Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:  

Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру.
Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах  ViberWhatsApp и  Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Росбанк выступил партнёром межрегионального чемпионата «Абилимпикс» РТ
Росбанк в Казани выступил партнёром первого отраслевого межрегионального чемпионата «Абилимпикс» Республики Татарстан
ЦБ готов обсудить постоянные кредитные «каникулы» для МСП
Эльвира Набиуллина считает, что такая мера необходима в острую фазу кризиса
Камкомбанк закроет единственный офис в Лениногорске
Как стало известно порталу «Финансист», с 31 мая 2023 года Камский коммерческий банк закроет единственный офис в городе Лениногорск
В Татарстане граждане хранят в банках почти 780 миллиардов рублей
На 1 апреля 2023 года граждане хранили в банках в Татарстане 779,9 млрд рублей (без учета средств на счетах эскроу)
Активность на валютном рынке снизилась, несмотря на налоговый период в России
Невысокая активность торгов нетипичная для своего времени
Около 30 российских банков подключились к китайской системе переводов в юанях
В основном банки подключаются как косвенные участники, а не прямые
В России не планируют вводить дополнительные ограничения на валютные сбережения
Зампред Банка России Алексей Заботкин напомнил, что с начала марта 2022 года выдача иностранной валюты с действующих вкладов ограничена суммой в $10 тыс.
ГД приняла в I чтении законопроект о гарантиях наследникам заемщика при наличии страховки
Согласно документу, при наступлении страхового случая кредитор обязан предъявить страховщику требование о выплате возмещения в счет оплаты потребительского кредита
ЦБ хочет отменить ограничение вложений НПФ по инструментам
Однако сохранит лимиты концентрации инвестиций пенсионных фондов
Reuters: Российское золото «хлынуло» в ОАЭ
После введения санкций в отношении России ОАЭ импортировала более 70 тонн золота на $4,3 млрд, еще 20 тонн импортировали Китай и Турция