Руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания клиентов еще комфортнее

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания клиентов еще комфортнее

Руководители офисов обслуживания физических лиц Сбербанка прошли комплексное обучение в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса». Основная цель практикума – фокус внимания на клиентоцентричном подходе, развитие в командах осознанности в формировании отношений с клиентами.

В рамках обучения сотрудниками были построены пути клиента, что позволило взглянуть глазами клиента на разные точки контакта с банком.

Ирина Ларина, исполнительный директор дивизиона «Особенные решения», поделилась мнением:

Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это – одна из главных ценностей Сбера.
Также от руководителей офисов для обслуживания физических лиц поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания, на основании которых в будущем планируется усовершенствовать процессы. Данные изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и затронут минимум 9 регионов страны: Татарстан, Нижегородскую, Владимирскую и Кировскую области, Пермский край, а также  Марий Эл, Мордовию, Удмуртию и Чувашию.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Два новых вклада предложил БКС Банк
С сегодняшнего дня, 30 июня 2025 года, в БКС Банке запущено два новых рублевых депозитных предложения: вклады «Импульс» и «Профит»
ЦБ с 1 июля вводит лимиты на выдачу автокредитов
Ограничения не повлияют на возможность россиян взять кредит для покупки автомобиля, уточнили в финансовом учреждении
Две трети сделок с жильем в России не попадает под финансовый контроль государства
Более 60% сделок по покупке готового жилья в России заключаются на сумму до 5 млн рублей
Сувениры, экскурсии и спонтанные покупки: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными
ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными
ВТБ ищет имя для котёнка леопарда
ВТБ запускает голосование по выбору имени котёнка дальневосточного леопарда
Кредитные карты в РФ становятся нишевым продуктом
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных кредитных карт в России за январь – май 2025 года сократилась на 51,4% г/г
В России появится новый тип вкладов
С 1 июля 2025 года в России появятся новые банковские продукты: социальный счет и социальный вклад
С 1 июля начнется массовое отключение сим-карт
До 1 июля 2025 года иностранные граждане, имеющие российские сим-карты, должны переоформить их, привязав к своим биометрическим данным
Минцифры потратит почти 3 млрд рублей на развитие электронного взаимодействия
По мнению экспертов, это связано с ростом цен на отечественный софт
Власти утвердили финальные правки в законопроект о цифровых платформах
Как будут регулировать маркетплейсы, сервисы доставки еды и такси