Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Росбанк улучшил процесс автоматизированного межбанковского обмена данными
Росбанк усовершенствовал процесс интеграции автоматизированных систем с банками автопроизводителей, что значительно увеличивает скорость обмена данными через core-системы банков
СберБанк запустил вклад «Промо Управляй»
23 сентября СберБанк запустил вклад «Промо Управляй»
Держатели биржевых инвестиционных облигаций банка «Открытие» получат купонный доход в размере 30% годовых
По итогам сентябрьского купонного наблюдения по биржевым инвестиционным облигациям банка «Открытие» БО-ИО02 выполнены условия выплаты дополнительного дохода
ВТБ: жители Поволжья на 70% увеличили туристические траты за границей в «бархатный сезон»
За первую половину сентября клиенты ВТБ в Приволжском федеральном округе увеличили объем транзакций по картам за границей на 70% к аналогичному периоду прошлого года
ЦБ и банки вернулись к идее расчета долговой нагрузки россиян по расходам
ЦБ обсуждает с банками расширение методик по оценке доходов заемщиков, неспособных документально подтвердить заработок
Санкции пошли кругами
Они могут задеть партнеров криптоплощадки SUEX
«СПБ Биржа» готовится к новому году
Площадка может провести IPO в 2022 году
Нефть подыграла рублю
Российская валюта укрепилась перед возможными санкциями
«Цифровым» займам придают объем
Льготное кредитование на внедрение отечественного софта предложено расширить
Новостройкам добавили жилплощади
Объем строительства растет на фоне падения спроса