Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Эффективность контакт-центра БИНБАНКа увеличилась на 150%

БИНБАНК увеличил в 2,5 раза возможности по обработке звонков клиентов, открыв в Казани дополнительный контакт-центр. Первый региональный контакт-центр работает в Ульяновске с 2014 года. В среднем БИНБАНК на данный момент обрабатывает порядка 20 тысяч звонков в сутки, что на 150% больше, чем до открытия нового контакт-центра в Казани. Дистанционные консультации, затрагивающие любые вопросы обслуживания в банке, доступны клиентам круглосуточно. При выборе города для открытия нового контакт-центра учитывалось наличие развитой инфраструктуры для обеспечения качественного канала связи и присутствие ведущих вузов страны для формирования кадрового потенциала. Лада Швец, директор департамента дистанционного обслуживания клиентов БИНБАНКа, отмечает:

Республика Татарстан для БИНБАНКа – стратегически важный и интересный регион. Мы уделяем большое внимание подготовке кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банке. Новым сотрудникам мы помогаем адаптироваться и получить высокую квалификацию в области финансов.
Источник: ПАО «БИНБАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ запустил оплату проезда на турникетах в метро картами UnionPay
ВТБ начал прием банковских карт платежной системы UnionPay на турникетах бесконтактной оплаты в Московском метрополитене
ВТБ стал победителем премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS
ВТБ принял участие в X Российской премии в области достижений в жилищном строительстве RREF AWARDS 2019
Подход к инвесторам категорически смягчили
ЦБ готов на значительные уступки в вопросе квалификации
Снижение ставки увеличило накопления
ВЭБ.РФ и НПФ отыграли политику ЦБ
Банки подержат данные при себе
Они не готовы к обмену собственной и клиентской информацией
АСВ попрощается с долгами
Партнеров для работы с кредитами банков-банкротов станет больше
Золотой якорь
Центробанки развивающихся стран запасают драгоценный металл на фоне нестабильности
ЦБ: кредитор не вправе сразу договариваться с заемщиком об изменении порядка взыскания просрочки
Банк России обращает внимание кредиторов, что они не имеют права предлагать заемщику заключить соглашение об изменении способов и частоты взаимодействия при взыскании просроченной задолженности на этапе подписания договора  потребительского кредита (займа)
В России могут появиться киберюристы, решающие проблемы с утечками данных
Принятие закона о компенсации ущерба людям, пострадавшим от утечек персональных данных, чревато появлением так называемых киберюристов
«Уралсиб» привлечен к административной ответственности за нарушение ФЗ «О кредитных историях»
Банк «Уралсиб» привлечен к административной ответственности за нарушение требований федерального закона «О кредитных историях»