ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов - в торговых центрах. Новые точки уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Подобный формат работы с клиентами является для банка абсолютно новым. Он ориентирован на консультацию, выявление и оперативный подбор финансовых услуг для посетителей общественных пространств. Менеджеры банка смогут предложить для них оптимальные условия обслуживания из продуктовой линейки ВТБ. В ближайшее время в новом формате станет доступен весь спектр продуктов и услуг банка, которые можно будет оформить на месте с использованием цифрового подписания документов (в отличии от традиционных стоек, где предлагают ограниченный перечень продуктов и могут только оформить заявку).

Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса – вице-президент ВТБ, подчеркнул:

ВТБ стратегически важно обслуживать разные категории клиентов, предлагая передовую линейку продуктов и сервисов там, где им удобно. В этом году мы начали работу за пределами стандартного офиса. Уже функционирует формат «Банк на работе», в рамках которого выездные финансовые консультанты проводят презентацию и оформляют необходимые услуги. Следующим шагом стал новый формат обслуживания в торговых точках, где клиенты смогут начать или укрепить отношения с экосистемой ВТБ. Мы планируем, что точки вне отделений значительно увеличат охват потенциальных пользователей и позволят подробнее рассказать им о продуктах и услугах банка и его партнеров.
ВТБ также начал тестировать услугу «Банк рядом». Благодаря такому формату, каждый человек может назначить встречу с выездным финансовым консультантом в любом удобном для него месте: кафе, парке и т.д. В рамках пилотного проекта услуга доступна при оформлении на сайте банка для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и еще 20 городов России. На встречу с клиентом консультант ВТБ приедет с планшетом, программное обеспечение которого позволит оформить заявку на продукты банка без обращения в офис. На сегодняшний день в числе доступных продуктов в рамках нового сервиса ВТБ предлагает ипотеку, автокредит, кредит наличными, кредитную карту, рефинансирование, а также услуги сотовой связи ВТБ Мобайл. Благодаря опции цифрового подписания уже в четвертом квартале этого года большинство операций можно будет оформить в безбумажном формате, что не только является практичным и удобным для клиента, но и позволяет позаботиться об экологии.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
ВТБ расширяет бесплатную программу детского страхования
Трансстройбанк ввел «Юбилейный» вклад в юанях
В честь дня рождения банка, Трансстройбанк ввел вклад «Юбилейный» в китайских юанях
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
14% жителей ПФО планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправится в путешествие
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться