Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Росбанк

Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов банк заменил технологическую платформу, на которой построена система ДБО. Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-StyleSoftlab.

В настоящее время на новой платформе InterBankRS работают мобильные приложения для операционных систем Android и IOS, доступные для скачивания в AppStore и GooglePlay. Ранее банк запустил обновленную интернет-версию системы ДБО. Как в ней, так и мобильном банке клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе осуществлять платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работать с кредитами и другое.

Повышенное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.

Ирина Жачкина, заместитель председателя правления, отметила: 

В рамках проекта мы выполнили большой объём задач по усовершенствованию внутренних процессов обработки электронных документов — доработали ряд информационных систем банка, чтобы обеспечить их синхронную работу с новой технологической платформой, а также некоторые банковские продукты, сделав их доступными в дистанционных каналах обслуживания. Вместе с компанией R-StyleSoftlab, с которой нас объединяет долгосрочное технологическое партнерство, мы успешно запустили в эксплуатацию современную систему ДБО, соответствующую последним технологическим трендам банковских сервисов и высоким требованиям к usability, позволяющую нашим клиентам выполнять финансовые операции, не выходя из дома либо находясь в любой точке мира. В наших дальнейших планах — расширение возможностей и совершенствование качества сервиса, включая: инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое.

Михаил Дробышевский, генеральный директор R-StyleSoftlab, прокомментировал: «Внедрение нового ДБО в Россельхозбанке – это большой совместный проект, реализуемый поэтапно. На данный момент мы завершили первый этап, в рамках которого интегрировали наше решение со всеми системами кредитной организации, провели аудит безопасности продукта, обеспечили доступность основных операций для пользователей интернет- и мобильного приложений. Второй этап по расширению функциональности планируется завершить в середине 2017 года. Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в РФ. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов ДБО на российском рынке. И мы рады, что Банк доверил нам реализацию такой важной задачи».
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Банк ДОМ.РФ запустил сезонный вклад
Банк ДОМ.РФ запустил вклад «ДОМа лучше»
«Бизнес-Портал» банка «Открытие» признан лучшим интернет-банком для бизнеса
По итогам 2020 года «Бизнес-Портал» занял первое место в ежегодном рейтинге SME Banking Club среди онлайн-банков для малого бизнеса
Испуг по поводу ФРС оказался кратким
Утренний обзор на 22.06.2021 от банка Открытие
Банк «Открытие» получил премию «Золотой Меркурий» за лучшую банковскую программу для МСП
В Центре международной торговли состоялась церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»
ВТБ готов обеспечить онлайн-начисление алиментов
ВТБ планирует одним из первых обеспечить перевод процедуры взыскания алиментов в России в электронный формат, как только появится законодательная и техническая база
Банк «Восточный» прекращает работу с йенами и юанями
С 1 июля 2021 года банк «Восточный» перестанет работать с двумя иностранными валютами
Клиенты ВТБ смогут оформить получение пенсии на карту банка онлайн
ВТБ упростил перевод зачисления пенсии своим клиентам на карту МИР
Эскроу-счета прописались в коттеджах
Банки тестируют рынок ИЖС
Инвесторы накупили санкционки
ОФЗ пользуются спросом у нерезидентов
Граждане не сдерживают кредитования
Розничный портфель банков может вырасти по итогам года более чем на 20%