Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Все больше розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами Сбербанка, по итогам 3-го квартала 2016г. составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015г. и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.

Наталья Аркуша, начальник отдела „Голос клиента“ управления модернизации клиентского опыта Сбербанка, отметила:

Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам. Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше.

Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 миллиона отзывов клиентов.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

ЦБ оставил ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Сегодня, 18 сентября 2020 года, совет директоров Банка России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 4,25% годовых
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
ВТБ представляет клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера WhatsApp
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» стала обладателем премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (входит в Группу ВТБ) стала победителем престижной премии PROESTATE & TOBY AWARDS 2020
в номинации «PROPTECH
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
ВТБ запускает для всех клиентов среднего и малого бизнеса новое мобильное приложение «ВТБ Бизнес QR»
Предприниматели Татарстана получили поддержку на сумму более 34 млрд рублей
Бизнес республики для сохранения занятости и возобновления деятельности продолжает пользоваться федеральными программами кредитования с льготной ставкой под 0% и 2%
Клиенты ВТБ тратят три четверти бонусов на путешествия и бытовую технику
До 80% бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус» ВТБ клиенты банка тратят на покупку авиабилетов, бронирование гостиниц, а также на приобретение бытовой техники и электроники
ЦБ зафиксировал рекордный объем переводов из России почти за два года
В июле 2020 года из России за рубеж физические лица перевели рекордный с октября 2018 года объем средств
Рекордная цена просрочки
В пандемию коллекторы платили за банковские долги по максимуму
Золото не почувствовало мягкость ФРС
Цены на драгметаллы отступили на неделю назад