Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Абсолют Банк признан одним из лучших банков по качеству телефонного обслуживания

Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов через call-центр, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

За основу исследования аналитики ассоциации взяли основные параметры. В их числе: базовые навыки и стиль общения (в том числе, темп и тон разговора), управление общением — активная позиция в разговоре, демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, а также предметная область (насколько понятны и четки ответы оператора и какое впечатление он оставляет по итогам общения).

Ольга Малькова, начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка, отмечает:

Call-центр Абсолют Банка принимает до 2 тысяч звонков в день. Нам особенно приятно, что при таком количестве обращений удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу call-центра. Сейчас появляется много дополнительных каналов взаимодействия, которыми начинают активнее пользоваться клиенты. Один из таких каналов – online-чат для оперативной связи, который мы запустили несколько месяцев назад и который продолжает пользоваться большой популярностью у наших клиентов.

Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ повысил ключевую ставку до 6,5%
Сегодня, 23 июля 2021 года, Банк России принял решение повысить ключевую ставку сразу на 100 б.п., до 6,5% годовых
ВТБ обеспечил централизацию казначейских функций для АО «Татэнерго»
Банк ВТБ и АО «Татэнерго» реализовали индивидуальное решение по материальному пулингу, способствующее оптимизации расчетов и повышению качества управления внутригрупповой ликвидностью
Банк «Открытие» предлагает сэкономить на заправке и оплате такси с Opencard Плюс и Opencard Премиум
Банк «Открытие» продлил действие спецпредложений при оплате топлива и поездок в такси клиентам со статусами «Плюс» и «Премиум» - скидки составляют до 30%
Росбанк повысил ставки по вкладам
С 22 июля Росбанк повысил ставки по вкладам «Прогрессивный», «150 лет надежности» и «Премиум 150 лет надежности»
ВТБ Лизинг передал тягачи Mercedes-Benz Actros на 32,3 млн руб. грузоперевозчику в Казани
ВТБ Лизинг профинансировал четыре тягача Mercedes-Benz Actros для грузоперевозчика ТК «Дар» в Казани
Корпоративная отчётность ожидаемо превосходит прогнозы Wall Street
Утренний обзор на  23.07.2021 от банка Открытие
«Ренессанс Кредит» повысил ставки по нескольким вкладам
Банк «Ренессанс Кредит» повысил ставки по депозиту «Ренессанс Специальный»
Клиенты ВТБ смогут получать зарплату в любой день
ВТБ и финтех-компания «Деньги Вперед» запускают услугу получения заработной платы в любой день месяца для зарплатных клиентов банка
Субсидии застряли под опекой
Лимиты на господдержку строек остаются невостребованными
Малый бизнес дорос до инвестиций
Остатки на счетах пошли в финансовые продукты