Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Росбанк

Росбанк приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.»

Росбанк внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Система будет ежедневно предоставлять Росбанку информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

Ольга Махова, директор департамента розничных кредитных рисков и противодействия мошенничеству Росбанка, отмечает: 
Для нас важно, чтобы наша система мониторинга постоянно совершенствовалась и отвечала требованиям рынка. С помощью системы «Сигнал» мы можем видеть картину обслуживания заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами практически в реальном времени. Это необходимо для лучшего понимания риск-профиля заемщиков, текущей долговой нагрузки, дисциплинированности в вопросах обслуживания текущих займов. Использование системы «Сигнал» позволяет повысить эффективность работы с существующим клиентским портфелем, а также, в случае необходимости, осуществлять профилактику ухудшения платежной дисциплины заемщиков.
Александр Викулин, генеральный директор НБКИ, считает: 
Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для банков в ближайшем будущем. Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков, позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов.
Источник: ПАО РОСБАНК
Тэги:

Читайте также

Банк ДОМ.РФ запустил сезонный вклад
Банк ДОМ.РФ запустил вклад «ДОМа лучше»
«Бизнес-Портал» банка «Открытие» признан лучшим интернет-банком для бизнеса
По итогам 2020 года «Бизнес-Портал» занял первое место в ежегодном рейтинге SME Banking Club среди онлайн-банков для малого бизнеса
Испуг по поводу ФРС оказался кратким
Утренний обзор на 22.06.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие» получил премию «Золотой Меркурий» за лучшую банковскую программу для МСП
В Центре международной торговли состоялась церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»
ВТБ готов обеспечить онлайн-начисление алиментов
ВТБ планирует одним из первых обеспечить перевод процедуры взыскания алиментов в России в электронный формат, как только появится законодательная и техническая база
Банк «Восточный» прекращает работу с йенами и юанями
С 1 июля 2021 года банк «Восточный» перестанет работать с двумя иностранными валютами
Клиенты ВТБ смогут оформить получение пенсии на карту банка онлайн
ВТБ упростил перевод зачисления пенсии своим клиентам на карту МИР
Эскроу-счета прописались в коттеджах
Банки тестируют рынок ИЖС
Инвесторы накупили санкционки
ОФЗ пользуются спросом у нерезидентов
Граждане не сдерживают кредитования
Розничный портфель банков может вырасти по итогам года более чем на 20%