Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов через call-центр, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

За основу исследования аналитики ассоциации взяли основные параметры. В их числе: базовые навыки и стиль общения (в том числе, темп и тон разговора), управление общением — активная позиция в разговоре, демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, а также предметная область (насколько понятны и четки ответы оператора и какое впечатление он оставляет по итогам общения).

Ольга Малькова, начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка, отмечает:

Call-центр Абсолют Банка принимает до 2 тысяч звонков в день. Нам особенно приятно, что при таком количестве обращений удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу call-центра. Сейчас появляется много дополнительных каналов взаимодействия, которыми начинают активнее пользоваться клиенты. Один из таких каналов – online-чат для оперативной связи, который мы запустили несколько месяцев назад и который продолжает пользоваться большой популярностью у наших клиентов.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
Корпоративные клиенты ВТБ смогут регистрировать договоры залога недвижимости в нерабочие дни
По итогам 9 месяцев 2021 г. совокупная прибыль НПФ «Открытие» превысила 19 миллиардов рублей
По данным опубликованной на сайте Фонда промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности на 30.09.2021 совокупные активы НПФ «Открытие» достигли 618 млрд руб., совокупная прибыль превысила 19 млрд руб.
Рубль подвергся жёсткой фиксации прибыли на очередном всплеске инфляции
Утренний обзор на 28.10.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие» вошел в тройку лучших банков для премиальных клиентов
Программа «Открытие Премиум» стала лауреатом премии Frank Premium Banking Award 2021
Росбанк предлагает клиентам повышенную доходность по сберсчету #АКЦИОННЫЙ
С 25 октября по 31 декабря 2021 года клиенты Росбанка, открывшие сберегательный счет #Акционный, смогут принять участие в акции «Расти до десяти!»
Клиенты ВТБ смогут бесконтактно снимать наличные с цифровых карт
ВТБ внедрил опцию бесконтактного снятия наличных с цифровых дебетовых и кредитных карт по QR-коду в банкоматах
Компании – клиенты банка «Открытие» могут принимать платежи от покупателей через СБП в своих программах 1С
Теперь пользователи программы «1С: Розница 8» могут принимать оплату, выполнять возврат и проводить сверку взаиморасчетов, используя сервис СБП банка «Открытие»
ВТБ запустил бесплатный курс по бухгалтерии для малого бизнеса
ВТБ запустил бесплатный образовательный онлайн-курс «Бухгалтер субъекта малого бизнеса»
Эксперты оценили долю магазинов, принимающих нелегальные переводы
В России 27% предприятий малого бизнеса принимают оплату через переводы с карты на карту, хотя этот способ нелегален
Малый бизнес отделил карты от банков
Небольшие предприятия не оценили банковские программы лояльности