Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Эффективность контакт-центра БИНБАНКа увеличилась на 150%

БИНБАНК увеличил в 2,5 раза возможности по обработке звонков клиентов, открыв в Казани дополнительный контакт-центр. Первый региональный контакт-центр работает в Ульяновске с 2014 года. В среднем БИНБАНК на данный момент обрабатывает порядка 20 тысяч звонков в сутки, что на 150% больше, чем до открытия нового контакт-центра в Казани. Дистанционные консультации, затрагивающие любые вопросы обслуживания в банке, доступны клиентам круглосуточно. При выборе города для открытия нового контакт-центра учитывалось наличие развитой инфраструктуры для обеспечения качественного канала связи и присутствие ведущих вузов страны для формирования кадрового потенциала. Лада Швец, директор департамента дистанционного обслуживания клиентов БИНБАНКа, отмечает:

Республика Татарстан для БИНБАНКа – стратегически важный и интересный регион. Мы уделяем большое внимание подготовке кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банке. Новым сотрудникам мы помогаем адаптироваться и получить высокую квалификацию в области финансов.
Источник: ПАО «БИНБАНК»
Тэги:

Читайте также

РСХБ снизил процентные ставки по потребительским кредитам
В июле 2020 года Россельхозбанк снизил процентные ставки по всем основным программам потребительского кредитования
В июне спрос россиян на кредиты наличными в ВТБ вырос в 1,5 раза
ВТБ по итогам июня 2020 года выдал около 100 тыс. кредитов наличными на сумму свыше 65 млрд рублей
Около 2,5 тысяч крупных компаний получили отсрочку по налогам
Малому и среднему бизнесу из пострадавших отраслей предоставлена отсрочка по налогам на 140 млрд рублей
ВТБ: Траты россиян возвращаются к уровню до пандемии
Россияне восстанавливают объем трат, характерный до периода пандемии COVID-19
Более 350 тысяч клиентов ВТБ использовали сервис цифрового профиля гражданина при оформлении заявок на кредит
Более 350 тысяч клиентов ВТБ воспользовались сервисом цифрового профиля при оформлении заявлений на кредитные продукты на сайте
Пенсия у моря: Райффайзенбанк и Циан выяснили, почему жители Казани собираются переезжать на юг
Райффайзенбанк и Аналитический центр Циан выяснили причины переезда казанцев на юг и критерии выбора недвижимости
Быстрые платежи оказались мелкими
Крупные ритейлеры и банкиры не спешат внедрять СБП
Гонорары наружу
Страховщиков хотят обязать раскрывать комиссии за продажу полисов
Инвесторы зашли с Китая
На развивающихся рынках наметился приток международных средств
Заложники былой славы
Старые иномарки не обеспечивают платежи по кредитам