Альфа-Банк и Mail.Ru Group объявили о совместном проекте для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей
Альфа-Банка и Mail.Ru Group запускают акцию для участников «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают сертификат на 10 000 рублей на первую рекламную кампанию в сервисе myTarget — рекламной платформе Mail.Ru Group, которая объединяет социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Получить сертификат можно в личном кабинете «Клуба Клиентов» на club.alfabank.ru.
Денис Осин, руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка, отметил: «Для нас приоритетная задача, это помогать нашим клиентам развивать бизнес. Реклама услуг и товаров в социальных сетях один из эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и покупателей. Уверен, предпринимателям будет полезен еще один сервис, который мы предоставляем в рамках „Клуба Клиентов“ Альфа-Банка».
Роман Кохановский, директор по продажам myTarget (Mail.Ru Group), говорит: «Интернет плотно вошел в нашу повседневную жизнь. Здесь общаются с друзьями, ищут информацию, совершают покупки. Поэтому важно, чтобы каждый предприниматель понимал, как максимально эффективно использовать инструменты таргетированного продвижения своего бизнеса в интернете и пользоваться всеми преимуществами социальных сетей. Совместная с Альфа-Банком программа поддержки среднего и малого предпринимательства поможет участникам расширить знания о привлечении новых клиентов и работе с целевой аудиторией с помощью сервиса myTarget».
Альфа-Банк реализовывает множество проектов для поддержки своих клиентов-предпринимателей в развитии их бизнеса. Кроме партнерских программ, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов, банк предоставляет широкий спектр нефинансовых сервисов, проводит обучающие мероприятия, помогает выстраиванию конструктивного диалога и взаимовыгодного сотрудничества между клиентами.
Денис Осин, руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка, отметил: «Для нас приоритетная задача, это помогать нашим клиентам развивать бизнес. Реклама услуг и товаров в социальных сетях один из эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и покупателей. Уверен, предпринимателям будет полезен еще один сервис, который мы предоставляем в рамках „Клуба Клиентов“ Альфа-Банка».
Роман Кохановский, директор по продажам myTarget (Mail.Ru Group), говорит: «Интернет плотно вошел в нашу повседневную жизнь. Здесь общаются с друзьями, ищут информацию, совершают покупки. Поэтому важно, чтобы каждый предприниматель понимал, как максимально эффективно использовать инструменты таргетированного продвижения своего бизнеса в интернете и пользоваться всеми преимуществами социальных сетей. Совместная с Альфа-Банком программа поддержки среднего и малого предпринимательства поможет участникам расширить знания о привлечении новых клиентов и работе с целевой аудиторией с помощью сервиса myTarget».
Альфа-Банк реализовывает множество проектов для поддержки своих клиентов-предпринимателей в развитии их бизнеса. Кроме партнерских программ, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов, банк предоставляет широкий спектр нефинансовых сервисов, проводит обучающие мероприятия, помогает выстраиванию конструктивного диалога и взаимовыгодного сотрудничества между клиентами.
Читайте также
Сервис «наличные на кассе» доступен во всех районах Татарстана
Сервис позволяет снимать наличные деньги с карты одновременно с покупкой на кассе магазина или автозаправки
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025

Рассмотрим вклады на сумму в 300 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Казани
Банки предложили ввести десятилетний запрет на кредиты для банкротов
Ассоциация банков видит рост махинаций с процедурой несостоятельности
ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов
ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов
Абсолют Банк снизил ставки по ипотеке
С 3 июля 2025 года Абсолют Банк снижает ставки по ипотеке
Бизнес и экономика адаптируются к высоким процентным ставкам
Несмотря на длительный период высоких процентных ставок, российский бизнес проявил устойчивость
Набиуллина назвала условия для более быстрого снижения ставки
Набиуллина назвала снижение инфляции условием для более быстрого снижения ставки
Семейная ипотека на вторичку: первые итоги и трудности реализации
Доля вторички по семейной ипотеке составила 4%
Крупнейшие российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Marcs: крупные российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Набиуллина предупредила о грядущих «неспокойных временах»
Набиуллина: впереди Россию ждут очень неспокойные времена