«Новикомбанк» меняет название на просто «Новиком»
Сегодня, 15 мая 2024 года, Новикомбанк сообщил о старте ребрендинга. Кредитная организация меняет позиционирование и фирменный стиль – теперь банк носит название Новиком.
В официальном сообщении банка поясняется:
В официальном сообщении банка поясняется:
Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра призвана подчеркнуть, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов банка, а с другой — фундаментальный подход, используемый в работе. Краткость нового названия банка отражает динамичный дух времени — постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. В самом названии Новиком заключены ценности, объединяющие банк и российский инженерный корпус - новаторство, визионерство, конструктив, мастерство.
Читайте также
Банк Заречье снизил доходность вкладов
С 14 июля текущего года в банке Заречье снижена доходность всех депозитов на 0,5 п.п.
Стали известны итоги конкурса по выбору имени леопарда
Завершился конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
Спрос на новостройки упал почти на 40% за последний год
Причина сокращения спроса кроется в снижении поддержки строительного рынка со стороны государства
Россияне бросились менять рубли на доллары
В июне 2025 года россияне обменивали доллары в три раза чаще, чем евро
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основная проблема экосистемных банков заключается в качестве их клиентской базы