Эффективность контакт-центра БИНБАНКа увеличилась на 150%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Эффективность контакт-центра БИНБАНКа увеличилась на 150%

БИНБАНК увеличил в 2,5 раза возможности по обработке звонков клиентов, открыв в Казани дополнительный контакт-центр. Первый региональный контакт-центр работает в Ульяновске с 2014 года. В среднем БИНБАНК на данный момент обрабатывает порядка 20 тысяч звонков в сутки, что на 150% больше, чем до открытия нового контакт-центра в Казани. Дистанционные консультации, затрагивающие любые вопросы обслуживания в банке, доступны клиентам круглосуточно. При выборе города для открытия нового контакт-центра учитывалось наличие развитой инфраструктуры для обеспечения качественного канала связи и присутствие ведущих вузов страны для формирования кадрового потенциала. Лада Швец, директор департамента дистанционного обслуживания клиентов БИНБАНКа, отмечает:

Республика Татарстан для БИНБАНКа – стратегически важный и интересный регион. Мы уделяем большое внимание подготовке кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банке. Новым сотрудникам мы помогаем адаптироваться и получить высокую квалификацию в области финансов.
Источник: ПАО «БИНБАНК»
Тэги:

Читайте также

Акибанк запустил новый сезонный вклад
Сегодня Акибанк запустил новый вклад «Солнечный»
Татарстанцы с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
В мае клиенты ВТБ в Татарстане смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
Страховые компании используют недобросовестные практики с использование упрощенных договоров каско
Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
ВТБ Инфраструктурный Холдинг запустил собственное программное обеспечение
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Ошибки заемщиков при рефинансировании кредита
Солид Банк: с рефинансированием можно погасить действующий кредит за счет нового
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых в приложении ФНС России «Мой налог»
ВТБ: в марте выдачи автокредитов в Татарстане достигли 2,2 миллиарда рублей
ВТБ в Татарстане обновил исторический рекорд по продажам автокредитов за месяц
Средний платеж россиян коллекторам превысил 5 тыс. руб. в месяц
НАПКА: должник в России в среднем отдает коллекторам свыше 5 тыс. руб. в месяц
АКРА впервые с 2022 года присвоило международный рейтинг российской компании
Это указывает на наличие суверенного рейтинга у России по международной шкале АКРА, пишут «Ведомости»
Швейцария разблокировала российские активы почти на 300 млн франков
Швейцария разблокировала российские активы на 300 млн франков