года
В июле 2020 года из России за рубеж физические лица перевели рекордный с октября 2018 года объем средств
Рекордная цена просрочки
В пандемию коллекторы платили за банковские долги по максимуму
Золото не почувствовало мягкость ФРС
Цены на драгметаллы отступили на неделю назад