Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Блокировка счета или карты физического лица
Блокировка счета или карты физического лица
115-ФЗ: разберемся, что это за закон и дадим несколько практических советов, как не попасть под блокировку
Кредитный портфель ВТБ в Татарстане превысил 63 миллиарда рублей
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в Татарстане увеличился с начала года на 5%
Русфинанс Банк запустил кредит на автомобили Genesis g70
Русфинанс Банк запустил атокредит на приобретение автомобилей Genesis G70
АК БАРС Банк выпустил новую карту Mastercard – «АК БАРС Generation»
«АК БАРС» Банк выпустил новую дебетовую карту Mastercard – «АК БАРС Generation»
США и Китай отказались от повышения торговых тарифов
Итоги переговоров о взаимной торговле между США и Китаем – главная новость минувших выходных
Средний размер ипотечного кредита в Татарстане увеличился на 14,5%
Самая высокая динамика среднего размера ипотечного кредита зафиксирована в Республике Татарстан +14,5%
Сбербанк предложил бизнесу сервис «Электронный архив»
Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив»
Рейтинг потребительских кредитов для физических лиц в рублях, май 2018
Рейтинг потребительских кредитов для физических лиц в Казани, без обеспечения, на сумму 200 000 рублей
РСА подключился к информационным системам госорганов
РСА завершил тестирование системы по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти (ФОИВами)
Банкротство россиян хотят упростить
Минэкономразвития РФ предложило упростить процедуру банкротства физлиц