Руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания клиентов еще комфортнее
Руководители офисов обслуживания физических лиц Сбербанка прошли комплексное обучение в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса». Основная цель практикума – фокус внимания на клиентоцентричном подходе, развитие в командах осознанности в формировании отношений с клиентами.
В рамках обучения сотрудниками были построены пути клиента, что позволило взглянуть глазами клиента на разные точки контакта с банком.
Ирина Ларина, исполнительный директор дивизиона «Особенные решения», поделилась мнением:
Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это – одна из главных ценностей Сбера.Также от руководителей офисов для обслуживания физических лиц поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания, на основании которых в будущем планируется усовершенствовать процессы. Данные изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и затронут минимум 9 регионов страны: Татарстан, Нижегородскую, Владимирскую и Кировскую области, Пермский край, а также Марий Эл, Мордовию, Удмуртию и Чувашию.
Читайте также
Два новых вклада предложил БКС Банк
С сегодняшнего дня, 30 июня 2025 года, в БКС Банке запущено два новых рублевых депозитных предложения: вклады «Импульс» и «Профит»
ЦБ с 1 июля вводит лимиты на выдачу автокредитов
Ограничения не повлияют на возможность россиян взять кредит для покупки автомобиля, уточнили в финансовом учреждении
Две трети сделок с жильем в России не попадает под финансовый контроль государства
Более 60% сделок по покупке готового жилья в России заключаются на сумму до 5 млн рублей
Сувениры, экскурсии и спонтанные покупки: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными
ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными
ВТБ ищет имя для котёнка леопарда
ВТБ запускает голосование по выбору имени котёнка дальневосточного леопарда
Кредитные карты в РФ становятся нишевым продуктом
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных кредитных карт в России за январь – май 2025 года сократилась на 51,4% г/г
В России появится новый тип вкладов
С 1 июля 2025 года в России появятся новые банковские продукты: социальный счет и социальный вклад
С 1 июля начнется массовое отключение сим-карт
До 1 июля 2025 года иностранные граждане, имеющие российские сим-карты, должны переоформить их, привязав к своим биометрическим данным
Минцифры потратит почти 3 млрд рублей на развитие электронного взаимодействия
По мнению экспертов, это связано с ростом цен на отечественный софт
Власти утвердили финальные правки в законопроект о цифровых платформах
Как будут регулировать маркетплейсы, сервисы доставки еды и такси