Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие» нарастил долю цифровых продаж в 2020 году
Банк «Открытие» объявил о результатах цифровизации розничного бизнеса в 2020 году
Банк «Открытие» поддержал клиентов во время пандемии на 162,6 миллиарда рублей и увеличил чистую прибыль
В 2020 году розничное кредитование банка «Открытие» росло в 3,5 раза быстрее рынка, а годовая прибыль приблизилась к 85 млрд рублей
Михаил Задорнов: Чистая прибыль группы «Открытие» за 2020 год превысит 43 миллиарда рублей
Пандемия COVID-19 не помешала группе банка «Открытие» достичь в 2020 году значительной части заявленных целей
Бывшие банкиры арестованы за вывод из Тимер Банка через Татфондбанк около 3 млрд рублей
В истории с хищением денег из лопнувшего Татфондбанка появился новый эпизод
Корпоративный кредитный портфель банка «Открытие» по итогам 2020 года превысил триллион рублей
По итогам 2020 года корпоративный кредитный портфель банка «Открытие» вырос на 13%
Резкий рост доходностей в Европе и США оказывает давление на рубль
Утренний обзор на 26.02.2021 от банка Открытие
Акции РФ выросли в четверг вопреки негативной динамике на внешних фондовых площадках
Вечерний обзор рынка на 25.02.2021 от банка Открытие
Рост доходностей по европейским гособлигациям напоминает о юбилее долгового кризиса
Дневной обзор рынка на 25.02.2021 от банка Открытие
Брокерам не велели забегать вперед
ЦБ выявил случаи фронтраннинга
Быстрые платежи тянут банкам карман
Участники рынка попросили сократить дневной лимит переводов в СБП