Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

Все больше розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами Сбербанка, по итогам 3-го квартала 2016г. составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015г. и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.

Наталья Аркуша, начальник отдела „Голос клиента“ управления модернизации клиентского опыта Сбербанка, отметила:

Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам. Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше.

Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 миллиона отзывов клиентов.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Райффайзенбанк запустил сервис по подбору и оформлению ОСАГО онлайн
Клиенты Райффайзенбанка могут выбрать и оформить ОСАГО в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн
Райффайзенбанк первым стал оказывать услуги дистанционного кредитования корпоративного бизнеса через новый сервис «1С:Кредит»
Райффайзенбанк присоединился к новому сервису фирмы «1С» по дистанционному кредитованию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «1С:Кредит»
Минэкономразвития смягчило требования к микрозаймам для МСП
Минэкономразвития упростило требования к предоставлению льготных гарантий и микрозаймов для малого и среднего предпринимательства в рамках антикризисной поддержки
«Райффайзен Лизинг Онлайн»: первая удаленная сделка автолизинга
«Райффайзен-Лизинг» провел в удаленном режиме первую сделку автолизинга через систему «Райффайзен Лизинг Онлайн»
Банк «Открытие»: Казань вошла в список городов наиболее популярных для внутреннего туризма
Столица Татарстана вошла в список наиболее популярных среди россиян направлений для внутреннего туризма
76% всех клиентов Райффайзенбанка получают кредиты онлайн
В июне 76% всех клиентов Райффайзенбанка получили кредит онлайн без посещения отделений или встречи с представителем банка для подписания документов
Кредитные организации попросили увеличить субсидии на льготную ипотеку
Банки попросили Минфин увеличить размер компенсаций, которые они получают от государства при одобрении ипотечных кредитов под 6,5%
Банк «Открытие» успешно разместил 15,2 миллиона акций компании «Полиметалл»
Банк «Открытие» успешно разместил 15,2 миллиона акций компании «Полиметалл»
Банк ЗЕНИТ дарит клиентам повышенную ставку по вкладу в честь 25-летия
Банк ЗЕНИТ, отмечая свое 25-летие, повысил ставку по вкладу «Юбилейный» на 0,25 п.п.
Банк «Открытие»: больше половины жителей ПФО предпочли дачный отпуск этим летом
Обязательно возьмут или уже взяли отпуск этим летом 52% россиян