Каждый второй работающий в регионах обслуживания Волго-Вятского территориального банка получает зарплату на карту Сбербанка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Каждый второй работающий в регионах обслуживания Волго-Вятского территориального банка получает зарплату на карту Сбербанка

Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк постоянно наращивает долю рынка по зарплатным картам. По данным на 1 июля она составляет 48%. В настоящее время 35 тысяч компаний и организаций, работающих в семи регионах обслуживания Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк, являются участниками зарплатного проекта. Общее количество активных зарплатных карт превышает 2,1 миллиона штук.

Дмитрий Куприянов, директор управления прямых продаж Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк, рассказывает:«Сбербанк перечисляет зарплату на карты сотрудников компаний в течение 90 минут с момента подачи реестра в банк, вне зависимости от масштабов компании, причем в 90% случаев этот процесс занимает всего 15 минут. Это стало возможным благодаря тому, что мы модернизировали свои сервисы и технологии, сделав их универсальными для разных категорий клиентов: от крупных холдингов до малого и микробизнеса. Если компания приобретает у нас сразу пакет услуг, то зарплатный проект мы можем предложить в качестве бонуса, то есть бесплатно. Это особенно актуально для малого бизнеса и бюджетных организаций».

Зарплатному клиенту Сбербанка открыт доступ к удобным дистанционным сервисам. Например, через смс-сервис «Мобильный банк» можно переводить деньги с карты на карту, зная только мобильный телефон получателя-клиента Сбербанка, можно пополнять баланс любого мобильного телефона (своего, детей, супругов, родителей) и пр. А через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» можно оплачивать услуги ЖКХ и связи, налоги, штрафы, погашать кредиты и пр., не выходя из дома, и экономить массу времени.

Кроме того, в зарплатные карты Сбербанка могут быть интегрированы дополнительные приложения. Так, транспортное приложение позволяет держать на карте второй «кошелек» и оплачивать с его помощью проезд в общественном транспорте. Такой проект уже успешно реализован, например, в Нижнем Новгороде, Чувашии, Кировской области.

Для новых партнеров банка, заключающих зарплатный договор, весь процесс: сбор документов, формирование списка работников, выпуск и выдача карт – занимает не более 30 дней (независимо от статуса компании). По желанию заказчика, Сбербанк готов выпустить зарплатные карты для всех сотрудников с индивидуальным корпоративным дизайном, отражающим дух и стиль компании.

В числе крупнейших «зарплатных» клиентов Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк – крупные промышленные предприятия, бюджетные организации, компании малого, среднего и микро бизнеса. Среди них - ОАО «ГАЗ», «КамАЗ», Российский федеральный ядерный центр (РФЯЦ-ВНИИЭФ), «Ростелеком», «Выксунский металлургический завод», НИИИС им. Седакова, ПАО «Мобильные телесистемы» и пр.
Источник: Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Банк Заречье снизил доходность вкладов
С 14 июля текущего года в банке Заречье снижена доходность всех депозитов на 0,5 п.п.
Стали известны итоги конкурса по выбору имени леопарда
Завершился конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
Спрос на новостройки упал почти на 40% за последний год
Причина сокращения спроса кроется в снижении поддержки строительного рынка со стороны государства
Россияне бросились менять рубли на доллары
В июне 2025 года россияне обменивали доллары в три раза чаще, чем евро
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основная проблема экосистемных банков заключается в качестве их клиентской базы