Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

УБРиР запустил систему голосового самообслуживания для клиентов

В октябре в УБРиР запущена система голосового самообслуживания для клиентов банка. Если клиенту необходимо получить какую-либо информацию при звонке на номер 8-800-1000-200, с ним будет разговаривать роботизированный помощник. Система распознает запросы клиентов, выраженные в свободной форме, и автоматически классифицирует тематику обращения. Звонящий может сказать «курс доллара», «баланс по карте», «вопрос по интернет-банку» и получить информацию и поддержку, следуя подсказкам системы. Робот способен задавать уточняющие вопросы и выстраивать диалог с клиентом, предоставляя ему необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Система запущена в тестовом режиме. Уже сейчас клиент может в автоматическом режиме узнать информацию об адресах офисов и банкоматов и курсах валют. В дальнейшем на автоматические ответы будет переведено большинство стандартных вопросов. Если система не сможет помочь, клиент будет перенаправлен к «живому» оператору.
Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Банк Реалист повысил доходность вкладов в рублях
Банк Реалист повысил доходность в рублях всей депозитной линейки
Трансстройбанк запустил «Праздничный» вклад
Трансстройбанк предлагает открыть вклад «Праздничный» под 8% годовых
Объем транзакций по детским картам Альфа-Банка в Казани вырос в 4 раза
Альфа-Банк проанализировал транзакционную активность своих клиентов по детским картам в Казани
БКС Банк повысил ставки по вкладам в рублях и долларах
БКС Банк повысил ставки по части вкладов в рублях и долларах США
Неработающих россиян предложили штрафовать за неуплату взносов
Неработающие граждане должны будут самостоятельно платить за себя все страховые взносы в социальные фонды
Хакеры держат дистанцию
Удаленное банковское обслуживание уязвимо для хищений
Биткойн становится более виртуальным
Его курс упал ниже $5 тысяч
«Юнистрим» взломали дважды
ЦБ предупредил о рисках сотрудничества с ним платежные системы и банки
Кредитование пережило ожидания санкций
Граждане и компании больше не торопятся занимать
Тарифную реформу ЦБ подрезали
Лидер рынка ОСАГО объявил о снижении расценок