Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 триллиона рублей в 2016 году

В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 триллиона рублей. За год этот показатель увеличился на 27%. Доля безналичных платежей выросла до 71% по сравнению с 55% в 2015 году. Второй год подряд платежные сервисы Сбербанка признаются лучшими в Центральной и Восточной Европе по версии Global Finance. О дальнейшем развитии платежного бизнеса банка и новых услугах рассказал старший управляющий директор платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

За первое полугодие 2016 года клиенты совершили около 300 млн. платежей за услуги ЖКХ и сотовой связи с помощью сервиса автоматической оплаты регулярных счетов Автоплатеж. В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка.

В августе 2016 года появилась возможность автоматического пополнения баланса транспортной карты «Стрелка» при его снижении до заданного значения. В настоящее время уже 54% поездок в подмосковном транспорте пассажиры совершают безналичным способом. Пополнить баланс транспортной карты в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, в системе «Сбербанк Онлайн», а так же в мобильном приложении.

Благодаря технологии анализа супермассива данных, стал возможным запуск «Умного счета» - сервиса, который определяет услуги, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно оплатить полученный счет. В августе этого года клиенты Сбербанка получили более 7 млн. счетов.

Игорь Мамонтов также рассказал о работе Сбербанка на рынке начислений за услуги ЖКХ и создании собственных расчетных центров. Отличительной особенностью РИЦ Сбербанка является новая функция прямого расщепления платежей – перечисление денег напрямую ресурсным организациям, минуя посредников в расчетах. Эта технология обеспечивает оперативное и полное поступление денежных средств на счета ресурсных компаний, что в свою очередь позволяет им инвестировать в развитие инфраструктуры и, как следствие, обеспечивать населению должное качество коммунальных услуг.

На данный момент РИЦы запущены в Астраханской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Тульской, Иркутской, Орловской, Кемеровской, Калужской областях и в республике Марий Эл.

«С РИЦами мы выходим в те регионы, которые поддерживают технологические инновации, развивают цивилизованный рынок услуг в сфере ЖКХ и стремятся обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, своевременное обслуживание и модернизацию инфраструктуры, – отметил Игорь Мамонтов. – Клиенты-физические лица, благодаря новому подходу, получают уверенность в том, что оплачивают именно ту услугу, которые получили, и знают точно, что платеж дошел по назначению».
Источник: ПАО «Сбербанк»
Тэги:

Читайте также

РСА предупредил о незаконности оформления полисов ОСАГО на бланках АО «НАСКО»
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) предупредил сотрудников и представителей АО «НАСКО», а также автовладельцев о том, что договоры ОСАГО, заключенные с 15 мая 2019 года, являются недействительными
В «Чатыр-Тау» высадили 19 тысяч сеянцев сосны
В рамках проекта Почта Банка «Подари лес другу» началось восстановление леса в республике Татарстан
Рынок не признал себя в отчетах
Минфина о реализации страховой стратегии
Инфляция дороже золота
Банк России замедлил темпы наращивания запасов
Правительство представило механизм выдачи льготных займов семьям с детьми
Семьи с тремя и более детьми смогут получить заем в размере 450 тыс. руб. с помощью акционерного общества «Дом.РФ»
Квалификация заменит аттестат
Ъ” разбирался с новой системой допуска специалистов на финансовый рынок
«Югра» престолов
АСВ вступило в борьбу за кредиторов банка
Эксперты выделили пять ключевых трендов в цифровизации банковского бизнеса
Ключевые тренды, которые окажут наиболее сильное влияние на банковскую сферу в ближайшие годы, — использование технологий DARQ, персонализация потребностей клиентов, усиление навыков сотрудников, управление рисками кибербезопасности и перевод большинства услуг в круглосуточный режим
Культурный перевод зарплаты
Минкультуры добавляет клиентов системно значимым банкам
За первые четыре месяца 2019 года средняя премия по ОСАГО снизилась на 5,1%
За январь-апрель 2019 года средняя премия по ОСАГО в целом по рынку снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 5,1%