Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов

В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если клиенту необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с ним будет разговаривать роботизированный помощник. Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Звонящий может сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы. Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас клиент может в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Если система не сможет помочь, клиент будет перенаправлен к «живому» оператору.
Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Более 70 тысяч Татьян застраховали свою жизнь и купили ОСАГО в финансовой группе «Открытие»
В преддверии Татьяниного дня 25 января «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» (входят в финансовую группу «Открытие») по традиции подсчитали количество клиенток Татьян
МТС Банк улучшил условия по сезонному вкладу «Бери выше»
ПАО «МТС-Банк» улучшил условия по сезонному вкладу «Бери выше»
Банк «Открытие» предоставил мезонинное финансирование группе «ГОТЭК»
Банк «Открытие» завершил сделку по предоставлению мезонинного финансирования компании из сектора производства гофроупаковки в размере 3,5 млрд рублей
Жители Татарстана могут оформить потребительский кредит в Сбербанке с пониженной процентной ставкой
В Сбербанке продолжается праздничная акция по потребительским кредитам
Банк «Открытие» и «Открытие Факторинг» реализовали первую сделку по факторинговому финансированию экспорта
«Открытие Факторинг» при содействии банка Открытие и ГК «УЛК» заключили договор факторингового обслуживания экспортных поставок по всему миру
ВТБ: в 2021 году половина безналичных платежей будет осуществляться смартфонами
В конце 2021 года на оплату смартфонами, а также другими «умными» гадежтами может приходиться половина безналичных платежей россиян
В 2020 году прибыль клиентам группы «Открытие» принесли 97% торговых идей
Команда аналитиков «Открытие Research» банка «Открытие» подвела итоги реализации инвестиционных идей, предложенных клиентам в рамках аналитической поддержки сервисов
В ВТБ прокомментировали продление программы «Ипотека с господдержкой»
ВТБ поддерживает предложение о пролонгации программы льготной ипотеки
Россияне стали чаще обещать коллекторам выплатить долги
Несмотря на пандемию, рынок взыскания долгов в декабре показал сезонный рост
Власти решили перекрыть один из крупнейших каналов вывода денег за рубеж
ЦБ и Минюст снова начали обсуждать, как пресечь отмывание и вывод денег из России через исполнительные документы