В ЦБ посоветовали записывать разговоры с сотрудниками банков при оформлении кредитов
В Центробанке советуют клиентам кредитных учреждений записывать разговоры с сотрудниками банков при оформлении кредитов и прочих продуктов. Как пояснил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, такие записи могут служить доказательством в случае навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте.
«Я хочу про это отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что его [клиента] действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку», — цитирует ТАСС Мамуту.
По его словам, пожилым людям при оформлении финансовых продуктов желательно не торопиться с подписанием договора, а взять его домой и посоветоваться с родственниками и знакомыми. Это тоже может помочь при навязывании ненужных услуг.
Мамута отметил, что аудиозапись разговора с сотрудником банка можно приложить в качестве доказательства при оформлении жалобы на сайте Банка России.
«Я хочу про это отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что его [клиента] действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку», — цитирует ТАСС Мамуту.
По его словам, пожилым людям при оформлении финансовых продуктов желательно не торопиться с подписанием договора, а взять его домой и посоветоваться с родственниками и знакомыми. Это тоже может помочь при навязывании ненужных услуг.
Мамута отметил, что аудиозапись разговора с сотрудником банка можно приложить в качестве доказательства при оформлении жалобы на сайте Банка России.
Читайте также
ЦБ поменяет нормы резервирования для льготных и реструктурированных кредитов
Центробанк скорректирует нормы резервирования для банков при реструктрузации и выдаче льготных кредитов
ЦБ предложил компаниям оптимизировать отчетность
Текст отчетности нуждается в сокращении и упрощении, более добросовестном раскрытии данных о менеджменте и электронном формате, считает регулятор
ЦБ готов обязать банки считать эффективную доходность по нестандартным вкладам
Регулятор прорабатывает стандарт для вкладов, но пока еще в начале пути
Банк России опубликовал ренкинг страховщиков по жалобам на ОСАГО за 2024 год
Результаты представлены в двух таблицах
ЦБ заявил, что не занимается искусственной корректировкой курса рубля
В Банке России заявили, что не занимаются искусственным влиянием на курс рубля
Срок регистрации частного дома по льготной ипотеке увеличен до 24 месяцев
Срок государственной регистрации права собственности на частные дома, построенные самостоятельно в рамках программы «Льготная ипотека», увеличен с 12 до 24 месяцев
Минфин поддержал обязательную регистрацию в жилье, выданном по семейной ипотеке
Ведомство поддерживает предложение направить субсидируемую ипотеку в первую очередь тем, кто действительно нуждается в жилье, а не использует механизм в инвестиционных целях
Названы банки, которым больше всего доверяют россияне
Сбер возглавил список банков, вызывающих наибольшее доверие россиян
За задержку пенсий Почтой России хотят ввести компенсацию
После того, как проверка Счетной палаты выявила нарушения в работе Почты России
Рубль укрепился к доллару, но уступает евро
ЦБ установил официальные курсы валют на 11 июля