Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ смогут защитить свои карты от мошенников через чат-бот

Клиенты ВТБ теперь могут заблокировать дебетовую или кредитную карту через чат-бот в приложении ВТБ Онлайн без визита в офис банка. Блокировка произойдет мгновенно и позволит защитить средства от возможного ущерба со стороны мошенников.

Чтобы заблокировать карту, нужно войти в свою учетную запись в ВТБ Онлайн и написать в диалоговом окне с чат-ботом соответствующий запрос. Сервис доступен в приложении на Android. Последующая разблокировка карты возможна только в офисе банка.

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:  

Мы уделяем повышенное внимание скорости реагирования на действия мошенников, оперативно блокируя вредоносные ресурсы и защищая средства наших клиентов. При этом пользователь должен сам иметь все необходимые инструменты для сохранения своих сбережений, поэтому мы даем ему возможность провести самоблокировку своих счетов и карт. Чат-бот — это универсальный инструмент, который за последний месяц отработал более 2 млн обращений по самым разным вопросам и услугам. Поэтому даже в критической ситуации клиенты могут быть уверены, что система блокировки сработает столь же эффективно, как и при звонке в контакт-центр обычному менеджеру.
Перейти в чат-бот также можно из «Профиля безопасности» — большого раздела, где собраны полезные опции, включая управление лимитами карт и счетов, определитель номера, передачу номеров мошенников в ВТБ.

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

Обратиться за консультацией к виртуальным помощникам можно не только в мобильном приложении и интернет-банке, но и в мессенджерах  ViberWhatsApp и  Telegram. Кроме того, чат-бот доступен и на сайте банка.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Годовая инфляция в Татарстане выросла до 10,65% в феврале 2025 года
Годовая инфляция в Республике Татарстан в феврале 2025 года выросла до 10,65% после 10,03% в январе
ВТБ возобновил ипотеку по двум документам
ВТБ возобновил выдачу ипотеки по двум документам, в том числе в рамках программ с государственной поддержкой
Власти ужесточат проведение платежей для экстремистов в розыске
Как будут работать новые ограничения
Страховщики зафиксировали инфляцию в медицине выше, чем Росстат
Медицинская инфляция по итогам 2024 года составила 12,7%, а в 2025 году может достичь 13%
Банки в феврале 2025 года заработали почти 214 млрд рублей
Они сократили прибыль на четверть по сравнению с январем
Аналитики оценили, когда ставки по ипотеке могут опуститься до 15%
Ставки по ипотеке могут опуститься до 15% не раньше 2026 года
Крупные банки начали проявлять интерес к рынку секьюритизации потребкредитов
Высокие ставки, под которые кредиты выдавались в 2024 году, позволяют выпущенным на них производным инструментам конкурировать по доходности с депозитами
Госдума приняла закон о противодействии телефонному мошенничеству
Госдума приняла закон о защите россиян от кибермошенничества
«Ренессанс банк» ввел комиссию за обслуживание счетов в евро
Также банк повышает комиссию за обслуживание счетов в долларах
Госдума приняла закон о внесудебном взыскании налогов с граждан
Госдума приняла закон о защите россиян от кибермошенничества