Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Система комплаенс-менеджмента Сбербанка отмечена сертификатом соответствия международным стандартам качества

Сбербанк стал обладателем сертификата ICA по стандарту ISO 19600:2014 — «Управление функцией комплаенс», который подтверждает соответствие систем комплаенс-менеджмента банка международным стандартам. Решение принято Комитетом по сертификации при независимом органе, созданном для оценки соответствия и являющемся ведущей организацией в области комплаенс-менеджмента. Сертификационный аудит провела команда ООО «АйСиЭс», эксклюзивного партнёра International Compliance Association (ICA) по оценке соответствия систем комплаенс-менеджмента в России и СНГ.

Сертификация охватывает трёхлетний цикл и предусматривает проведение надзорных аудитов на второй и третий годы после получения первичной сертификации.

Белла Златкис, заместитель председателя правления Сбербанка, отметила: 

Внедрение системы комплаенс-менеджмента означает высокий уровень культуры ответственности и профессионализма внутри организации. Это залог соблюдения норм законов и требований, ведения честного бизнеса, что является не только основой долгосрочного успеха компании, но и дополнительным инструментом его достижения.

Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ЦБ понизил прогноз по структурному профициту банковской ликвидности на конец года
Банк России снизил прогноз по структурному профициту ликвидности банковского сектора на конец 2021 года на 0,1 трлн рублей
Ключевая ставка сжала долговой рынок
Компаниям стало дорого размещать облигации
Личные данные - в каждые руки
Оборот информации о банковских клиентах ужесточается
Банки задействовали вкладчину
Ставки по депозитам граждан растут
Центробанк назвал прогнозный диапазон по ключевой ставке до конца года
Средняя за период с 26 июля до конца этого года ключевая ставка составит 6,5-7,1% годовы
Правительство РФ выделит еще 8 млрд рублей «антиковидных» субсидий малому и среднему бизнесу
На поддержку малого и среднего бизнеса, пострадавшего в результате ограничений из-за коронавируса, будет дополнительно выделено 8 млрд рублей
ЦБ и Роскомнадзор: заемщик вправе решать, кому он открывает доступ к персональным данным
Кредиторам рекомендуется получать отдельное согласие заемщика на обработку персональных данных в отношении каждого лица, которое может иметь к ним доступ.
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения.
ВТБ прогнозирует рост спроса на долгосрочные вклады
По итогам первого полугодия 2021 года в сегменте сбережений произошли изменения, которые существенно скорректируют структуру рынка в ближайшее время
«Открытие» продолжает обслуживание иностранных и российских граждан, лиц без гражданства с истекшим сроком действия документов
Банк «Открытие» продолжает предоставлять в полном объеме банковские услуги и сервисы иностранным гражданам и лицам без гражданства, у которых истек срок действия документа