Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

«Почта Банк» отменил комиссию за оплату услуг в мобильном приложении

С 1 декабря 2016 по 31 марта 2017 года банк не взимает комиссию за оплату в адрес более чем 7000 поставщиков услуг из разделов «Интернет и ТВ», «Телефония», «Коммунальные услуги» и других в интернет-банке и мобильном приложении. Для совершения оплаты в интернет-банке необходимо пройти авторизацию (новым пользователям – зарегистрироваться), перейти во вкладку «Платежи и переводы» и выбрать необходимого поставщика. Оплатить услуги в мобильном приложении «Почта Банка» можно, нажав на иконку «Рубль» после авторизации. Далее нужно перейти во вкладку «Оплатить» и выбрать поставщика в соответствующем разделе, указав сумму перевода. Совершить платеж в интернет- и мобильном банке без комиссии также можно по ранее созданному шаблону.

Анастасия Масленникова, вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка», отметила:

Популярность каналов дистанционного обслуживания «Почта Банка» постоянно растет – сегодня ими регулярно пользуются порядка 600 тысяч человек, то есть около 20% нашей клиентской базы. Мы хотим отблагодарить их и на четыре месяца отменяем комиссию при оплате коммунальных и иных услуг в мобильном приложении и интернет-банке в адрес нескольких тысяч поставщиков. Это уже вторая подобная акция – в настоящее время клиенты банка, удаленно открывающие вклад, получают премию в виде 0,25% годовых к базовой ставке по любому из депозитов. 

Для того, чтобы воспользоваться предложением, не обязательно быть клиентом «Почта Банка». Достаточно, скачав приложение или зарегистрировавшись в мобильном банке, перевести средства на онлайн-карту, с которой можно совершать любые платежи.
Источник: ПАО «Почта Банк»
Тэги:

Читайте также

Банк ДОМ.РФ скорректировал ставки по двум рублевым вкладам
11 августа Банк ДОМ.РФ внес корректировки по доходности двух вкладов в рублях
ВТБ выпустил более 60% электронных закладных на ипотечном рынке
ВТБ по итогам июля нарастил выпуск электронных закладных в 1,6 раза по сравнению с июнем - до 6,6 тыс.
ВТБ подключил к СБПэй 50 тысяч клиентов
За два месяца с момента подключения ВТБ к сервису СБПэй более 50 тысяч клиентов банка привязали свой банковский счет для оплаты покупок через систему быстрых платежей
ВТБ Мои Инвестиции повысили доступность услуги инвестконсультирования, запустив Advisory
ВТБ Мои Инвестиции расширили сервис персонального инвестиционного консультирования
ВТБ: мошенники предлагают клиентам «застраховать» средства на «едином межбанковском счете»
ВТБ зафиксировал новый сценарий телефонного мошенничества с применением методов социальной инженерии
Банки с начала кризиса пошли на уступки по кредитам на 9,5 трлн руб.
ЦБ: банки с начала кризиса пересмотрели условия по кредитам на ₽9,5 трлн
«Тинькофф» оставил SWIFT-переводы только клиентам с премиальной подпиской
Тинькофф Банк, ранее сообщивший об остановке SWIFT-переводов до октября, с 10 августа оставляет их только для Premium-клиентов
Льготная ипотека «оседает» в столицах
Льготная ипотека заметно популярнее в Москве и Санкт-Петербурге, чем за пределами двух столиц
ЦБ инициирует создание российской системы индикаторов на финансовом и товарном рынках
Центробанк намерен создать российскую систему индикаторов на финансовом и товарном рынках
Возможность приема карт «Мир» рассматривает Индонезия
Карту «Мир» могут начать принимать в Индонезии — такую возможность страна обсуждает с РФ