Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. В исследовании приняли участие 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций России, из которых были выбраны четыре победителя: 3 банка и 1 страховая компания. При этом Контакт-центр Россельхозбанка, набравший максимальное количество баллов по качеству телефонного обслуживания и качеству обслуживания в цифровых каналах, стал абсолютным победителем рейтинга.

В ходе составления рейтинга Ассоциацией были проанализированы не только телефонные, но и цифровые каналы коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, онлайн чаты на сайтах компаний и социальные сети. В исследовании использовалась технология mystery caller («тайный звонящий») и обращения по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания.

С подробным описанием исследования можно ознакомиться по ссылке.
Тэги:

Читайте также

Банк России повысил ключевую ставку сразу на 0,75 п.п.
Сегодня, 22 октября 2021 года, Банк России принял решение повысить ключевую ставку на 75 б.п., до 7,5% годовых
Бегство от риска негативно сказалось на курсе рубля
Утренний обзор на 22.10.2021 от банка Открытие
ВТБ в Татарстане определил график обслуживания розничных клиентов в нерабочие дни
ВТБ в период утвержденных нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября продолжит обслуживание розничных клиентов в офисах региональной сети
Эксперты оценили влияние нового локдауна на выдачу кредитов
Из-за новых пандемийных ограничений банки ужесточат требования к заемщикам, но не радикально
Торжество платформализма
Как маркетплейсы пытаются сфокусировать на себе всю финансовую активность граждан
Долги начали дорожать
Инвесторы ждут подъема ключевой ставки
Ипотечные ставки разошлись на подъеме
Денежно-кредитная политика ЦБ понуждает банки к процентным маневрам
Заемщикам расскажут о долгах
Кредиторов обяжут информировать граждан о рисках закредитованности
Реформе электронной подписи добавили год
Применение машиночитаемой доверенности в 2022 году останется добровольным
Инфляционные ожидания обновили максимум
Мониторинг опросов