Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Промсвязьбанк вошел в тройку лидеров в сегменте премиального банковского обслуживания

Промсвязьбанк занял третье место в номинации «Лучший банк в сегменте премиального банковского обслуживания» по результатам исследования компании Frank RG Premium Banking 2016. Всего в исследовании приняли участие 13 банков. Методика оценки в этом году включала: тестирование сервиса, анкетирование клиентов, оценку дистанционного банковского обслуживания.

Виталий Роговой, начальник управления по работе с состоятельными клиентами Промсвязьбанка, комментирует:

Мы выделяем премиальный сегмент в самостоятельное бизнес-направление в рознице и активно развиваем программу Orange Premium Club. В 2016 году она пополнилась небанковскими сервисами и партнерскими возможностями в рамках программы лояльности. В части банковских продуктов клиенты стали проявлять активный интерес к инвестиционным инструментам, особенно на фоне плавного снижения ставок по депозитам. Мы заметили, что клиенты более активно стали пользоваться интернет-банком и дистанционными каналами, но при этом продолжают ценить персональный сервис, поэтому мы развиваем выделенные зоны для состоятельных клиентов. В частности, в этом году мы открыли новые зоны, причем не только в Московском регионе, но и в других городах России: это один из фокусов нашего развития на 2017 год.

Программа Orange Premium Club была представлена клиентам в октябре 2014 года и представляет собой комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. Она включает повышенные ставки по вкладам, выгодный курс обмена валют, инвестиционные инструменты, персональное и конфиденциальное обслуживание в офисах банка, доступ в бизнес-залы международных аэропортов, услуги консьерж-сервиса и многое другое. Узнать об условиях и оставить заявку на участие в программе можно на сайте банка.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк ДОМ.РФ скорректировал ставки по двум рублевым вкладам
11 августа Банк ДОМ.РФ внес корректировки по доходности двух вкладов в рублях
ВТБ выпустил более 60% электронных закладных на ипотечном рынке
ВТБ по итогам июля нарастил выпуск электронных закладных в 1,6 раза по сравнению с июнем - до 6,6 тыс.
ВТБ подключил к СБПэй 50 тысяч клиентов
За два месяца с момента подключения ВТБ к сервису СБПэй более 50 тысяч клиентов банка привязали свой банковский счет для оплаты покупок через систему быстрых платежей
ВТБ Мои Инвестиции повысили доступность услуги инвестконсультирования, запустив Advisory
ВТБ Мои Инвестиции расширили сервис персонального инвестиционного консультирования
ВТБ: мошенники предлагают клиентам «застраховать» средства на «едином межбанковском счете»
ВТБ зафиксировал новый сценарий телефонного мошенничества с применением методов социальной инженерии
Банки с начала кризиса пошли на уступки по кредитам на 9,5 трлн руб.
ЦБ: банки с начала кризиса пересмотрели условия по кредитам на ₽9,5 трлн
«Тинькофф» оставил SWIFT-переводы только клиентам с премиальной подпиской
Тинькофф Банк, ранее сообщивший об остановке SWIFT-переводов до октября, с 10 августа оставляет их только для Premium-клиентов
Льготная ипотека «оседает» в столицах
Льготная ипотека заметно популярнее в Москве и Санкт-Петербурге, чем за пределами двух столиц
ЦБ инициирует создание российской системы индикаторов на финансовом и товарном рынках
Центробанк намерен создать российскую систему индикаторов на финансовом и товарном рынках
Возможность приема карт «Мир» рассматривает Индонезия
Карту «Мир» могут начать принимать в Индонезии — такую возможность страна обсуждает с РФ