Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Лев Хасис рассказал о планах развития Сбербанка на форуме Sibos

Первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк России» Лев Хасис принял участие в сессии «Как банки могут помочь корпорациям увеличить объемы бизнеса?» в рамках международного форума «Sibos 2016» в Женеве 26–29 сентября.

Дискуссия была посвящена будущему корпоративного банкинга. В стремительно меняющемся мире компании стремятся к максимальной скорости, прозрачности и предсказуемости своих финансовых операций. Участники сессии обсудили, как банки реагируют на эти тренды.

Как подчеркнул Лев Хасис, сегодня корпорациям нужны не банки, а услуги, которые решают их конкретные проблемы. Поэтому традиционным банкам необходимо очень быстро меняться, если они хотят сохранить свой бизнес.

«Сегодня компаниям есть из чего выбирать — необходимый финансовый сервис они могут получить от банка, специализированной компании, одного из многочисленных финтех-стартапов или вообще сделать его «инхаус», — отметил Лев Хасис. — И банки здесь часто проигрывают: они медленнее, бюрократичнее и к тому же находятся в более сложных регуляторных условиях, чем небанковские организации. Это сложнейший вызов для всей банковской отрасли».

По словам первого зампреда банка, отвечая на эти вызов, Сбербанк планирует создать финтех-экосистему, построенную вокруг интересов клиента.

«Мы фокусируемся на эффективном управлении рисками, затратами и большими данными, которые становятся самым ценным ресурсом, — рассказал Лев Хасис. — Внедряя методологию Agile, мы быстрее выводим новые продукты на рынок. В ближайшие два года мы перейдем на принципиально новую технологическую платформу, на которой клиентам будут доступны не только наши сервисы, но и сервисы наших партнеров».

Представитель Сбербанка отметил, что банки должны лучше понимать суть бизнеса корпораций и вместе с ними создавать востребованные сервисы.

«Конкуренция различных бизнес-моделей, технологий и корпоративных культур будет нарастать, и клиенты от этого только выиграют», — заключил Лев Хасис.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

МТС Банк расширил программу кредитных каникул «Отсрочка платежа на три месяца»
МТС Банк расширил программу кредитных каникул «Отсрочка платежа на три месяца» и внедрил дистанционный процесс оформления заявки на реструктуризацию
Клиенты ВТБ смогут получить бесплатную онлайн-консультацию по коронавирусу
ВТБ совместно с портфельной компанией РФПИ запускает сервис консультаций врачей для своих клиентов и членов их семей
Банк «Восточный» получил прибыль в размере 2,3 миллиарда рублей по итогам 2019 года по РСБУ
Банк «Восточный» подвел итоги 2019 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ)
Онлайн-банки оказались самыми приспособленными к карантину
Количество запросов банков в Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) на получение кредитных историй граждан стало резко сокращаться
ВТБ: более 70 тысяч клиентов обратились за реструктуризацией кредитов
ВТБ первым из российских банков заявил о разработке комплекса мер помощи заемщикам-физлицам, пострадавшим от эпидемии коронавируса
Банк Нейва изменил условия по депозитам в долларах США
С 1 апреля текущего года банк Нейва изменил условия по депозитам в долларах США
Банки сохранят половину
Прибыль сектора может сократиться в два раза
Падающий рынок собрал инвесторов
Граждане рискнули на биржевых торгах
Двери господдержки закрываются
Финансовый сектор не стал системно значимым
Пенсия без частностей
Почему граждане переводят накопления из негосударственных фондов обратно в ПФР