Клиенты НПФ ВТБ инвестировали более 35 млн бонусных рублей на формирование пенсии
По итогам десяти месяцев этого года участники бонусной программы «Мультибонус» ВТБ направили в ВТБ Пенсионный фонд 5,5 тысячи взносов на формирование негосударственной пенсии. Накопленные в программе бонусы были конвертированы в рубли. Общая сумма взносов за отчетный период превысила 35 млн рублей. Данный показатель в семь раз превысил результат аналогичного периода прошлого года.
Единая программа лояльности «Мультибонус» ВТБ объединяет в себе несколько бонусных опций: «Коллекция», «Путешествия» и «Cash back». Все бонусные опции позволяют получать вознаграждения за покупки по картам ВТБ и обменивать их на товары, развлечения, путешествия в каталоге на официальной платформе bonus.vtb.ru. В том числе накопленные бонусы можно перевести на формирование негосударственной пенсии в ВТБ Пенсионный фонд. Клиентам доступны взносы различного номинала: 500, 1000, 1500 рублей.
Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала:
ВТБ Пенсионный фонд является одним из лидеров рынка пенсионного страхования. По итогам девяти месяцев 2019 года активы НПФ ВТБ выросли на 26% и превысили 252 млрд рублей.
Единая программа лояльности «Мультибонус» ВТБ объединяет в себе несколько бонусных опций: «Коллекция», «Путешествия» и «Cash back». Все бонусные опции позволяют получать вознаграждения за покупки по картам ВТБ и обменивать их на товары, развлечения, путешествия в каталоге на официальной платформе bonus.vtb.ru. В том числе накопленные бонусы можно перевести на формирование негосударственной пенсии в ВТБ Пенсионный фонд. Клиентам доступны взносы различного номинала: 500, 1000, 1500 рублей.
Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала:
ВТБ Пенсионный фонд является одним из лидеров отрасли. Благодаря программам, которые мы предлагаем, клиенты могут значительно увеличить размер своей будущей пенсии. Ежемесячно мы наблюдаем рост количества и суммы поступающих взносов, в том числе и в рамках программы лояльности «Мультибонус» от ВТБ. За этот год их количество рекордно увеличилось более чем на 80%, до 5,5 тысяч, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рамках нашей стратегии мы продолжим внедрение передовых подходов к организации работы и развитие инновационных сервисов. К 2023 году мы планируем привлечь в фонд 1,4 млн новых клиентов, а также перевести 100% сервисов для физических лиц в онлайн-каналы.В настоящий момент в каталоге «Мультибонус» ВТБ предлагает клиентам потратить свои бонусы более чем на 10 тысяч видов различных товаров и услуг. Программа поддерживает широкий ассортимент вознаграждений, количество партнёров ежегодно растет и на сегодняшний день составляет более 100 крупнейших компаний.
ВТБ Пенсионный фонд является одним из лидеров рынка пенсионного страхования. По итогам девяти месяцев 2019 года активы НПФ ВТБ выросли на 26% и превысили 252 млрд рублей.
Читайте также
Банк Заречье снизил доходность вкладов
С 14 июля текущего года в банке Заречье снижена доходность всех депозитов на 0,5 п.п.
Стали известны итоги конкурса по выбору имени леопарда
Завершился конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
Спрос на новостройки упал почти на 40% за последний год
Причина сокращения спроса кроется в снижении поддержки строительного рынка со стороны государства
Россияне бросились менять рубли на доллары
В июне 2025 года россияне обменивали доллары в три раза чаще, чем евро
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основная проблема экосистемных банков заключается в качестве их клиентской базы