Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Промсвязьбанк вошел в тройку лидеров в сегменте премиального банковского обслуживания

Промсвязьбанк занял третье место в номинации «Лучший банк в сегменте премиального банковского обслуживания» по результатам исследования компании Frank RG Premium Banking 2016. Всего в исследовании приняли участие 13 банков. Методика оценки в этом году включала: тестирование сервиса, анкетирование клиентов, оценку дистанционного банковского обслуживания.

Виталий Роговой, начальник управления по работе с состоятельными клиентами Промсвязьбанка, комментирует:

Мы выделяем премиальный сегмент в самостоятельное бизнес-направление в рознице и активно развиваем программу Orange Premium Club. В 2016 году она пополнилась небанковскими сервисами и партнерскими возможностями в рамках программы лояльности. В части банковских продуктов клиенты стали проявлять активный интерес к инвестиционным инструментам, особенно на фоне плавного снижения ставок по депозитам. Мы заметили, что клиенты более активно стали пользоваться интернет-банком и дистанционными каналами, но при этом продолжают ценить персональный сервис, поэтому мы развиваем выделенные зоны для состоятельных клиентов. В частности, в этом году мы открыли новые зоны, причем не только в Московском регионе, но и в других городах России: это один из фокусов нашего развития на 2017 год.

Программа Orange Premium Club была представлена клиентам в октябре 2014 года и представляет собой комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. Она включает повышенные ставки по вкладам, выгодный курс обмена валют, инвестиционные инструменты, персональное и конфиденциальное обслуживание в офисах банка, доступ в бизнес-залы международных аэропортов, услуги консьерж-сервиса и многое другое. Узнать об условиях и оставить заявку на участие в программе можно на сайте банка.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
По итогам 9 месяцев 2021 г. совокупная прибыль НПФ «Открытие» превысила 19 миллиардов рублей
По данным опубликованной на сайте Фонда промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности на 30.09.2021 совокупные активы НПФ «Открытие» достигли 618 млрд руб., совокупная прибыль превысила 19 млрд руб.
Рубль подвергся жёсткой фиксации прибыли на очередном всплеске инфляции
Утренний обзор на 28.10.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие» вошел в тройку лучших банков для премиальных клиентов
Программа «Открытие Премиум» стала лауреатом премии Frank Premium Banking Award 2021
Росбанк предлагает клиентам повышенную доходность по сберсчету #АКЦИОННЫЙ
С 25 октября по 31 декабря 2021 года клиенты Росбанка, открывшие сберегательный счет #Акционный, смогут принять участие в акции «Расти до десяти!»
Клиенты ВТБ смогут бесконтактно снимать наличные с цифровых карт
ВТБ внедрил опцию бесконтактного снятия наличных с цифровых дебетовых и кредитных карт по QR-коду в банкоматах
Компании – клиенты банка «Открытие» могут принимать платежи от покупателей через СБП в своих программах 1С
Теперь пользователи программы «1С: Розница 8» могут принимать оплату, выполнять возврат и проводить сверку взаиморасчетов, используя сервис СБП банка «Открытие»
ВТБ запустил бесплатный курс по бухгалтерии для малого бизнеса
ВТБ запустил бесплатный образовательный онлайн-курс «Бухгалтер субъекта малого бизнеса»
Эксперты оценили долю магазинов, принимающих нелегальные переводы
В России 27% предприятий малого бизнеса принимают оплату через переводы с карты на карту, хотя этот способ нелегален
Малый бизнес отделил карты от банков
Небольшие предприятия не оценили банковские программы лояльности