Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
За первое полугодие 2018 года компания ВТБ Медицинское Страхование реализовала почти 4 тысячи полисов добровольного медицинского страхования
Банк «Восточный» увеличил выдачу POS-кредитов на 63,2%
Банк «Восточный» подвел итоги 1 полугодия 2018 года в направлении POS-кредитования
Клиенты других банков могут перевести в Альфа-Банк задолженность по «кредиткам»
Альфа-Банк предложил новый сервис по объединению задолженности кредитных карт клиентов в банке
Сбербанк запустил сервис приема b2c и b2b онлайн-платежей для предпринимателей
Сбербанк совместно со Сбербанк-АСТ и «Яндекс.Деньги» запустил сервис приема b2c и b2b онлайн-платежей для предпринимателей «Бизнес–профиль»
ВТБ принял участие в интенсивах Британской высшей школы дизайна
В рамках реализации проекта «Портал корпоративного бизнеса» банк ВТБ предоставил кейсы для решения на двух краткосрочных интенсивных курсах по UX&UI дизайну, организованных Британской высшей школой дизайна
Правительство оставило за ВЭБом управление пенсионными накоплениями
Правительство продлило полномочия Внешэкономбанка в качестве государственной управляющей компании (ГУК) средствами пенсионных накоплений
ЦБ подписался на спам
Банки обязаны направить регулятору миллионы сообщений о вредоносных рассылках
Деньги на групповом этапе
Управляющие компании подвели итоги полугодия
Краудфандинг минимизирует риски
Площадки начали страховать вложения инвесторов
В правительстве делят цифру
Проект Минфина по созданию реестра с информацией о гражданах подвергся критике