Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сергей Маковецкий и Хабиб исполнили оду выгодному кешбэку в промо «Росбанка»

«Росбанк» запустил новую рекламную кампанию дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ — главными героями креативных элементов от агентства  Great и продакшена Bazelevs стали актёр Сергей Маковецкий и тиктокер Хабиб. В рамках коллаборации они исполнили кавер песни «Ягода малинка». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В ролике Сергей Маковецкий исполнил роль «Семейного бюджета», который знает секреты выгодного кешбэка с сервисами банка. Встреча на кассе с тиктокером обернулась одой продуктовым преимуществам карты бренда под аккомпанемент рояля на сцене, которая повторяет логотип «Росбанка».

Евгений Татарников, креативный директор «Росбанка»:

Кроме стандартных задач продуктовой рекламы (заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов.

Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер.


Команда агентства  Great:

«Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям.

В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика.

Неожиданный дуэт появится на ТВ, диджитал, радио и в наружной рекламе. Бренд планирует размещение элементов промо в аккаунте Хабиба в TikTok, а также коллаборацию с другими блогерами.

Пользователи, которые оформят карты #МожноВСЁ на специальном лендинге, получат тематический набор стикеров. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.

Источник: Sostav.ru
Тэги:

Читайте также

Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Солид-Банк: с рефинансированием можно погасить действующий кредит за счет нового
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых в приложении ФНС России «Мой налог»
ВТБ: в марте выдачи автокредитов в Татарстане достигли 2,2 миллиарда рублей
ВТБ в Татарстане обновил исторический рекорд по продажам автокредитов за месяц
Средний платеж россиян коллекторам превысил 5 тыс. руб. в месяц
НАПКА: должник в России в среднем отдает коллекторам свыше 5 тыс. руб. в месяц
АКРА впервые с 2022 года присвоило международный рейтинг российской компании
Это указывает на наличие суверенного рейтинга у России по международной шкале АКРА, пишут «Ведомости»
Швейцария разблокировала российские активы почти на 300 млн франков
Швейцария разблокировала российские активы на 300 млн франков
Минфин сообщил о плане сделать упор на ИЖС при выдаче семейной ипотеки
Замглавы Минфина Чебесков: упор при выдаче семейной ипотеки будет сделан на ИЖС
Правительство продлило программу выплат 450 тысяч рублей на погашение ипотеки
Правительство России продлило до конца 2030 года программу выплат 450 тыс. рублей на погашение ипотеки для многодетных семей
Власти продлят требования по возврату валютной выручки до конца года
В РСПП считают, что в текущих условиях мера требует послабления
Объем вкладов индивидуальных предпринимателей вырос в 10 раз за 10 лет
После включения в 2014 году индивидуальных предпринимателей в периметр системы страхования вкладов их накопления в банках выросли в 10 раз