Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк России начинает подключать к платформе «Знай своего клиента» все кредитные организации

Регулятор предложил всем кредитным организациям постепенно подключаться к платформе «Знай своего клиента» (ЗСК) в пилотном режиме. Это даст им возможность убедиться в готовности своих программно-технических комплексов к полноценному информационному взаимодействию с Банком России с 1 июля 2022 года, как предусмотрено законом, а также избежать технологических проблем.

Специалисты Банка России будут консультировать кредитные организации и оказывать им техническую поддержку. В течение нескольких месяцев предстоит отработать технологию, которая позволит регулятору ежедневно получать от банков информацию об их клиентах (юридических лицах и индивидуальных предпринимателях). Банк России, в свою очередь, будет передавать кредитным организациям сведения об уровне риска клиентов по антиотмывочному законодательству.

В конце прошлого года уже было организовано тестирование платформы с 40 кредитными организациями, в том числе с большинством системно значимых банков.

Запуск платформы ЗСК позволит снизить нагрузку на добросовестных предпринимателей и кредитные организации, сконцентрировав внимание последних на работе с высокорисковыми клиентами, доля которых составляет менее 1% от общего количества зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Источник: Банк России
Тэги:

Читайте также

Тимер Банку - 31 год
Тимер Банк ведет свою историю с 3 октября 1991 года
День страховщика
6 октября - День российского страховщика
Камскому Коммерческому банку - 32 года
Камский коммерческий банк зарегистрирован 4 октября 1990 года
В Татарстане количество платежных карт превысило 10 миллионов
В Татарстане за первое полугодие 2022 года совершено 461,1 млн операций по оплате товаров и услуг с использованием банковских карт
Росбанк открыл корреспондентские счета в национальных валютах Грузии, Казахстана, Монголии и ОАЭ
Росбанк активно диверсифицирует возможности проведения клиентами трансграничных платежей в иностранных валютах
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников
Банки ужесточают условия кредитования мужчин призывного возраста
Кредитные организации до сих пор не получили разъяснений от ЦБ кто и как будет компенсировать кредиты при их списании у погибших военных, поэтому стремятся минимизировать риски
Клиенты банков смогут ограничивать онлайн-операции для защиты от мошенников
Клиенты российских банков смогут сами ограничивать онлайн-операции для защиты от мошенников
Банк «Интеза» предупредил о сложностях с валютными переводами
Банк попросил клиентов предупреждать его о желании сделать валютный перевод за 2-3 дня
Финские банкоматы Nosto перестанут принимать карты UnionPay из-за россиян
Российские туристы возле погранпереходов «опустошают в течение нескольких часов» банкоматы, снимая деньги с кредитных карт UnionPay