Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

«Тинькофф» автоматически оформляет рассрочку после просмотра сторис с предложением о ней в приложении

Тинькофф Банк автоматически оформил рассрочку после просмотра сторис с предложением о ней в приложении, пишет  tjournal.ru.

В публикации приводится жалоба пользователя vc.ru Cултана Мухтарова. Он сообщил, что Тинькофф Банк без его согласия оформил рассрочку на покупку в супермаркете «Лента». Судя по скриншотам чата с поддержкой банка, она активировалась автоматически после просмотра сторис с информацией о спецпредложении.

В переписке банк подтвердил, что для активации рассрочки клиенту достаточно посмотреть спецпредложение. «Очень большое количество клиентов забывали активировать спецпредложения, из-за чего теряли возможность в них поучаствовать. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка.

Об аналогичных проблемах клиенты Тинькофф Банка пишут и в «Народном рейтинге банков» на Банки.ру.

«Зашел сегодня в приложение, и увидел что у меня подключена какая-то рассрочка на целых 233 рубля, я ничего не подключал, следовательно Тиньков почему то решил за меня, что она мне нужна, можете все таки клиент сам будет выбирать, что ему надо а что нет?!», — написал пользователь  Uralgeo из Челябинска (авторская стилистика и орфография сохранены).

«Пользуюсь кредитной картой тинькоф, посмотрела один раз в целях ознакомления раздел «рассрочки» чтобы быть в курсе какие партнеры предоставляют рассрочку. Посмотрела называется, накликала себе беду. Тинькоф в одностороннем порядке, без дополнительного смс или пуш информирования подключает мне рассрочку. Внимание! На пятерочке с транзакцией в 200 рублей, где он отработал с меня 70 рублей комиссии за эту рассрочку, хотя я ее не подключала. Следующее, сделала покупку уже в ленте на 300 рублей и тут мне в одностороннем порядке врубают рассрочку», — рассказала  aliya.ya из Казани.

«Банком Тинькофф внедрена система автоматического подключения рассрочек при совершении покупок. Согласие клиента при этом не требуется, и он ставится перед фактом, что вместо обычной транзакции на него оформлена рассрочка. Преподносится, как партнерское соглашение. Кроме того, в явном виде об этом неизвестно и по умолчанию всем клиентам Тинькофф подключена эта система, где рассрочка включается лишь от просмотра имеющихся предложений, независимо от того, нужна ли рассрочка клиенту или нет», — сообщил  user-89378012922 из Екатеринбурга.

В самом Тинькофф Банке подтверждают, что для активации спецпредложений достаточно просмотреть их. И для их отключений рекомендуют обратиться в банк по горячей линии или написав в чат.

Источник: Banki.ru
Тэги:

Читайте также

Эксперты зафиксировали первый за три месяца рост рынка ипотеки
Но он пока не смог компенсировать весенний провал
Россияне оформили рекордное за десять лет число банковских карт после ухода Visa и Mastercard
По итогам I квартала 2022 года в России число выпущенных банковских карт увеличилось на 12 млн
Bloomberg: UniCredit ищет вариант ухода из России, который позволит вернуться
UniCredit рассматривает возможность продажи своего российского подразделения через структуру, которая позволит банку выкупить дочернюю компанию
Доходы россиян от продажи золота в слитках освободили от НДФЛ
Государственная дума приняла закон, освобождающий от НДФЛ доходы граждан от продажи золота на 2022–2023 годы
Дума разрешает банкам передавать биометрические данные в ЕБС без согласия их владельцев
Госдума на заседании во вторник проголосовала за поправки, разрешающие финансовым организациям передавать в Единую биометрическую систему (ЕБС) персональные данные россиян без получения их согласия
ФНБ докапитализировал Газпромбанк на 50 млрд рублей
Газпромбанк получил из Фонда национального благосостояния 50 млрд рублей, которые были направлены на докапитализацию
Путин разрешил ограничивать зачисление валюты на зарубежные счета
Президент Владимир Путин разрешил правительственной комиссии по контролю за инвестициями напрямую запрещать резидентам РФ зачислять средства на счета, которые открыты за пределами России
ЦБ: урегулировать страховой случай по ОСАГО можно будет онлайн
К 1 января 2025 года страховщики будут обязаны внедрить у себя сервис электронного урегулирования убытков по ОСАГО
Банк Заречье изменил условия вклада «Сезонный»
С 4 июля 2022 года изменены условия вклада «Сезонный» банка Заречье
МТС Банк возобновил прием «МТС Вклада»
МТС Банк возобновил прием флагманского продукта «МТС Вклад»