Связь-Банк предложил клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Связь-Банк предложил клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предложил своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты могут поделиться впечатлениями и оставить предложения.

Теперь клиенты смогут оценить качество сервиса, полученного после обращения в отделения банка или Контакт-центр. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте банка либо отправить с обратной связью письмо по адресу: qualityservice@sviaz-bank.ru

Одной из важнейших задач развития Связь-Банка является движение к максимальной клиентоориентированности. Новый инструмент позволит выстраивать быструю и простую двустороннюю коммуникацию с клиентами в удобном формате. Анализ поступивших откликов и предложений поможет банку оценивать реальный уровень удовлетворенности клиентов и совершенствовать качество оказываемых услуг.
Источник: ПАО АКБ «Связь-Банк
Тэги:

Читайте также

Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
Банк Уралсиб предлагает вклад «Комфорт Плюс» с плавающей ставкой
ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
ВТБ расширяет бесплатную программу детского страхования
Трансстройбанк ввел «Юбилейный» вклад в юанях
В честь дня рождения банка, Трансстройбанк ввел вклад «Юбилейный» в китайских юанях
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
14% жителей ПФО планирует взять отпуск на майские праздники, чтобы продлить себе отдых или отправится в путешествие
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться