Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Эффективность контакт-центра БИНБАНКа увеличилась на 150%

БИНБАНК увеличил в 2,5 раза возможности по обработке звонков клиентов, открыв в Казани дополнительный контакт-центр. Первый региональный контакт-центр работает в Ульяновске с 2014 года. В среднем БИНБАНК на данный момент обрабатывает порядка 20 тысяч звонков в сутки, что на 150% больше, чем до открытия нового контакт-центра в Казани. Дистанционные консультации, затрагивающие любые вопросы обслуживания в банке, доступны клиентам круглосуточно. При выборе города для открытия нового контакт-центра учитывалось наличие развитой инфраструктуры для обеспечения качественного канала связи и присутствие ведущих вузов страны для формирования кадрового потенциала. Лада Швец, директор департамента дистанционного обслуживания клиентов БИНБАНКа, отмечает:

Республика Татарстан для БИНБАНКа – стратегически важный и интересный регион. Мы уделяем большое внимание подготовке кадров, и работа в контакт-центре для многих – это входное окно для построения карьеры в банке. Новым сотрудникам мы помогаем адаптироваться и получить высокую квалификацию в области финансов.
Источник: ПАО «БИНБАНК»
Тэги:

Читайте также

Блокировка счета или карты физического лица
Блокировка счета или карты физического лица
115-ФЗ: разберемся, что это за закон и дадим несколько практических советов, как не попасть под блокировку
Кредитный портфель ВТБ в Татарстане превысил 63 миллиарда рублей
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в Татарстане увеличился с начала года на 5%
Русфинанс Банк запустил кредит на автомобили Genesis g70
Русфинанс Банк запустил атокредит на приобретение автомобилей Genesis G70
АК БАРС Банк выпустил новую карту Mastercard – «АК БАРС Generation»
«АК БАРС» Банк выпустил новую дебетовую карту Mastercard – «АК БАРС Generation»
США и Китай отказались от повышения торговых тарифов
Итоги переговоров о взаимной торговле между США и Китаем – главная новость минувших выходных
Средний размер ипотечного кредита в Татарстане увеличился на 14,5%
Самая высокая динамика среднего размера ипотечного кредита зафиксирована в Республике Татарстан +14,5%
Сбербанк предложил бизнесу сервис «Электронный архив»
Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив»
Рейтинг потребительских кредитов для физических лиц в рублях, май 2018
Рейтинг потребительских кредитов для физических лиц в Казани, без обеспечения, на сумму 200 000 рублей
РСА подключился к информационным системам госорганов
РСА завершил тестирование системы по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти (ФОИВами)
Банкротство россиян хотят упростить
Минэкономразвития РФ предложило упростить процедуру банкротства физлиц