Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банки сокращают привилегии даже для премиальных клиентов

Сокращение льгот и привилегий при банковском обслуживании затронуло уже даже премиальных клиентов, которые всегда чувствовали какие-либо изменения в обслуживании в последнюю очередь: для них вводятся комиссии, урезаются льготы, повышается денежный ценз,  пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные банков. Для получения бесплатного обслуживания некоторые банки также стали поднимать средний остаток на счетах, в том числе с учетом увеличения расходов по картам.Например, в Росбанке с июля начисляют комиссию 0,5% за обслуживание валютных счетов физических лиц, если сумма превышает 10 тысяч евро или долларов, а для премиальных клиентов комиссия действует от 25 тысяч евро или долларов. 

Для премиальных клиентов Райффайзенбанка комиссия за покупку валюты на брокерский счет составит 1% от суммы свыше 50 тыс. в валюте счета (для обычных клиентов 3%). 

Премиальные клиенты говорят, что банки предлагают теперь им самим оплачивать часть услуг с возвратом средств в виде баллов и кэшбэков и значительно сокращают привилегии.

К премиальному сегменту традиционно относят две категории клиентов: affluent (средства таких клиентов составляют от 4 млн до 60 млн рублей) и pre-affluent (от 1,4 млн до 4 млн рублей). По данным Anderida Financial Group, количество премиальных клиентов банков сейчас равно около 3,7–3,8 млн человек. Причем больше трёх четвертей из них обслуживаются в группах Сбербанка и ВТБ.

Права премиальных клиентов на получение программ лояльности не закреплены в законе. Такие действия чреваты преимущественно репутационными потерями самих банков и перетоком клиентов к конкурентам. 

По итогам 2022 года число премиальных клиентов может сократиться на 5–7%, прогнозируют в Anderida Financial Group. Но этот сегмент остается наиболее стабильным для банков. Однако некоторые банки говорят о притоке в сегменте. В частности, число премиальных клиентов Сбербанка выросло за полгода с 103 тысяч до 110 тысяч человек.

Источник: Frank Media
Тэги:

Читайте также

Тимер Банку - 31 год
Тимер Банк ведет свою историю с 3 октября 1991 года
День страховщика
6 октября - День российского страховщика
Камскому Коммерческому банку - 32 года
Камский коммерческий банк зарегистрирован 4 октября 1990 года
В Татарстане количество платежных карт превысило 10 миллионов
В Татарстане за первое полугодие 2022 года совершено 461,1 млн операций по оплате товаров и услуг с использованием банковских карт
Росбанк открыл корреспондентские счета в национальных валютах Грузии, Казахстана, Монголии и ОАЭ
Росбанк активно диверсифицирует возможности проведения клиентами трансграничных платежей в иностранных валютах
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников
Банки ужесточают условия кредитования мужчин призывного возраста
Кредитные организации до сих пор не получили разъяснений от ЦБ кто и как будет компенсировать кредиты при их списании у погибших военных, поэтому стремятся минимизировать риски
Клиенты банков смогут ограничивать онлайн-операции для защиты от мошенников
Клиенты российских банков смогут сами ограничивать онлайн-операции для защиты от мошенников
Банк «Интеза» предупредил о сложностях с валютными переводами
Банк попросил клиентов предупреждать его о желании сделать валютный перевод за 2-3 дня
Финские банкоматы Nosto перестанут принимать карты UnionPay из-за россиян
Российские туристы возле погранпереходов «опустошают в течение нескольких часов» банкоматы, снимая деньги с кредитных карт UnionPay