Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Россельхозбанк запустил в эксплуатацию новую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц

Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов банк заменил технологическую платформу, на которой построена система ДБО. Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-StyleSoftlab.

В настоящее время на новой платформе InterBankRS работают мобильные приложения для операционных систем Android и IOS, доступные для скачивания в AppStore и GooglePlay. Ранее банк запустил обновленную интернет-версию системы ДБО. Как в ней, так и мобильном банке клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе осуществлять платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работать с кредитами и другое.

Повышенное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя SMS-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.

Ирина Жачкина, заместитель председателя правления, отметила: 

В рамках проекта мы выполнили большой объём задач по усовершенствованию внутренних процессов обработки электронных документов — доработали ряд информационных систем банка, чтобы обеспечить их синхронную работу с новой технологической платформой, а также некоторые банковские продукты, сделав их доступными в дистанционных каналах обслуживания. Вместе с компанией R-StyleSoftlab, с которой нас объединяет долгосрочное технологическое партнерство, мы успешно запустили в эксплуатацию современную систему ДБО, соответствующую последним технологическим трендам банковских сервисов и высоким требованиям к usability, позволяющую нашим клиентам выполнять финансовые операции, не выходя из дома либо находясь в любой точке мира. В наших дальнейших планах — расширение возможностей и совершенствование качества сервиса, включая: инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое.

Михаил Дробышевский, генеральный директор R-StyleSoftlab, прокомментировал: «Внедрение нового ДБО в Россельхозбанке – это большой совместный проект, реализуемый поэтапно. На данный момент мы завершили первый этап, в рамках которого интегрировали наше решение со всеми системами кредитной организации, провели аудит безопасности продукта, обеспечили доступность основных операций для пользователей интернет- и мобильного приложений. Второй этап по расширению функциональности планируется завершить в середине 2017 года. Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в РФ. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов ДБО на российском рынке. И мы рады, что Банк доверил нам реализацию такой важной задачи».
Источник: АО «Россельхозбанк»
Тэги:

Читайте также

Сервис «наличные на кассе» доступен во всех районах Татарстана
Сервис позволяет снимать наличные деньги с карты одновременно с покупкой на кассе магазина или автозаправки
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
Выгодная тройка: самые доходные краткосрочные рублевые вклады, июль 2025
Рассмотрим вклады на сумму в 300 тысяч рублей при условии размещения на 3 месяца в отделениях банков Казани
Банки предложили ввести десятилетний запрет на кредиты для банкротов
Ассоциация банков видит рост махинаций с процедурой несостоятельности
ВТБ запустит цифрового помощника для предугадывания желаний клиентов
ВТБ готовит к запуску цифрового помощника, который с помощью технологий искусственного интеллекта будет предугадывать желания клиентов
Абсолют Банк снизил ставки по ипотеке
С 3 июля 2025 года Абсолют Банк снижает ставки по ипотеке
Бизнес и экономика адаптируются к высоким процентным ставкам
Несмотря на длительный период высоких процентных ставок, российский бизнес проявил устойчивость
Набиуллина назвала условия для более быстрого снижения ставки
Набиуллина назвала снижение инфляции условием для более быстрого снижения ставки
Семейная ипотека на вторичку: первые итоги и трудности реализации
Доля вторички по семейной ипотеке составила 4%
Крупнейшие российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Marcs: крупные российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Набиуллина предупредила о грядущих «неспокойных временах»
Набиуллина: впереди Россию ждут очень неспокойные времена