Росбанк приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Росбанк приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.»

Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Система будет ежедневно предоставлять Росбанку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

Ольга Махова, директор департамента розничных кредитных рисков и противодействия мошенничеству Росбанка, отмечает: 
Для нас важно, чтобы наша система мониторинга постоянно совершенствовалась и отвечала требованиям рынка. С помощью системы «Сигнал» мы можем видеть картину обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами практически в реальном времени. Это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, текущей долговой нагрузки, дисциплинированности в вопросах обслуживания текущих займов. Использование системы «Сигнал» позволяет повысить эффективность работы с существующим клиентским портфелем, а также, в случае необходимости, осуществлять профилактику ухудшения платежной дисциплины заемщиков.
Александр Викулин, генеральный директор НБКИ, считает: 
Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для банков в ближайшем будущем. Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов.
Источник: ПАО РОСБАНК
Тэги:

Читайте также

ВТБ вернет кешбэк с прямым начислением рублей вместо бонусов
ВТБ вернет прямое начисление рублей в своей программе лояльности и откажется от использования бонусов
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»
Почему подобные страховки не пользуются спросом на добровольной основе
Убыток АСВ за 2023 год составил 29,5 миллиарда рублей
Агентству пришлось создать резервы по некоторым активам
Автокредиты на три года уходят в прошлое: как покупают машины сейчас
Сроки автокредитов в российских банках увеличиваются
Банки задумались о создании конкурента платежной системы «Мир»
Крупные банки обсуждают идею создания платежной системы, альтернативной Национальной системе платежных карт (НСПК)
Выручка «Юнионпэй» по РСБУ за 2023 год выросла почти на 30%
Ее рост во многом обусловлен увеличением объема услуг технической поддержки
Пассажиров в аэропортах атакуют лжепредставители банков: чего хотят мошенники
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества в аэропортах
Банк России сообщил о новой схеме обмана с налоговыми декларациями
Мошенники придумали новую схему обмана, в которой выдают себя за сотрудников налоговой службы и требуют предоставить декларацию на доходы
Объем денежных средств на балансе АСВ вырос в 60 раз до 1,2 триллиона рублей
Это могут быть средства, заблокированные на счетах типа «С» у недружественных нерезидентов
Рубль подешевел к доллару и евро
Российская валюта в четверг подешевела к доллару и евро