Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Сервис «наличные на кассе» доступен во всех районах Татарстана
Сервис позволяет снимать наличные деньги с карты одновременно с покупкой на кассе магазина или автозаправки
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
Рассмотрим вклады на сумму в 300 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Казани
Банки предложили ввести десятилетний запрет на кредиты для банкротов
Ассоциация банков видит рост махинаций с процедурой несостоятельности
ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов
ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов
Абсолют Банк снизил ставки по ипотеке
С 3 июля 2025 года Абсолют Банк снижает ставки по ипотеке
Бизнес и экономика адаптируются к высоким процентным ставкам
Несмотря на длительный период высоких процентных ставок, российский бизнес проявил устойчивость
Набиуллина назвала условия для более быстрого снижения ставки
Набиуллина назвала снижение инфляции условием для более быстрого снижения ставки
Семейная ипотека на вторичку: первые итоги и трудности реализации
Доля вторички по семейной ипотеке составила 4%
Крупнейшие российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Marcs: крупные российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Набиуллина предупредила о грядущих «неспокойных временах»
Набиуллина: впереди Россию ждут очень неспокойные времена