Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:  

Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру.
Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах  ViberWhatsApp и  Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: в 2024 году выдачи ипотеки в России составят 4,6-5,1 триллиона рублей
В условиях высоких ипотечных ставок, изменившейся риск-политики регулятора и параметров господдержки в 2024 году рынок ипотеки ожидаемо «охладится»
Банк Уралсиб вошел в Топ-10 лучших ипотечных программ
Программа «Готовое жилье» банка Уралсиб вошла в Топ-10 апрельского рейтинга лучших ипотечных программ для покупки квартиры на вторичном рынке
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2024
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, апрель 2024
Рассмотрим вклады на сумму в четверть миллиона рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Казани
ВТБ начнет выдавать электронные удостоверения-карты «СВОи» ветеранам боевых действий
ВТБ одним из первых подключается к масштабному проекту Минобороны России по выдаче ветеранам боевых действий удостоверений нового образца
Число внесудебных банкротств россиян в первом квартале выросло в пять раз
Из них половина пришлась на пенсионеров
QIWI Кошелек теперь можно закрыть через личный кабинет платежного сервиса QIWI
Агентство по страхованию вкладов запустило бот для владельцев QIWI Кошельков
ЦБ аккредитовал абхазский Кибит-банк
Это уже второй абхазский банк, попавший в реестр Центробанка
Банки рассказали о росте спроса на карты «Мир» у иностранных туристов
Российские банки отметили рост спроса на карты «Мир» у иностранных туристов
Эксперты оценили сроки снижения рыночных ставок по ипотеке
«Эксперт РА»: ставки по ипотеке могут упасть ниже 13% во втором полугодии
Россияне переходят на более выгодный вариант каско
В России растет спрос на каско с ограниченным покрытием