Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Промсвязьбанк совершенствует электронные каналы коммуникаций с клиентами

Промсвязьбанк расширил функционал своего бота в популярном приложении для смартфонов Telegram. Официальный бот @psbankbot был запущен банком в конце 2015 года и стал одним из первых подобных сервисов на рынке. Опираясь на обратную связь от пользователей, Промсвязьбанк значительно расширил его функционал. К действующим популярным командам (актуальный курс валют, поиск ближайших отделений и банкоматов, торговых точек со скидками по картам банка, подписки на спецпредложения и новости) добавились новые. Например - подбор вклада. Боту достаточно дать 2 команды: сумма и срок вклада и он сразу же рассчитает доход и предложит оптимальный вклад. Кредитный калькулятор. Бот просит написать сумму желаемого кредита и срок, после чего сразу показывает сумму ежемесячного платежа и ставку. Любой желающий теперь может подписаться на изменение тарифов и новые вакансии банка.

Появился отдельный раздел «Для юридических лиц», в котором можно подписаться на спецпредложения для бизнеса, посетить отдельные страницы спецпроектов (проект «ЧесТнок», Венчурный фонд) и перейти в чат с сотрудником банка.

Дарья Козырева, вице-президент, директор по связям с общественностью Промсвязьбанка, комментирует: «С момента запуска бота в Telegram им воспользовались несколько тысяч человек, которые отправили десятки тысяч запросов. Самые популярные: актуальный курс валют и информация о ближайшем банкомате или офисе банка. В обновленной версии бота мы постарались учесть пожелания клиентов и добавили целый ряд актуальных и интересных функций».

Помимо развития бота в Telegram Промсвязьбанк запустил поддержку для предпринимателей в популярных мессенджерах WhatsApp и Viber. Пользователи – юридические лица могут перейти в чат с сотрудником банка, написав на номер +7 (965) 333-22-02. На данный момент сервис действует в режиме пилотного проекта. В случае положительных результатов, банк рассматривает возможность оказывать поддержку в популярных мессенджерах не только клиентам-юридическим лицам, но и всем пользователям.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Регулятор выступил катализатором
После встречи в Минфине аудиторские СРО назначили дату съезда
Пенсионеры стали кредиторами
Вложения НПФ в корпоративные облигации достигли исторического максимума
Граждан лишают выбора
ЦБ ограничил возможности неквалифицированных инвесторов
Глава АСВ объяснил, почему в РФ нет потребности повышать страховку по вкладам
Средний размер банковского вклада граждан в РФ составляет 160-200 тысяч рублей
​ДИП ЦБ прогнозирует временное ускорение роста потребкредитования
В начале III квартала 2019 года годовой рост кредитования замедлился, тем не менее в сентябре вполне возможно временное ускорение роста необеспеченного потребительского кредитования
ЦБ договаривается с РЖД о биометрической идентификации пассажиров
Регулятор ведет переговоры с РЖД по вопросу широкого распространения биометрии для упрощения идентификации граждан на железнодорожном транспорте
Энергобанк стал АО
С 19 сентября 2019 года Энергобанк перестал быть публичным обществом
Более 6,5 миллионов клиентов ВТБ используют «Мультикарту»
С момента запуска флагманского продукта ВТБ, количество активных пользователей «Мультикарты» превысило 6,5 млн
Ак Барс Банк запустил переводы по QR-коду
Ак Барс Банк запустил в пилотном режиме C2B-переводы по Системе быстрых платежей (СБП)
Банк ДОМ.РФ запустил «Семейную ипотеку» для военнослужащих по ставке 5,25%
Банк ДОМ.РФ объединил две ипотечные программы — «Военную» и «Семейную» ипотеку