ВТБ создает Лайфстайл платформу

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ создает Лайфстайл платформу

ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные сервисы, которые используются каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупка билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия, покупка авиа и железнодорожных билетов. Из финансовых сервисов будут доступны виртуальные карты, платежи и переводы, кредитные продукты. Инвестиции в проект со стороны ВТБ составят более 2,5 млрд рублей.

Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях. Список партнеров и сервисов будет расширяться. Собственный супер-апп платформы будет доступен летом 2020 года.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в перспективе ближайших трех лет. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров. Совокупная аудитория группы ВТБ и ее партнеров составляет порядка 50 миллионов активных клиентов.

Планируется, что к концу 2022 года число пользователей Лайфстайл платформы составит порядка 4 млн человек. К этому времени будет выпущено 500 тысяч банковских карт для пользователей платформы.

Одним из сервисов Лайфстайл платформы станет «биржа баллов», где клиенты группы ВТБ и компаний-партнеров смогут конвертировать баллы между различными программами лояльности – банка, телеком-оператора, ритейла и других.

Дмитрий Олюнин, первый заместитель президента-председателя правления ВТБ, отметил:

Запуск Лайфстайл платформы станет важным этапом цифровой трансформации бизнеса банка ВТБ. Платформа позволит эффективно привлекать новых клиентов за счет охвата широкого спектра потребностей. Новое приложение будет особенно востребовано представителями молодой аудитории. У них есть интерес не только к финансовым, но и к лайфстайл сервисам, представленным в одном интерфейсе. Уверен, что продукты, созданные на базе новой платформы, смогут сделать решение повседневных задач более удобным.
В октябре 2019 была зарегистрирована компания ООО «Лайфстайл платформа». Генеральным директором назначен Андрей Макаров, ранее руководивший департаментом финтеха МТС.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам
По данным опроса ВТБ и банка «Открытие», половина россиян в возрасте от 18 до 44 лет готовы выбрать полностью (13%) или частично (39%) платные роды
Автоградбанк предлагает весенний депозит
Автоградбанк предлагает депозит «Солнечная весна» со сроком размещения 480 дней
Абсолют Банк запускает вклад в юанях
Согласно официальным тарифам финансовой организации, с 16 апреля 2024 года Абсолют Банк запускает вклад в китайских юанях
Управляющий ВТБ в Татарстане награждена медалью ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан»
За особый вклад и совершенствование банковской системы, многолетнюю и плодотворную работу Марьям Давлетшина, управляющий ВТБ в Татарстане-вице-президент, награждена медалью «За заслуги перед Республикой Татарстан»
Объяснена проблема длинных вкладов, в которые ЦБ завлекает россиян
Банк России пытается повысить популярность долгосрочных сбережений для россиян
НРА: объем выдачи льготной ипотеки в этом году может упасть на 10-20%
Совокупный объем выдач таких кредитов составит 3,6–4,2 трлн рублей, полагают в агентстве
«Ведомости» узнали о проверке ЦБ аудитора лишенного лицензии QIWI Банка
«Ведомости»: Центробанк ведет проверку аудитора лишенного лицензии QIWI Банка
Все больше банков внедряют для клиентов оплату частями
В России растет интерес к способу оплаты частями (buy now, pay later, BNPL)
Иностранцы все чаще оформляют российские карты «Мир»
Большинство из них — граждане Китая
Заплатите за отдых: в России появится новый налог
Правительство РФ собирается заменить курортный сбор туристическим налогом и распространить его на всю страну