Связь-Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) улучшил свои показатели и занял 22 строчку из 50 в Медиарейтинге российских банков за июль 2016 года. Медиарейтинг, подготовленный компанией «Медиалогия», ежемесячно публикуется на портале Banki.ru. При составлении рейтинга учитывается количество и качество упоминаний о банках в информационном поле: в газетах, журналах, сообщениях информационных агентств, на телевидении, радио, в интернет-СМИ и блогах.
Эксперты «Медиалогии» оценивают авторитетность источников, в которых размещается информация о банке, цитируемость сообщений, их позитивный или негативный характер. Связь-Банк неизменно присутствует в рейтинге, занимая высокие позиции.
Эксперты «Медиалогии» оценивают авторитетность источников, в которых размещается информация о банке, цитируемость сообщений, их позитивный или негативный характер. Связь-Банк неизменно присутствует в рейтинге, занимая высокие позиции.
Читайте также
Банк Заречье снизил доходность вкладов
С 14 июля текущего года в банке Заречье снижена доходность всех депозитов на 0,5 п.п.
Стали известны итоги конкурса по выбору имени леопарда
Завершился конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
Спрос на новостройки упал почти на 40% за последний год
Причина сокращения спроса кроется в снижении поддержки строительного рынка со стороны государства
Россияне бросились менять рубли на доллары
В июне 2025 года россияне обменивали доллары в три раза чаще, чем евро
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
Основная проблема экосистемных банков заключается в качестве их клиентской базы