Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов через call-центр, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

За основу исследования аналитики ассоциации взяли основные параметры. В их числе: базовые навыки и стиль общения (в том числе, темп и тон разговора), управление общением — активная позиция в разговоре, демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, а также предметная область (насколько понятны и четки ответы оператора и какое впечатление он оставляет по итогам общения).

Ольга Малькова, начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка, отмечает:

Call-центр Абсолют Банка принимает до 2 тысяч звонков в день. Нам особенно приятно, что при таком количестве обращений удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу call-центра. Сейчас появляется много дополнительных каналов взаимодействия, которыми начинают активнее пользоваться клиенты. Один из таких каналов – online-чат для оперативной связи, который мы запустили несколько месяцев назад и который продолжает пользоваться большой популярностью у наших клиентов.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

УБРиР предложил весенний вклад
С сегодняшнего дня в Уральском банке реконструкции и развития открыт прием денежных средств во вклад «Весенний процент»
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта
Годовая инфляция в республике в марте 2024 года уменьшилась до 7,28%
Годовая инфляция в Республике Татарстан в марте 2024 года уменьшилась до 7,28% после 7,42% в феврале
Россельхозбанк изменил условия депозита «Свой вклад»
С середины апреля в условиях флагманского депозита «Свой вклад» Россельхозбанка произошли существенные изменения
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 рейтинга лучших накопительных счетов в юанях
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 рейтинга самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях в апреле 2024 года
Эксперты сообщили об упавшем интересе инвесторов к российскому госдолгу
«Эксперт РА»: спрос инвесторов на гособлигации ослаб вопреки росту доходностей
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Ведущие российские эксперты ухудшили свои ожидания на 2024 год
ЦБ спрогнозировал рост оплаты безналичных платежей до 90%
Банк России прогнозирует, что в течение трех-пяти лет доля безналичных операций может достигнуть 90%
ЦБ ограничит вложения банков в экосистемы и непрофильные активы в 2026 году
ЦБ планирует внедрить обещанные лимиты для инвестиций, которые будут привязаны к капиталу
Льготную ипотеку предложили выдавать только обладателям особых вкладов
Банки предложили сохранить льготную ипотеку на новостройки под 8% после окончания программы для владельцев жилищных вкладов