Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Абсолют Банк активизировал каналы дистанционного обслуживания

Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания. По сравнению с показателем на начало года число клиентов, ежемесячно пользующихся интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile, выросло с 8 до 18 тысяч. При этом ежемесячно число новых пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 10%.

Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц.

Клиенты банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады.

Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского обслуживания, отметил: 
Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания—одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile. Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов.
Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

«Эксперт РА» отозвало рейтинг Трансстройбанка без подтверждения
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало рейтинг кредитоспособности Трансстройбанка без подтверждения
ЦБ: автоматическое проставление за клиента согласия на покупку дополнительного полиса недопустимо
Такая практика при электронных продажах ОСАГО, добровольных видов страхования, а также других услуг (например, авиа- и железнодорожных билетов) вводит людей в заблуждение
Объем выдачи льготной ипотеки в России превысил 500 млрд рублей
Объем выдачи льготных ипотечных кредитов превысил 500 млрд рублей в России
Банки нашли новый способ сбора данных о клиентах
В отделениях российских банков увеличивается количество точек доступа Wi-Fi
Банки оставят кредитные каникулы по своим правилам после 30 сентября
Большинство крупнейших банков планируют оставить опцию отсрочки по кредитам на своих условиях, после того как перестанет действовать закон о кредитных каникулах
В России предложено ввести студенческий капитал
Замруководителя думской фракции «Справедливой России» Федот Тумусов разработал законопроект о студенческом капитале
В условиях пандемии россияне увеличили покупки крупных сумм валюты
Спрос на крупные суммы валюты (более 2 тыс. долларов) вырос в условиях пандемии
Число банкротств граждан резко выросло за счет ИП
В этом году произошел резкий рост числа банкротств граждан — на 62% за январь — август 2020-го
Акибанку в Казани исполняется 20 лет
29 сентября 2000 года в Казани состоялось открытия филиала Акибанка
ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Сегодня, 18 сентября 2020 года, совет директоров Банка России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых