Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Все больше розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами Сбербанка, по итогам 3-го квартала 2016г. составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015г. и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.

Наталья Аркуша, начальник отдела „Голос клиента“ управления модернизации клиентского опыта Сбербанка, отметила:

Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам. Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше.

Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 миллиона отзывов клиентов.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Жители Татарстана за 11 месяцев взяли 75,4 миллиарда рублей ипотечных кредитов
Жители республики в январе–ноябре 2019 года взяли в банках 38,9 тыс. ипотечных жилищных кредитов (ИЖК) на общую сумму 75,4 млрд рублей
Солид Банк предлагает участие в акции «Плати Visa до победного»
С 20 января по 1 марта 2020 года действует акция «Плати Visa до победного», условиями которой за оплату покупок и услуг картой Visa Солид Банка предусмотрен розыгрыш денежных призов
ВТБ подключает торговые точки к эквайрингу без визита в банк
ВТБ и ИТ-компания «Эвотор» запустили совместный продукт для бизнеса, который позволяет подключить эквайринг на торговой точке без посещения банка
Банк «Восточный» расширяет перечень бесплатных дистанционных сервисов
У клиентов банка «Восточный» появилась новая возможность в сервисах Интернет-банк и Мобильный банк – оплачивать кредиты банка «Восточный» с карт сторонних банков без комиссии
В Татарстане запустили сервис онлайн-пополнения транспортной карты
АО «Социальная карта» запустила сервис онлайн-пополнения транспортных карт
Личный долг клиента банка вырос на 30% за три года
Личный долг среднестатистического клиента банка за последние три года вырос почти на 30%
ВТБ Лизинг передал клиентам более 30 тысяч автомобилей в 2019 году
В 2019 году ВТБ Лизинг (входит в группы ВТБ) передал клиентам более 30 тысяч автомобилей, что на 9% больше, чем годом ранее
Застройщики не справились без дольщиков
Небольшие компании уходят с рынка
Пенсионные фонды обездолили резервы
Вложения НПФ в акции продолжают сокращаться
Потребительские кредиты подешевели не по всей длине
Ставки по коротким займам неожиданно пошли в рост