УБРиР предоставит гражданам и организациям кредитные истории из НБКИ

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

УБРиР предоставит гражданам и организациям кредитные истории из НБКИ

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приступили к реализации услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам их кредитных историй. Теперь любой человек или организация могут запросить и оперативно получить свою кредитную историю, хранящуюся в НБКИ, в офисах УБРиР. Новая услуга доступна не только клиентам банка, но и любым другим заинтересованным в данной услуге гражданам и юридическим лицам, при наличии паспорта (для физлиц) и пакета документов (для юрлиц), включающего копии устава и свидетельств о присвоении ИНН и ОГРН (или ЕГРЮЛ).

Александр Трофимов, руководитель дирекции контроля розничных кредитных рисков УБРиР, считает: «Услуга по предоставлению кредитной истории актуальна, прежде всего, для тех граждан или организаций, у которых имеется актуальная потребность в кредитных средствах. Соответственно, мониторинг своей кредитной истории необходим им для того, чтобы реально оценивать собственные шансы на получение кредита. В свою очередь, доступ к базе кредитных историй НБКИ предоставляет нашим клиентам максимальную полноту информации о текущем статусе своих кредитных обязательств и ходе их исполнения. Обратившись в наш банк, потенциальный заемщик может самостоятельно оценить уровень собственной долговой нагрузки, свою кредитную дисциплину и, соответственно, вероятное отношение к нему со стороны кредитора. Как показывает практика, «качество» кредитной истории потенциального заемщика серьезно влияет как на решение о выдаче ему нового займа, так и на условия кредитования».

Александр Викулин, генеральный директор НБКИ, прокомментировал: «Кредитная история, по сути, является документальным подтверждением финансовой репутации гражданина или организации: их финансового поведения и платежной ответственности. На основании кредитной истории кредиторы принимают решение о возможности выдачи кредита, а также о том, на каких условиях его выдавать. В свою очередь, заемщику необходимо знать факты из своей кредитной истории для того, чтобы контролировать свою финансовую репутацию. Это способствует формированию и у граждан, и у организаций более ответственного отношения к исполнению кредитных обязательств, и ведет к снижению рисков и улучшению условий кредитования для добросовестных заемщиков. В целом, мы рекомендуем активным заемщикам «мониторить» свою кредитную историю на регулярной основе, по крайней мере, не реже двух раз в год».

Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, сведения об их погашении, а также информацию о том, какие организации запрашивали кредитную историю клиента. Контроль и регулярная проверка кредитной истории позволяет оценивать текущую долговую нагрузку гражданина или организации, а также предотвращать попытки получения кредитов злоумышленниками. Своевременно изучив свою кредитную историю, гражданин и официальные представители юридического лица, прежде всего, смогут убедиться в корректности отраженной в ней информации и оценить свои шансы на получение необходимого кредита в будущем.
Источник: НБКИ
Тэги:

Читайте также

ВТБ вернет кешбэк с прямым начислением рублей вместо бонусов
ВТБ вернет прямое начисление рублей в своей программе лояльности и откажется от использования бонусов
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»
Почему подобные страховки не пользуются спросом на добровольной основе
Убыток АСВ за 2023 год составил 29,5 миллиарда рублей
Агентству пришлось создать резервы по некоторым активам
Автокредиты на три года уходят в прошлое: как покупают машины сейчас
Сроки автокредитов в российских банках увеличиваются
Банки задумались о создании конкурента платежной системы «Мир»
Крупные банки обсуждают идею создания платежной системы, альтернативной Национальной системе платежных карт (НСПК)
Выручка «Юнионпэй» по РСБУ за 2023 год выросла почти на 30%
Ее рост во многом обусловлен увеличением объема услуг технической поддержки
Пассажиров в аэропортах атакуют лжепредставители банков: чего хотят мошенники
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества в аэропортах
Банк России сообщил о новой схеме обмана с налоговыми декларациями
Мошенники придумали новую схему обмана, в которой выдают себя за сотрудников налоговой службы и требуют предоставить декларацию на доходы
Объем денежных средств на балансе АСВ вырос в 60 раз до 1,2 триллиона рублей
Это могут быть средства, заблокированные на счетах типа «С» у недружественных нерезидентов
Рубль подешевел к доллару и евро
Российская валюта в четверг подешевела к доллару и евро