Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:  

Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру.
Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах  ViberWhatsApp и  Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: число мошеннических атак в прошлом году выросло почти в 4 раза
По оценке ВТБ, в прошлом году мошенники совершили рекордные 7,8 млн финансовых атак на клиентов банка
Группа ВТБ: россияне в январе сократили потребительскую активность
По оценкам Первого ОФД (входит в группу ВТБ), в январе россияне снизили свои траты на продукты и услуги на 12%
Как выманивают данные о картах: киберэксперт перечислил схемы мошенников
Мошенники могут использовать различные способы, чтобы получить данные о банковских картах своих жертв
ЦБ высказался о перетоке валютных вкладов россиян в иностранные банки
Банк России подтвердил, что вклады российских граждан в иностранных банках выросли почти в 2,5 раза
Не дойти до критических точек. Что угрожает российской экономике и как реагирует ЦБ
Мер, которые принимает Банк России, на сегодняшний день хватает, чтобы не допустить критической ситуации
Минфин: в 2022 году россияне купили в 10 раз больше золота, чем в 2021 году
За 2022 год физические лица приобрели золота в объёме в 50 тонн
Риск «пузыря». В ЦБ предупредили о возможных последствиях льготной ипотеки
Льготная ипотека с господдержкой способствует накоплению долговой нагрузки на россиян и образованию «пузыря» на рынке недвижимости
Ведущие аналитики ухудшили прогноз по ключевой ставке Банка России на 2023 год
Ведущие аналитики ухудшили ожидания по ключевой ставке Банка России на 2023 год
Кабмин поддержал концепцию проекта об уголовном наказании за утечку персональных данных
Правительство РФ поддержало концепцию законопроекта о введении уголовной ответственности за незаконные сбор, хранение и передачу персональных данных
ЦБ назвал максимальную ставку топ-10 банков по вкладам в конце января
Средняя максимальная ставка топ-10 российских банков по депозитам физических лиц в рублях по итогам третьей декады января 2023 года осталась на уровне второй декады