Абсолют Банк активизировал каналы дистанционного обслуживания

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Абсолют Банк активизировал каналы дистанционного обслуживания

Абсолют Банк по итогам 2016 года более чем в 2 раза увеличил количество активных пользователей сервиса дистанционного банковского обслуживания. По сравнению с показателем на начало года число клиентов, ежемесячно пользующихся интернет-банком «Абсолют On-Line» и мобильным приложением «Абсолют Mobile, выросло с 8 до 18 тысяч. При этом ежемесячно число новых пользователей мобильного приложения в среднем увеличивается на 10%.

Всего за 2016 год количество операций, совершаемых через дистанционные каналы обслуживания, увеличилось на 81% и составляет 40000 операций в месяц.

Клиенты банка могут совершать через интернет-банк и мобильное приложение коммунальные платежи, оплачивать услуги мобильной связи, налоги и штрафы ГИБДД, а также погашать кредиты, открывать и пополнять вклады.

Василий Потемкин, начальник управления развития сервисов дистанционного банковского обслуживания, отметил: 
Постоянное улучшение сервиса дистанционного банковского обслуживания—одно из приоритетных направлений в развитии Абсолют Банка, и мы рады, что наши клиенты стали активнее использовать «Абсолют On-Line» и «Абсолют Mobile. Мы продолжим повышать эффективность наших дистанционных каналов обслуживания и расширения он-лайн сервисов.
Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», 40% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта
БКС Банк запустил очередной депозит в юанях
С 27 марта текущего года линейка депозитов в китайских юанях БКС Банка пополнилась очередным - уже третьим - вкладом
ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
ВТБ начал сбор заявок на участие в размещении трехлетней облигации с привязкой к росту российского фондового рынка
ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
Оформление и использование платежных стикеров станет бесплатным для всех клиентов ВТБ с 1 апреля
Банки Китая, Турции и ОАЭ задерживают выплаты за российскую нефть на месяцы
Задержки начались с конца декабря, так как банки стали опасаться вторичных санкций со стороны США
Вкладчики торопятся отнести деньги в банки: разъяснены причины
В феврале средства населения в российских банках нетипично выросли — на 1,1 трлн рублей
Новые ИТ-разработки позволят ВТБ «бесшовно» перевести клиентов из банка «Открытие»
Первый зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов рассказал о разработке уникальной технологии
Швейцарские банки закрывают счета гражданам с российским паспортом
Зафиксированы случаи, когда это произошло даже с гражданами Швейцарии из-за наличия второго гражданства
Больше половины россиян допустили исчезновение наличных через 20 лет
ВЦИОМ: более 50% россиян считают, что бумажные купюры исчезнут через 20 лет
Samsung Pay перестанет работать с картами «Мир»
С 3 апреля 2024 года добавление и использование карт «Мир» в Samsung Pay будет недоступно