Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. В исследовании приняли участие 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций России, из которых были выбраны четыре победителя: 3 банка и 1 страховая компания. При этом Контакт-центр Россельхозбанка, набравший максимальное количество баллов по качеству телефонного обслуживания и качеству обслуживания в цифровых каналах, стал абсолютным победителем рейтинга.

В ходе составления рейтинга Ассоциацией были проанализированы не только телефонные, но и цифровые каналы коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, онлайн чаты на сайтах компаний и социальные сети. В исследовании использовалась технология mystery caller («тайный звонящий») и обращения по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания.

С подробным описанием исследования можно ознакомиться по ссылке.
Тэги:

Читайте также

Руководители и эксперты финансово-экономического блока страны выступят на инвестиционном форуме ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
12-й Инвестиционный Форум ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!», который пройдёт 29 и 30 октября в онлайн формате
Клиенты ВТБ в сентябре удвоили объем платежей по QR-кодам
Объем платежей клиентов ВТБ по QR-кодам в сентябре увеличился в два раза по сравнению с августом
Банк «Открытие» внедрил передовую систему бизнес-планирования и аллокации расходов
Запуск автоматизированной системы бизнес-планирования позволил банку сократить сроки, повысить качество подготовки плана и расчета аллокации расходов на бизнес-подразделения
РГС Банк выпустил виртуальную Дорожную карту
РГС Банк расширил функционал Дорожной карты, предложив ее оформление теперь и в цифровом формате
Банк «Открытие» и AEON Corporation заключили кредитное соглашение по комплексному финансированию проекта «Рублевский парк»
Банк «Открытие» предоставит ООО «БТС-Сервис», входящему в AEON Corporation, финансирование в размере 25,6 млрд рублей для реализации проекта «Рублевский парк»
Банк «Открытие» приглашает на семинар о ВЭД
Банк «Открытие» совместно с АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» организует семинар «Тенденции ВЭД в России. Государство, бизнес, банки и их совместная деятельность. Актуальные вопросы»
Выгодная тройка: самые доходные вклады на 10 тысяч евро
Выгодная тройка: самые доходные вклады на 10 тысяч евро
Рассмотрим вклады банков Казани на сумму 10 тысяч евро при условии размещения на 1 год
Исследование: запросы на банкротство физических лиц в России выросли на 73%
Запросы на банкротство физических лиц в сентябре 2020 года выросли на 73,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
ЦБ зафиксировал трехкратный рост числа покупок с помощью QR-кода
По данным ЦБ, за октябрь россияне оплатили по QR-коду в Системе быстрых платежей больше покупок, чем за все предшествующее время с момента запуска такой оплаты
Отступное жилье
Эффект льготной ипотеки для граждан сходит на нет