Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Альфа-Банк проводит акцию «Открой карту Visa в Альфа-Банке – выйди на поле на Кубке Конфедераций»

С 30 января по 31 марта 2017 года Альфа-Банк и Visa проводят акцию «Открой карту Visa в Альфа-Банке – выйди на поле на Кубке Конфедераций». Чтобы принять участие в акции, нужно стать клиентом банка, получить любую карту Visa и в период проведения акции совершить максимальное количество транзакций от 1 000 рублей. Первые победители - 30 клиентов получат уникальный приз - туры по стадионам во время матчей Кубка Конфедераций с выходом к кромке поля. Остальные победители - 70 человек – получат билеты на Кубок конфедераций FIFA 2017.

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка, комментирует:
До Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ осталось всего 500 дней, но уже сегодня очевидно, что это самые масштабные инфраструктурные проекты столетия на территории Российской Федерации. Присутствие на спортивных мероприятиях такого уровня — мечта любого болельщика. И мы очень рады, что у нас есть уникальная возможность помочь нашим клиентам воплотить эту мечту в реальность.
Альфа-Банк - региональный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ и Кубка конфедераций FIFA 2017. Как официальный европейский банк Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках этих спортивных мероприятий. Банк разрабатывает целый ряд тематических банковских продуктов, объединенных единой тематикой, для своих действующих и потенциальных клиентов. Альфа-Банк также поддержит FIFA в рамках серии проектов, связанных с билетами на матчи Кубка Конфедераций FIFA, с тем, чтобы предоставить болельщикам новый уровень сервиса и незабываемые впечатления.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Новый ВТБ Онлайн стал доступен всем пользователям
Мобильное приложение ВТБ Онлайн теперь доступно для всех пользователей платформы iOS и Android, т.е. 9,5 млн активных клиентов
Банк «Открытие» запустил кобрендовые карты MasterCard «Аэрофлот» с повышенным начислением миль и привилегиями в «Шереметьево»
Банк «Открытие» запустил новый карточный продукт для путешественников – «Открытие Аэрофлот»
ВТБ запускает кобрендовую карту с розничной сетью «Магнит»
ВТБ с 26 ноября совместно с федеральным ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa запускает кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит»
Банк «Открытие» представляет бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
8 декабря в режиме онлайн состоится масштабное бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»
ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн
ВТБ не прогнозирует возникновения «ипотечного пузыря» в России
Вероятность возникновения т.н. «ипотечного пузыря» в России сейчас находится на минимальном уровне, уровень просрочки по жилищным кредитам не превышает 1%, и признаков роста невозврата таких кредитов не наблюдается
Клиенты группы банка «Открытие» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления «Купонная»
В октябре клиентам группы банка «Открытие» был выплачен годовой купонный доход по ставке 11% по стратегии доверительного управления (ДУ) с защитой капитала «Купонная»
Фондовые рынки переболели
Российские индексы сокращают отставание от зарубежных
Планы на пенсию оживились
Минфин разослал ведомствам новую версию ГПП
Банки сэкономили на вкладах
Уменьшенные отчисления в фонд страхования поддержали прибыль