Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Росбанк

Абсолют Банк активизировал каналы дистанционного обслуживания

Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания. По сравнению с показателем на начало года число клиентов, ежемесячно пользующихся интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile, выросло с 8 до 18 тысяч. При этом ежемесячно число новых пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 10%.

Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц.

Клиенты банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады.

Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского обслуживания, отметил: 
Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания—одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile. Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов.
Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк ДОМ.РФ запустил сезонный вклад
Банк ДОМ.РФ запустил вклад «ДОМа лучше»
«Бизнес-Портал» банка «Открытие» признан лучшим интернет-банком для бизнеса
По итогам 2020 года «Бизнес-Портал» занял первое место в ежегодном рейтинге SME Banking Club среди онлайн-банков для малого бизнеса
Испуг по поводу ФРС оказался кратким
Утренний обзор на 22.06.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие» получил премию «Золотой Меркурий» за лучшую банковскую программу для МСП
В Центре международной торговли состоялась церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»
ВТБ готов обеспечить онлайн-начисление алиментов
ВТБ планирует одним из первых обеспечить перевод процедуры взыскания алиментов в России в электронный формат, как только появится законодательная и техническая база
Банк «Восточный» прекращает работу с йенами и юанями
С 1 июля 2021 года банк «Восточный» перестанет работать с двумя иностранными валютами
Клиенты ВТБ смогут оформить получение пенсии на карту банка онлайн
ВТБ упростил перевод зачисления пенсии своим клиентам на карту МИР
Эскроу-счета прописались в коттеджах
Банки тестируют рынок ИЖС
Инвесторы накупили санкционки
ОФЗ пользуются спросом у нерезидентов
Граждане не сдерживают кредитования
Розничный портфель банков может вырасти по итогам года более чем на 20%