Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк «Восточный» начал выпуск бесконтактных карты UnionPay с чипом
Банк «Восточный» и UnionPay International начали выпуск бесконтактных кредитных карт с технологией QuickPass
Альфа-Банк запустил вклад «Большой куш»
В преддверии Нового года Альфа-Банк запустил новый депозит - «Большой куш»
ВТБ Капитал назван лучшим оператором на рынке валютных инструментов
ВТБ Капитал стал победителем ежегодной премии Foreign Exchange Awards 2019 журнала Global Finance в номинации «Лучший оператор сделок на валютном рынке в России»
Банки столкнулись с проблемами при разблокировке счетов клиентов
Ряд крупнейших банков столкнулись с проблемами при снятии арестов и блокировок с клиентских счетов, заблокированных судебными приставами
ВТБ запустил кредит на рефинансирование новостроек
С 14 ноября ВТБ расширяет условия программы рефинансирования
Банки теряют доверие клиентов
В финансовых вопросах люди больше верят технологическим компаниям
У пенсионеров вырисовалось туманное «Будущее»
Финансовая группа наращивает убытки
Валюта идет в ПИФы
У российских инвесторов появилась возможность оплачивать паи долларами
Лизинг объявлен государственным недомоганием
Минфин и ЦБ предлагают регулировать лишь госсектор этого рынка
Гознак: фальшивомонетчики переключились на подделки, пригодные для банкоматов
Из-за дороговизны создания современных банкнот и экономической нецелесообразности их подделывания злоумышленники переключаются на более простые и менее рискованные формы мошенничества