Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Клиенты ВТБ в сентябре удвоили объем платежей по QR-кодам

Объем платежей клиентов ВТБ по QR-кодам в сентябре увеличился в два раза по сравнению с августом, количество транзакций выросло на 63% к предыдущему месяцу.

Активный рост произошел прежде всего за счёт увеличения числа транзакций по оплате покупок на крупных ретейл-площадках с помощью QR-кодов. Рост популярности технологии обусловлен ее доступностью, моментальным зачислением денег на счет продавца, а также отсутствием ограничений по способу отображения QR-кода. Интерес к подключению системы быстрых платежей и использованию QR-кодов как альтернативного способа оплаты товаров проявляют многие торгово-сервисные предприятия. Сейчас на обслуживании в ВТБ находится свыше 1100 компаний, использующих технологию приема платежей с помощью QR-кодов. 

Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ, отмечает:

Объем платежей через QR-коды увеличивается за счет роста проникновения технологии в базу клиентов - физических лиц, которые в мобильном банке дают согласие на использование СБП, а также благодаря подключению к системе новых юридических лиц со значительной аудиторией. При этом ряд торговых предприятий стимулирует своих покупателей совершать покупки через СБП путем предоставления скидок. Эти факторы будут иметь в ближайшие месяцы кумулятивный эффект, и мы ожидаем увеличения объема оплат покупок с помощью QR-кода. Также мы прогнозируем рост числа переводов средств через СБП между физлицами – основными драйверами здесь станут проникновение подписок в базу, бесплатность и «сарафанное радио»: пользователи транслируют знакомым успешный опыт использования СБП для переводов.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Новый ВТБ Онлайн стал доступен всем пользователям
Мобильное приложение ВТБ Онлайн теперь доступно для всех пользователей платформы iOS и Android, т.е. 9,5 млн активных клиентов
Банк «Открытие» запустил кобрендовые карты MasterCard «Аэрофлот» с повышенным начислением миль и привилегиями в «Шереметьево»
Банк «Открытие» запустил новый карточный продукт для путешественников – «Открытие Аэрофлот»
ВТБ запускает кобрендовую карту с розничной сетью «Магнит»
ВТБ с 26 ноября совместно с федеральным ретейлером «Магнит» и платежной системой Visa запускает кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит»
Банк «Открытие» представляет бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»
8 декабря в режиме онлайн состоится масштабное бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»
ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида
ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн
ВТБ не прогнозирует возникновения «ипотечного пузыря» в России
Вероятность возникновения т.н. «ипотечного пузыря» в России сейчас находится на минимальном уровне, уровень просрочки по жилищным кредитам не превышает 1%, и признаков роста невозврата таких кредитов не наблюдается
Клиенты группы банка «Открытие» получили свыше 63 миллионов рублей дохода по стратегии доверительного управления «Купонная»
В октябре клиентам группы банка «Открытие» был выплачен годовой купонный доход по ставке 11% по стратегии доверительного управления (ДУ) с защитой капитала «Купонная»
Фондовые рынки переболели
Российские индексы сокращают отставание от зарубежных
Планы на пенсию оживились
Минфин разослал ведомствам новую версию ГПП
Банки сэкономили на вкладах
Уменьшенные отчисления в фонд страхования поддержали прибыль