ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ, прокомментировал:

Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды.
В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ тестирует собственную метавселенную
ВТБ тестирует собственную метавселенную — трехмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей
ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью
ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
В первом квартале 2024 года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 млрд рублей, что на 21% больше трат за аналогичный период прошлого года
Прибыль банка Уралсиб по МСФО за 2023 год составила 8,2 млрд рублей
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 2023 год, прибыль за этот период выросла до 8,2 млрд рублей
В банке «Россия» сменился председатель правления
С июня 2023 года главой банка был Кирилл Кривощеков
Райффайзенбанк случайно заявил о расширении бизнеса в РФ в десятках вакансий
Банк уточнил, что все же планирует уходить из России, а в вакансиях просто забыли обновить информацию
Организатор выкупа активов пообещал «не сталкивать лбами» нерезидентов
Глава «Инвестпалаты»: мы не сталкиваем лбами иностранцев в ходе выкупа активов
Вложения в БПИФы денежного рынка превысили четверть триллиона рублей
За год активы фондов выросли более чем в 13 раз
Средняя максимальная ставка по вкладам в топ-10 банков остановила рост
Средняя максимальная ставка по вкладам в рублях десяти российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, остановила рост
Россияне выстраиваются в очереди за автокредитами
На рынке автокредитования наблюдается резкий всплеск активности россиян