PSBonus Промсвязьбанка вошла в пятерку лучших банковских программ лояльности

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

PSBonus Промсвязьбанка вошла в пятерку лучших банковских программ лояльности

Программа лояльности PSBonus Промсвязьбанка вошла в ТОП-5 лучших банковских программ лояльности 2016 по результатам исследования компании Frank RG и удостоилась награды Frank RG Banking Loyalty Award 2016.

Всего в исследовании, которое проводится уже третий год и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию от участников рынка (benchmark), приняло участие 25 банков.

Программа лояльности Промсвязьбанка PSBonus была представлена клиентам летом 2013 года. Она позволяет накапливать баллы за покупки по картам, а также за использование услуг банка. Накопленные баллы можно использовать достаточно широко: получать скидки на платежи в интернет-банке, жертвовать средства в благотворительные фонды, погашать комиссии банка, дарить близким или обменивать на деньги.

Программа предусматривает три уровня участия: «Золото», «Платинум», «Приоритет», каждый из которых зависит от суммы покупок по картам и количества транзакций.

Подключить PSBonus можно в любом отделении банка, мобильном и интернет-банке, а также по телефону 8 800 333 03 03.
Источник: ПAO «Промсвязьбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк Заречье снизил доходность вкладов
С 14 июля текущего года в банке Заречье снижена доходность всех депозитов на 0,5 п.п.
Стали известны итоги конкурса по выбору имени леопарда
Завершился конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
Спрос на новостройки упал почти на 40% за последний год
Причина сокращения спроса кроется в снижении поддержки строительного рынка со стороны государства
Россияне бросились менять рубли на доллары
В июне 2025 года россияне обменивали доллары в три раза чаще, чем евро
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основная проблема экосистемных банков заключается в качестве их клиентской базы