Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов через call-центр, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

За основу исследования аналитики ассоциации взяли основные параметры. В их числе: базовые навыки и стиль общения (в том числе, темп и тон разговора), управление общением — активная позиция в разговоре, демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, а также предметная область (насколько понятны и четки ответы оператора и какое впечатление он оставляет по итогам общения).

Ольга Малькова, начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка, отмечает:

Call-центр Абсолют Банка принимает до 2 тысяч звонков в день. Нам особенно приятно, что при таком количестве обращений удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу call-центра. Сейчас появляется много дополнительных каналов взаимодействия, которыми начинают активнее пользоваться клиенты. Один из таких каналов – online-чат для оперативной связи, который мы запустили несколько месяцев назад и который продолжает пользоваться большой популярностью у наших клиентов.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ в Татарстане выдал 5,6 миллиарда рублей в рамках ипотеки с господдержкой
С начала действия госпрограммы ВТБ в Татарстане выдал 5,6 млрд рублей по льготной ставке
Банк «Восточный» увеличил процент на остаток по дебетовой «Карте №1 Ultra» до 5,5%
Банк «Восточный» улучшил условия по дебетовой «Карте № 1 Ultra», повысив максимальную ставку процента на остаток по счету на 0,2 процентных пункта до 5,5%
Сбербанк в Татарстане запустил сервис по использованию смартфона в качестве терминала для оплаты
Сбербанк в Татарстане запустил сервис Tap on Phone, позволяющий предприятиям малого и среднего бизнеса принимать бесконтактные платежи
Разработчики из 32 городов России приняли участие в онлайн-хакатоне от банка «Открытие»
23-25 октября 2020 года прошел онлайн-хакатон от Открытие.Digital
ВТБ увеличивает выдачу кредитных карт
ВТБ наращивает портфель своего нового флагманского продукта в сегменте кредитных карт – «Карты возможностей»
Банк «Восточный» увеличил процент на остаток по дебетовой карте «Тепло» до 5,5%
Банк «Восточный» улучшил условия по дебетовой карте «Тепло», повысив максимальную ставку процента на остаток по счету на 0,2 процентных пункта до 5,5% годовых
Клиенты банка «Открытие» могут бесплатно пополнить свои карты в банкоматах Газпромбанка
Банк «Открытие» увеличил число партнерских банкоматов, в которых его клиенты могут не только снимать, но и вносить наличные на свои карты без комиссии
Минэкономразвития предложило выдавать кредиты по водительским правам
Ведомство разработало законопроект, который позволит обменивать валюту, оформлять потребкредиты до 15 тыс. руб. и заключать договор с негосударственным пенсионным фондом с помощью водительских прав
Верховный суд не поддержал АСВ в споре о продаже банка втрое ниже оценки
АСВ придется повторно продать Национальный банк сбережений из группы «Лайф»
Зарплатным картам не хватает бонусов
Граждане готовы доплачивать за дебетовые карты в других банках