Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиентам Татфондбанка рассказали о текущих правилах взаимодействия с банком

Временная администрация Татфондбанка разместила на сайте кредитной организации ответы на основные вопросы, возникающие у клиентов банка в связи с введённым 15 декабря мораторием на удовлетворение требований кредиторов.

В частности, в подготовленном материале отмечено, что клиент банка может пользоваться своими, поступившими после объявления моратория, денежными средствами.

Погашение очередных платежей по потребительским кредитам, автокредитам, ипотечным кредитам, кредитным картам и дебетовым картам с овердрафтом, а также по кредитам, выданным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Татфондбанке может осуществляться только через кассу банка наличными денежными средствами, либо безналичным переводом денежных средств со счета, открытого в другом банке. При этом погашение кредитов за счет средств, попавших под действие моратория, не допускается.

В случае, если в банке зависли платежи по коммунальным и прочим услугам, внесёнными наличными в кассу банка, временная администрация рекомендует дождаться решения Банка России относительно судьбы банка. Так, если по истечении 3-х месяцев будет принято решение о санации, то платеж будет отправлен по реквизитам. Если будет принято решение об отзыве лицензии, то клиенты получают средства в рамках проведения процедуры банкротства (ликвидации). Разумеется, во избежание образования просроченной задолженности по платежам, клиенту лучше совершить текущий платёж через другой банк.

В случае, если клиент произвел оплату коммунальных услуг/газоснабжения/детского сада и т.д. через кассу отделения Татфондбанка с пластиковой карты/счета в сумме меньше 10 000 рублей, то денежные средства автоматически вернутся на счет/карту. Данные денежные средства будут внесены в реестр страховых выплат АСВ, и клиент сможет получить их в банке-агенте. Если платеж составлял более 10 000 рублей, то необходимо написать заявление на возврат средств в любом отделении Татфондбанка. Данные денежные средства будут внесены в реестр страховых выплат АСВ, и клиент также сможет получить их в банке-агенте. Аналогичная схема работает и для платежей сделанных посредством сервиса «Онлайн-Партнёр».

Вкладчикам банка, если они ещё этого не сделали, необходимо прийти с паспортом в выбранный АСВ банк-агент, где на месте заполнить заявление о выплате страховки. Деньги будут выплачены наличными или переведены на указанный вкладчиком счет (по вкладам, открытым в связи с предпринимательской деятельностью, выплата страховки осуществляется только переводом на счет).

Кроме того, временная администрация посоветовала по всем вопросам, связанным с заключением договоров доверительного управления с ООО «ИК «ТФБ Финанс», обращаться именно в ООО «ИК «ТФБ Финанс».
Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Индекс МосБиржи пока отменил коррекцию
Утренний обзор на 05.08.2021 от банка Открытие
ВТБ повысил доходность по вкладу «Ваш пенсионный» до 6,25%
ВТБ увеличил ставки по вкладу «Ваш Пенсионный»
СберБанк предложил рекордно низкие ставки по рефинансированию
У клиентов СберБанка появилась возможность оформить потребительский кредит на рефинансирование по рекордно низкой ставке
Банк ЗЕНИТ повысил доходность по накопительным счетам
Банк ЗЕНИТ повысил процентные ставки по счетам «Накопительный Онлайн» и «Накопительный Плюс»
«Ренессанс Кредит» повысил ставки по вкладам «Специальный» и «Доходный»
Банк «Ренессанс Кредит» вновь повышает ставки по вкладам
В МВД сообщили о сборе обращений от пострадавших вкладчиков Finiko
Пресс-служба МВД по Татарстану сообщает о том, что ведомство собирает обращения от пострадавших от деятельности финпирамиды Finiko
Около банкротов поубавилось страховщиков
Арбитражным управляющим все сложнее купить обязательный полис
Выселье только начинается
Судам объяснили, как изымать единственное жилье должников
Пайщики уходят в отпуска
Приток в ПИФы достиг минимума с ноября прошлого года
«СПБ Биржа» распишется на NASDAQ
Площадка планирует IPO в России и США