Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов через call-центр, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

За основу исследования аналитики ассоциации взяли основные параметры. В их числе: базовые навыки и стиль общения (в том числе, темп и тон разговора), управление общением — активная позиция в разговоре, демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, а также предметная область (насколько понятны и четки ответы оператора и какое впечатление он оставляет по итогам общения).

Ольга Малькова, начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка, отмечает:

Call-центр Абсолют Банка принимает до 2 тысяч звонков в день. Нам особенно приятно, что при таком количестве обращений удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу call-центра. Сейчас появляется много дополнительных каналов взаимодействия, которыми начинают активнее пользоваться клиенты. Один из таких каналов – online-чат для оперативной связи, который мы запустили несколько месяцев назад и который продолжает пользоваться большой популярностью у наших клиентов.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ Мои Инвестиции назвали самые перспективные активы в третьем квартале
Эксперты ВТБ Мои Инвестиции считают текущий момент подходящим для валютной диверсификации
Системно значимые банки начали запускать социальные вклады
На текущий момент уже несколько кредитных организаций обновили депозитные тарифы на своих официальных сайтах
Заправка без очередей: в ВТБ Онлайн доступна бесконтактная оплата топлива
ВТБ запустил бесконтактную оплату топлива в онлайн-банке
В России выросли тарифы на коммунальные услуги
В России с 1 июля 2025 года проиндексированы тарифы за услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обращению с твердыми коммунальными отходами
ВТБ запускает ИИ-агентов для сотрудников
ВТБ внедряет семейство цифровых помощников на базе больших языковых моделей для решения рабочих задач сотрудников
Зарубежным маркетплейсам грозит блокировка за нарушение закона о платформах
В кабмине намерены внести изменения в закон о «приземлении» иностранных IT-компаний
Что изменится в законах о недвижимости и ЖКХ в июле
Рост тарифов ЖКУ, новый эксперимент по онлайн-взысканию долгов за коммуналку, ужесточение выдачи ипотеки и другие законодательные новеллы
ВТБ отчитался о прибыли за пять месяцев и рассказал о будущем кредитов физлиц
За пять месяцев текущего года группа ВТБ заработала чистую прибыль в размере 233,6 млрд рублей
Выдача ипотеки упала, но и ставка тоже: итоги года без льготной ипотеки
С середины 2024 года выдача ипотечных кредитов упала более чем вдвое
Есть ли риски для обвала курса рубля в августе?
Август традиционно считается непростым месяцем для курса рубля