Сбербанк поможет проверить контрагентов
Сбербанк запустил сервис для корпоративных клиентов, с помощью которого можно проверить действующих и потенциальных партнёров.
Сервис позволяет оценить ключевые бизнес-метрики, получить информацию по финансовым показателям, арбитражным делам, выигранным госконтрактам, долгам компании, сведениям о банкротстве. Данные формируются онлайн и предоставляются пользователю в удобном формате, что позволяет оценить «проблемные зоны» контрагента.
Вся информация аккумулируется из официальных источников, в числе которых Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр, картотека арбитражных дел, портал государственных закупок.
Сервис использует данные только из официальных открытых источников, какой-либо конфиденциальной информации по контрагентам он не предоставляет.
Сервис доступен пользователям E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.
Михаил Малахов, старший управляющий директор - директор управления развития удалённых каналов обслуживания Сбербанка, отметил:
Сервис позволяет оценить ключевые бизнес-метрики, получить информацию по финансовым показателям, арбитражным делам, выигранным госконтрактам, долгам компании, сведениям о банкротстве. Данные формируются онлайн и предоставляются пользователю в удобном формате, что позволяет оценить «проблемные зоны» контрагента.
Вся информация аккумулируется из официальных источников, в числе которых Федеральная налоговая служба, Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр, картотека арбитражных дел, портал государственных закупок.
Сервис использует данные только из официальных открытых источников, какой-либо конфиденциальной информации по контрагентам он не предоставляет.
Сервис доступен пользователям E-invoicing в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Разработчиком сервиса выступила компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в Группу Сбербанк.
Михаил Малахов, старший управляющий директор - директор управления развития удалённых каналов обслуживания Сбербанка, отметил:
Для каждого предпринимателя и каждой компании в стране сервис может стать эффективным инструментом по снижению рисков. С помощью сервиса можно также посмотреть, как выглядит ваш бизнес глазами партнёра.
Читайте также
Два новых вклада предложил БКС Банк
С сегодняшнего дня, 30 июня 2025 года, в БКС Банке запущено два новых рублевых депозитных предложения: вклады «Импульс» и «Профит»
ЦБ с 1 июля вводит лимиты на выдачу автокредитов
Ограничения не повлияют на возможность россиян взять кредит для покупки автомобиля, уточнили в финансовом учреждении
Две трети сделок с жильем в России не попадает под финансовый контроль государства
Более 60% сделок по покупке готового жилья в России заключаются на сумму до 5 млн рублей
Сувениры, экскурсии и спонтанные покупки: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными
ВТБ выяснил, какие траты в отпуске россияне признали бесполезными
ВТБ ищет имя для котёнка леопарда
ВТБ запускает голосование по выбору имени котёнка дальневосточного леопарда
Кредитные карты в РФ становятся нишевым продуктом
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных кредитных карт в России за январь – май 2025 года сократилась на 51,4% г/г
В России появится новый тип вкладов
С 1 июля 2025 года в России появятся новые банковские продукты: социальный счет и социальный вклад
С 1 июля начнется массовое отключение сим-карт
До 1 июля 2025 года иностранные граждане, имеющие российские сим-карты, должны переоформить их, привязав к своим биометрическим данным
Минцифры потратит почти 3 млрд рублей на развитие электронного взаимодействия
По мнению экспертов, это связано с ростом цен на отечественный софт
Власти утвердили финальные правки в законопроект о цифровых платформах
Как будут регулировать маркетплейсы, сервисы доставки еды и такси