Клиенты ВТБ на четверть увеличили свои траты во время майских праздников

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ на четверть увеличили свои траты во время майских праздников

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 29 апреля по 9 мая включительно, сравнив ее с майскими праздниками прошлого года. В этом году на 26% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Беларусь, Италия, Испания, Турция и Франция.

Общий объем трат за рубежом в майские праздники вырос на 25% и превысил 3,3 миллиарда рублей. Число совершенных клиентами ВТБ транзакций составило 600 тысяч, в сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на треть (31%).

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 29 апреля по 9 мая не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Германия. «Новичком» топ-30 рейтинга стала Ирландия. Литва, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попала.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Белоруссия — там было совершено более 70 тысяч карточных операций, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Франция и Турция. С точки зрения «среднего чека» самые высокие результаты показали Италия и Франция, где он составил около 7000 рублей.

В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили траты в ресторанах, барах и супермаркетах, в рамках культурной программы (кино, театр), а также в категории «АЗС». Транзакции на аренду автомобилей выросли на 27%, расходы на шопинг — на 17%.

Оставшиеся в России клиенты ВТБ совершали транзакции активнее, чем путешественники за рубежом. За исследуемый период 2018 года объем и число совершенных транзакций увеличились на 40% (33,5 миллиарда рублей) и 50% (37,3 миллиона штук) соответственно.

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, больше всего средств тратили на аренду автомобилей (рост на 112%), экскурсии (96%) и культурные программы (93%), а также в барах и ресторанах. Объем покупок во время шопинга вырос на 42%.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Росбанк перекроил депозитную линейку
С 23 апреля 2024 года Росбанк закрыл прием всех вкладов, кроме вклада «Надежный»
Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ
ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса
ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
В первом квартале 2024 года количество активных клиентов розничного бизнеса банка ВТБ составило почти 20 млн клиентов-физических лиц
Акибанк повысил доходность двух рублевых вкладов
С 24 апреля текущего года в Акибанке повышены ставки по двум вкладам в рублях: «Онлайн» и «Альтернатива»
Вклад «Солидный» от Солид Банк поможет накопить на будущее
Самым простым, но при этом самым надежным способом накопить на будущее эксперты называют банковский вклад
Clearstream отказался поддержать выкуп заблокированных бумаг у россиян
Clearstream напомнил клиентам о санкциях
Объяснено, будут ли выгодны «вклады для бедных» россиянам
Социальные вклады, гарантирующие россиянам с небольшими доходами высокий процент, обяжут открывать все банки
Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента»
ЦБ, Росфинмониторинг и пять крупных банков тестируют новый сервис «Знай своего криптоклиента»
Правительство запустило ипотеку на вторичку под 2% для новых регионов и Белгорода
Жители ДНР, ЛНР, Запорожской, Херсонской и Белгородских областей смогут оформить ипотеку под 2% на вторичное жилье
Недельная инфляция в России замедлилась до 0,08%
Немного замедлилась и годовая инфляция — до 7,82%