Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов банк заменил технологическую платформу, на которой построена система ДБО. Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-StyleSoftlab.

В настоящее время на новой платформе InterBankRS работают мобильные приложения для операционных систем Android и IOS, доступные для скачивания в AppStore и GooglePlay. Ранее банк запустил обновленную интернет-версию системы ДБО. Как в ней, так и мобильном банке клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе осуществлять платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работать с кредитами и другое.

Повышенное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.

Ирина Жачкина, заместитель председателя правления, отметила: 

В рамках проекта мы выполнили большой объём задач по усовершенствованию внутренних процессов обработки электронных документов — доработали ряд информационных систем банка, чтобы обеспечить их синхронную работу с новой технологической платформой, а также некоторые банковские продукты, сделав их доступными в дистанционных каналах обслуживания. Вместе с компанией R-StyleSoftlab, с которой нас объединяет долгосрочное технологическое партнерство, мы успешно запустили в эксплуатацию современную систему ДБО, соответствующую последним технологическим трендам банковских сервисов и высоким требованиям к usability, позволяющую нашим клиентам выполнять финансовые операции, не выходя из дома либо находясь в любой точке мира. В наших дальнейших планах — расширение возможностей и совершенствование качества сервиса, включая: инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое.

Михаил Дробышевский, генеральный директор R-StyleSoftlab, прокомментировал: «Внедрение нового ДБО в Россельхозбанке – это большой совместный проект, реализуемый поэтапно. На данный момент мы завершили первый этап, в рамках которого интегрировали наше решение со всеми системами кредитной организации, провели аудит безопасности продукта, обеспечили доступность основных операций для пользователей интернет- и мобильного приложений. Второй этап по расширению функциональности планируется завершить в середине 2017 года. Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в РФ. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов ДБО на российском рынке. И мы рады, что Банк доверил нам реализацию такой важной задачи».
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Акибанку в Казани исполняется 20 лет
29 сентября 2000 года в Казани состоялось открытия филиала Акибанка
ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Сегодня, 18 сентября 2020 года, совет директоров Банка России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
ВТБ представляет клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера WhatsApp
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» стала обладателем премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (входит в Группу ВТБ) стала победителем престижной премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
в номинации «PROPTECH
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
ВТБ запускает для всех клиентов среднего и малого бизнеса новое мобильное приложение «ВТБ Бизнес QR»
Предприниматели Татарстана получили поддержку на сумму более 34 млрд рублей
Бизнес республики для сохранения занятости и возобновления деятельности продолжает пользоваться федеральными программами кредитования с льготной ставкой под 0% и 2%
Клиенты ВТБ тратят три четверти бонусов на путешествия и бытовую технику
До 80% бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» ВТБ клиенты банка тратят на покупку авиабилетов, бронирование гостиниц, а также на приобретение бытовой техники и электроники
ЦБ зафиксировал рекордный объем переводов из России почти за два года
В июле 2020 года из России за рубеж физические лица перевели рекордный с октября 2018 года объем средств
Рекордная цена просрочки
В пандемию коллекторы платили за банковские долги по максимуму