Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

АО «Россельхозбанк» объявил о запуске программы лояльности для держателей платёжных карт

Россельхозбанк запустил универсальную программу лояльности «Урожай» для держателей платёжных карт. Теперь клиенты банка смогут получать бонусные баллы за совершение безналичных операций оплаты товаров и услуг. Бонусные баллы можно потратить на приобретение электроники, бытовой техники, товаров для спорта и отдыха, а также оплату отелей, авиа и железнодорожных билетов.

Среди основных преимуществ новой программы – ускоренное накопление бонусных баллов (1,5 бонусных балла за каждые 100 потраченных рублей) и широкий выбор вознаграждений. Программа лояльности бесплатно подключается в качестве дополнительной опции для держателей платёжных карт АО «Россельхозбанк» в офисах банка, посредством обращения в контакт-центр, а также с помощью устройств самообслуживания Банка (банкоматов и информационно-платёжных терминалов).

Участие в программе «Урожай» позволит клиентам банка получать дополнительные выгоды от покупок с использованием карт банка, накапливать бонусные баллы и приобретать на них различные вознаграждения. Ознакомиться с подробными условиями программы лояльности можно на официальном сайте банка. Полный каталог вознаграждений представлен на специальной бонусной витрине по адресу: urozhai.rshb.ru.
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

РСХБ снизил процентные ставки по потребительским кредитам
В июле 2020 года Россельхозбанк снизил процентные ставки по всем основным программам потребительского кредитования
В июне спрос россиян на кредиты наличными в ВТБ вырос в 1,5 раза
ВТБ по итогам июня 2020 года выдал около 100 тыс. кредитов наличными на сумму свыше 65 млрд рублей
Около 2,5 тысяч крупных компаний получили отсрочку по налогам
Малому и среднему бизнесу из пострадавших отраслей предоставлена отсрочка по налогам на 140 млрд рублей
ВТБ: Траты россиян возвращаются к уровню до пандемии
Россияне восстанавливают объем трат, характерный до периода пандемии COVID-19
Более 350 тысяч клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит
Более 350 тысяч клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на сайте
Пенсия у моря: Райффайзенбанк и Циан выяснили, почему жители Казани собираются переезжать на юг
Райффайзенбанк и Аналитический центр Циан выяснили причины переезда казанцев на юг и критерии выбора недвижимости
Быстрые платежи оказались мелкими
Крупные ритейлеры и банкиры не спешат внедрять СБП
Гонорары наружу
Страховщиков хотят обязать раскрывать комиссии за продажу полисов
Инвесторы зашли с Китая
На развивающихся рынках наметился приток международных средств
Заложники былой славы
Старые иномарки не обеспечивают платежи по кредитам