Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов через call-центр, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

За основу исследования аналитики ассоциации взяли основные параметры. В их числе: базовые навыки и стиль общения (в том числе, темп и тон разговора), управление общением — активная позиция в разговоре, демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, а также предметная область (насколько понятны и четки ответы оператора и какое впечатление он оставляет по итогам общения).

Ольга Малькова, начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка, отмечает:

Call-центр Абсолют Банка принимает до 2 тысяч звонков в день. Нам особенно приятно, что при таком количестве обращений удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу call-центра. Сейчас появляется много дополнительных каналов взаимодействия, которыми начинают активнее пользоваться клиенты. Один из таких каналов – online-чат для оперативной связи, который мы запустили несколько месяцев назад и который продолжает пользоваться большой популярностью у наших клиентов.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Автоградбанк ввел вклад «Новый хит сезона 2021»
Автоградбанк ввел вклад «Новый хит сезона 2021»
Банк «Открытие» внедрил передовое решение для защиты от финансового мошенничества
Банк «Открытие» запустил зонтичный комплекс превентивного мониторинга для выявления мошеннических схем, который позволяет централизованно контролировать более 15 систем банка
Банк Заречье повысил ставки по вкладам
Банк Заречье повысил ставки по некоторым вкладам в рублях
ВТБ запустил оформление автокредита в мобильном банке
ВТБ одним из первых на рынке внедрил онлайн-покупку автомобиля в кредит.
Микрофинансисты идут в публичный долг
Объем размещения может превысить 1,7 млрд рублей
Мне на Кипр, по делу, очно
Брокерам предписали работать по месту регистрации бизнеса
Эфир крепчал
Криптовалюта подорожала до исторического максимума
Будущее в опасности
Эксперты ВЭФ пересчитали мировые риски
ЦБ за три года удовлетворил заявления 56% финансистов о восстановлении деловой репутации
Комиссия по рассмотрению жалоб на принятые Центробанком решения о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям или требованиям к деловой репутации за время своей работы получила 732 обращения
«Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии
«Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте»