Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Альфа-Банк проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»

Альфа-Банк запустил чат с сотрудниками банка в мобильном приложении для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов.

Лариса Третьякова, руководитель по работе с клиентами и вторичным продажам блока массового бизнеса Альфа-Банка, говорит: «Мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания. Мы используем новые технологии для того, чтобы сделать жизнь клиентов удобной. Получить своевременные предложения, поддержку и консультацию теперь можно еще одним актуальным способом. Так мы помогаем экономить время предпринимателей для развития их бизнеса».

Чат доступен в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» на платформах iOS и Android. За период тестирования, с начала 2016 года, чатом воспользовалось примерно 8% пользователей «Альфа-Бизнес Мобайл», около 5% пользуются чатом на постоянной основе. Владимир Давыдов, руководитель по развитию «Альфа-Бизнес Мобайл», отмечает: «Для 24% клиентов, пользующихся чатом, он является основным каналом взаимодействия с банком. Наши опросы показывают, что клиентам нравится такой способ решения вопросов. Мы планируем и дальше развивать онлайн взаимодействие с клиентами — юридическими лицами».

Средний срок ответа в мобильном приложении составляет 1-2 минуты. Предприниматели в чате уточняют тарифы, статусы банковских переводов и лимиты по операциям, возможности интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и способы отзыва или ускорения проведения платежей, консультируются о возможностях и условиях получения новых сервисов для развития своего бизнеса.

«Альфа-Бизнес Мобайл» — это моментальный доступ к счетам вашей компании в любой точке мира. Позволяет совершить платеж одним касанием — достаточно просто сфотографировать счет или повторить ранее совершенный платеж. Мобильное приложение поможет проложить маршрут до ближайшего отделения или банкомата для снятия/внесения наличных средств, уведомит о поступлении и списании средств, сформирует аналитический отчет, сообщит о блокировке счета.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Банк России вновь оставил ключевую ставку без изменения
Сегодня, 23 октября 2020 года, совет директоров Банка России вновь принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Private Banking ВТБ нарастил объем активов под управлением на четверть
За 9 месяцев текущего года ВТБ увеличил объем активов VIP-клиентов на 24%, до 2,6 трлн руб.
Банк «Открытие» стал организатором дебютного размещения облигаций ФГУП «Росморпорт»
Банк «Открытие» выступил одним из организаторов и техническим агентом успешного размещения пятилетних биржевых облигаций ФГУП «Росморпорт» объемом 4 млрд рублей (с амортизацией долга)
Банк «Открытие» запускает новую технологическую платформу для моделей машинного обучения
Банк «Открытие» осуществил успешный старт проекта по автоматизации жизненного цикла моделей машинного обучения на технологическом стеке открытого программного обеспечения
Предвыборный список
Московская биржа расширяет количество торгуемых американских акций
Граждане вошли во вкус убытков
Форекс-дилеры наращивают клиентскую базу
С карт списались долги
Банки поработали над просроченной задолженностью граждан
Рубль соблюдает бюджетное правило
Курс временно стабилизировался на внутренних факторах
Банк России представил новый подход к сбору отчетности банков на основе единой модели данных
Банк России предлагает постепенный переход к сбору отчетности в виде наборов показателей разной степени детализации на основе единой модели данных
Поддержан в первом чтении запрет для НПФ привлекать посредников для перевода пенсионных накоплений
Госдума поддержала законопроект о запрете негосударственным пенсионным фондам привлекать посредников для перевода пенсионных накоплений