Промсвязьбанк и ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на рекламную кампанию
Промсвязьбанки ВКонтакте подарят предпринимателям сертификат на проведение первой рекламной кампании в социальной сети. Представители среднего и малого бизнеса, открывшие расчётный счет в банке, могут получить бонус на странице. Новые клиенты получат бонус после оформления заявки на открытие счёта на сайте Промсвязьбанка.
Бонусом можно воспользоваться для оплаты кампании в новом рекламном кабинете, бюджет которого ранее не пополнялся деньгами или промокодами. После активации бонуса необходимо пополнить бюджет рекламного кабинета на сумму не менее 1000 рублей.
Дарья Козырева, вице-президент Промсвязьбанка, комментирует: «Мы всегда стараемся предложить клиенту чуть больше, чем просто набор банковских продуктов. Например, помощь в продвижении бизнеса. Социальные сети — это огромная аудитория потенциальных покупателей для любых товаров или услуг, где предприниматели смогут найти новых клиентов. Вместе с ВКонтакте мы запустили совместный проект, который поможет оценить рекламные возможности площадки».
Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
ВКонтакте развивает рекламные инструменты, которые помогают предпринимателям продвигать товары и услуги, анонсировать промоакции и распродажи, привлекать новых клиентов и возвращать старых. В этом году в социальной сети появились скрытые рекламные записи и расширенная статистика записей сообществ, обновился инструмент «Ретаргетинг». Кроме того, в 2016 году команда социальной сети запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me, скрытые рекламные записи.
С полными условиями акции Промсвязьбанка и ВКонтакте вы можете ознакомиться в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Бонусом можно воспользоваться для оплаты кампании в новом рекламном кабинете, бюджет которого ранее не пополнялся деньгами или промокодами. После активации бонуса необходимо пополнить бюджет рекламного кабинета на сумму не менее 1000 рублей.
Дарья Козырева, вице-президент Промсвязьбанка, комментирует: «Мы всегда стараемся предложить клиенту чуть больше, чем просто набор банковских продуктов. Например, помощь в продвижении бизнеса. Социальные сети — это огромная аудитория потенциальных покупателей для любых товаров или услуг, где предприниматели смогут найти новых клиентов. Вместе с ВКонтакте мы запустили совместный проект, который поможет оценить рекламные возможности площадки».
Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
Наша совместная акция с Промсвязьбанком поможет предпринимателям не в теории, а на практике ознакомиться с возможностями рекламных инструментов ВКонтакте. Широкий набор настроек поможет управлять показами так, как это необходимо бизнесу, и запускать рекламные кампании именно в тех городах и районах, где есть нужная аудитория
ВКонтакте развивает рекламные инструменты, которые помогают предпринимателям продвигать товары и услуги, анонсировать промоакции и распродажи, привлекать новых клиентов и возвращать старых. В этом году в социальной сети появились скрытые рекламные записи и расширенная статистика записей сообществ, обновился инструмент «Ретаргетинг». Кроме того, в 2016 году команда социальной сети запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me, скрытые рекламные записи.
С полными условиями акции Промсвязьбанка и ВКонтакте вы можете ознакомиться в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Читайте также
Совкомбанк понизил доходность депозитной линейки
В Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам на срок до года на величину до 1,4 п.п.
В ВТБ определили самые дорогие и любимые места летнего отдыха россиян
Самые дорогостоящие места летнего отдыха россиян по размерам карманных расходов сегодня это Сочи, Анапа, город-курорт в Алтайском крае Белокуриха, Ялта и Владивосток
ВТБ: мошенники обновили схему обмана с «перерасчетом пенсии»
Специалисты ВТБ выявили новую схему обмана, направленную против пенсионеров
Набиуллина назвала необоснованными опасения банковского кризиса
Опасения банковского кризиса в России необоснованны
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
Около 25% россиян активно используют онлайн-платежи и редко расплачиваются наличными
В правление МКБ войдут менеджеры из банка ВБРР
В топ-менеджмент системно значимого МКБ, который остался без председателя правления, войдут выходцы из банка ВБРР
Продажи долгов на рынке цессии выросли почти на треть за полугодие
Объем сделок превысил 90 млрд руб. за первое полугодие
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни
ЦБ не видит смысла в возвращении инвестиционного страхования жизни
В МКБ сменили председателя правления
Причины этого решения не раскрыты
ЦБ фиксирует падение ставки по вкладам в топ-10 российских банков
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков еще больше снизилась