Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Росбанк приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.»

Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Система будет ежедневно предоставлять Росбанку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

Ольга Махова, директор департамента розничных кредитных рисков и противодействия мошенничеству Росбанка, отмечает: 
Для нас важно, чтобы наша система мониторинга постоянно совершенствовалась и отвечала требованиям рынка. С помощью системы «Сигнал» мы можем видеть картину обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами практически в реальном времени. Это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, текущей долговой нагрузки, дисциплинированности в вопросах обслуживания текущих займов. Использование системы «Сигнал» позволяет повысить эффективность работы с существующим клиентским портфелем, а также, в случае необходимости, осуществлять профилактику ухудшения платежной дисциплины заемщиков.
Александр Викулин, генеральный директор НБКИ, считает: 
Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для банков в ближайшем будущем. Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов.
Источник: ПАО РОСБАНК
Тэги:

Читайте также

«ВТБ Кубок Кремля» стартовал в новом формате
В Москве стартовал XXXI Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля»
Продукты УК «Открытие» станут доступны клиентам Уральского банка реконструкции и развития
С 18 октября клиенты Уральского банка реконструкции и развития смогут открывать стратегии доверительного управления УК «Открытие» на ИИС
ВТБ повышает доходность по вкладу «История успеха» до 8,5% годовых
ВТБ увеличивает ставку по вкладу «История успеха»
Банк «Открытие» запустил услугу отправки электронных счетов-фактур для корпоративных клиентов
В банке «Открытие» появилась возможность отправки электронных счетов-фактур в личный кабинет клиента в системе электронного документооборота «Диадок»
ВТБ застрахует сотрудников переписи населения от коронавируса
ВТБ обеспечит страхование от коронавирусной инфекции и несчастных случаев для сотрудников Всероссийской переписи населения
Российский рынок может продолжить рост на фоне дорожающей нефти и металлов
Обзор на неделю с 18 по 22 октября 2021 года от банка Открытие
Банки смогут подключать карты «Мир» к Google Pay с 26 октября
Платежная система «Мир» с 26 октября позволит банкам начать подключать карты к Google Pay
Пенсионерам добавят времени
Управляющие могут продлить облигационные портфели
Банкиры придержат соцвыплаты
Участники рынка предлагают сохранить автоматическое списание
Пайщики на арендном потоке
Какой доход принесли рентные фонды