Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Альфа-Банк и DHL Express запустили бесплатную доставку корпоративных карт

Крупнейший российский частный банк Альфа-Банк и международная служба доставки DHL Express договорились о партнерстве по доставке корпоративных карт Visa/MasterCard. Впервые в России компании и индивидуальные предприниматели могут получить банковскую карту, не выходя из офиса. Доставка осуществляется бесплатно по всей России — более 5000 городов и населенных пунктов. При этом срок доставки в центральных регионах страны — один-два дня, в Сибири и на Дальнем Востоке — два-три дня. В этом проекте Альфа-Банк и DHL Express объединяют технологии и собственное ноу-хау в клиентском обслуживании и делают шаг вперед в развитии дистанционного банковского обслуживания российских компаний.

Сергей Николаев, начальник управления развития банковских продуктов Альфа-Банка, отмечает: «Карты популярны у компаний разных сегментов от индивидуальных предпринимателей до крупного бизнеса. Для них мы максимально упрощаем процесс получения карты. Заявку на выпуск принимаем в интернет-банке, там достаточно ввести паспортные данные держателя и указать адрес для курьерской доставки. Получив карту, клиент активирует её по телефону колл-центра. После этого карта готова к использованию».

Дмитрий Широков, руководитель направления в блоке электронный бизнес Альфа-Банка, говорит: «Альфа первым из российских банков интегрировался с DHL Express по проекту экспресс-доставки корпоративных банковских карт. Полная интеграция наших систем открыла клиентам банка возможность получить карту практически в любом уголке страны. Удаленный сервис имеет ряд удобных бесплатных опций таких как смс-уведомления и отслеживание статуса доставки на сайте DHL. Каждый день наша работа направлена на создание максимально удобного дистанционного банковского сервиса для компаний на российском рынке».

Корпоративные карты нужны для безналичной оплаты представительских, командировочных, хозяйственных расходов и расходов на основную деятельность — от мебели и оргтехники до закупки товаров и расчетов с поставщиками. Самые активные пользователи карт — сотрудники компаний, которые, которые часто бывают в командировках. Карты Visa/MasterCard принимают в миллионах торговых точек в России и в мире, в ресторанах, гостиницах и т.д. Так компании снижают операционные расходы на расчёты, банковские комиссии и бухучет. Во-первых, упрощается работа бухгалтера по выдаче и учету подотчетных средств. Кроме этого, снижаются риски кражи или утери средств, карта удаленно блокируется при необходимости. При использовании карты за рубежом экономия достигается за счет встроенной конвертации и прозрачности электронного учета расходов в валюте.

На 1 января 2016 года Альфа-Банк выпустил 11,58% всех корпоративных банковских карт в России. По показателю действующих карт юрлиц Альфа-Банк занимает второе место на российском рынке. Для юридических лиц Альфа-Банк выпускает корпоративные карты международных платежных систем Visa и MasterCard различных категорий, в том числе с овердрафтом. В карточной линейке Альфа-Банка также представлены карты для инкассации выручки АльфаКэш-Ультра, для таможенных платежей платежных систем Раунд и «Таможенная карта», корпоративные карты с топливным приложением Petrol Plus.

Подробная информация о корпоративных картах доступна в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн», у персонального менеджера в Альфа-Банке или по телефону горячей линии для бизнеса +7 495 755-58-58.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

РСХБ снизил процентные ставки по потребительским кредитам
В июле 2020 года Россельхозбанк снизил процентные ставки по всем основным программам потребительского кредитования
В июне спрос россиян на кредиты наличными в ВТБ вырос в 1,5 раза
ВТБ по итогам июня 2020 года выдал около 100 тыс. кредитов наличными на сумму свыше 65 млрд рублей
Около 2,5 тысяч крупных компаний получили отсрочку по налогам
Малому и среднему бизнесу из пострадавших отраслей предоставлена отсрочка по налогам на 140 млрд рублей
ВТБ: Траты россиян возвращаются к уровню до пандемии
Россияне восстанавливают объем трат, характерный до периода пандемии COVID-19
Более 350 тысяч клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит
Более 350 тысяч клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на сайте
Пенсия у моря: Райффайзенбанк и Циан выяснили, почему жители Казани собираются переезжать на юг
Райффайзенбанк и Аналитический центр Циан выяснили причины переезда казанцев на юг и критерии выбора недвижимости
Быстрые платежи оказались мелкими
Крупные ритейлеры и банкиры не спешат внедрять СБП
Гонорары наружу
Страховщиков хотят обязать раскрывать комиссии за продажу полисов
Инвесторы зашли с Китая
На развивающихся рынках наметился приток международных средств
Заложники былой славы
Старые иномарки не обеспечивают платежи по кредитам