Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
Услугами переводов самому себе в разные банки через СБП уже пользуются 68% жителей округа
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 самых выгодных банков для открытия вклада
Банк Уралсиб занял 2 место в рейтинге самых выгодных банков для открытия вклада в апреле 2024 года
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 12 месяцев, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные рублевые вклады на 12 месяцев, апрель 2024
Рассмотрим прибыльные вклады на 1 год ровно суммой в 1 миллион рублей с условием оформления в отделениях банков Казани
Солид Банк объявил режим работы офисов в майские праздники
Солид Банк сообщил об изменении в режимах работы офисов банка в связи с грядущими майскими праздниками
ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 миллионов человек
Число активных розничных клиентов ВТБ с начала года увеличилось на 700 тысяч и по итогам апреля превысит 20 млн человек
Международная QIWI хранила в лишившемся лицензии Киви-банке 2,3 млрд рублей
Теперь группа «работает», чтобы вернуть эти деньги
Аналитики спрогнозировали, какое решение по ставке озвучит ЦБ
На заседании по ключевой ставке, которое пройдет 26 апреля, Банк России вновь сохранит показатель на уровне 16%
Россияне, получившие ВНЖ за рубежом, все еще испытывают трудности с расчетами
Банки стараются избегать «российского следа»
На «Госуслугах» появятся электронные студенческие билеты и зачетки
На портале «Госуслуги» появятся электронные студенческие билеты и зачетные книжки
Ставку по семейной ипотеке могут поднять вдвое в зависимости от возраста детей
Ставка по семейной ипотеке для семей с детьми старше шести лет может быть повышена до 12%