Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

ВТБ в Татарстане увеличил число офисов, работающих по субботам
В преддверии роста клиентской активности перед Новым годом ВТБ принял решение дополнительно открыть для своих клиентов свыше 200 офисов в России, которые будут работать по субботам
ВТБ: жители Поволжья вдвое сократили траты за рубежом в этом году
Расходы жителей Приволжского федерального округа на отдых за границей за 11 месяцев 2020 года сократились на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
«Ренессанс Кредит» предложил клиентам «Накопительный счет»
«Ренессанс Кредит» предложил своим клиентам «Накопительный счет» по ставке 5,5% годовых в рублях
Клиенты банка «Восточный» могут получить подарки за покупки по карте UnionPay и выиграть 100 000 рублей
Клиенты банка «Восточный», оформившие кредитную или дебетовую карту на основе платежной системы UnionPay, могут присоединиться к акции UnionPay
Планы пенсии не планы народа
НПФ Сбербанка предложил премиум-клиентам копить с ним на старость
Цифровой рубль вне конкуренции
Блокчейн-компании вступились за обычные банки перед Центральным
Чем хуже дебет, тем лучше кредит
Регуляторы увязывают поддержку бизнеса с состоянием экономики
Система быстрых платежей заняла 30% рынка переводов
Доля переводов через Систему быстрых платежей (СБП) в среднем по банкам достигла трети от всех перечислений между физлицами
Кабмин расширит возможности для многодетных по использованию ипотечных льгот
Правительство РФ расширит возможность использования ипотечных льгот, предоставляемых семьям с тремя и более детьми
Набиуллина: антиотмывочные процедуры защищают экономику от «грязного» бизнеса
Антиотмывочные процедуры защищают всю экономику от «грязного» бизнеса