Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Курсы валют

ВТБ намерен удвоить число клиентов к 2025 году

По итогам 2025 года ВТБ намерен обслуживать 30 млн активных розничных клиентов. В настоящий момент продуктами и услугами банка пользуются свыше 14 млн физических лиц, таким образом планируется удвоить клиентскую базу и обслуживать 40% экономически активного населения России. Рост будет обеспечен за счет активной работы с новыми сегментами, ускоренной цифровизации бизнеса и развития партнерских проектов. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе Дня Инвестора.

В рамках партнерской модели ВТБ готовится привлечь более 8 млн активных клиентов за ближайшие четыре года. Экосистема строится на принципе открытой бизнес-архитектуры и сосредоточена в шести приоритетных направлениях: розничная торговля, электронная коммерция, интернет и медиа, телеком и связь, жилье и коммунальные услуги, транспорт и логистика. В этих секторах сосредоточено свыше 90% всех трат россиян на покупку товаров и услуг и проведение ключевых платежей.

Партнеры ВТБ могут использовать лицензию и инфраструктуру банка для предоставления финансовых услуг под их собственным брендом. В настоящее время ВТБ уже сотрудничает с такими брендами как «Магнит» (реализация платежного сервиса «MagnitPay»), «Яндекс» (инвестиционный сервис в Яндекс.Плюс для управления сбережениями) и ПИК (проведение цифровых сделок по ипотеке).

Активным каналом привлечения клиентов станет передовая линейка цифровых продуктов и сервисов. По итогам 2020 г. ВТБ создал базу для достижения лидирующих позиций в этой сфере. Проведены первые полностью дистанционные сделки по ипотеке и автокредитам, началась эмиссия цифровых карт, полностью обновлен ВТБ Онлайн, открыты первые технологичные офисы нового формата.

К 2022 году ВТБ намерен обеспечить 100%-ную доступность своих продуктов в цифровых каналах, а также осуществлять до 50% продаж дистанционно. Банк готовится к запуску первых отделений без сотрудников, в которых 90% операций будет производиться без бумаги. Одним из важнейших запусков этого года станет «Легкий банк», пользователи которого смогут моментально получить доступ к ВТБ Онлайн и платежным сервисам, даже если они не являются клиентами ВТБ.

Банк также активизирует работу с новыми сегментами пенсионеров и молодежи. В первую очередь это студенты и школьники, для которых планируется запуск кампусных образовательных проектов со специальными предложениями. Для молодежи планируется значительное обновление продуктов и цифровых сервисов, в частности, кастомизация карт и программы лояльности, запуск детской банковской карты. Для пенсионеров ВТБ уже запустил специальный вклад, планируется также оптимизация подачи заявки на назначение пенсии или ее перевод на карту ВТБ непосредственно в приложении без необходимости посещения офиса банка или ПФР.

Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ, заявил:

В ближайшие годы ВТБ совершит резкий рывок в обслуживании своих розничных клиентов. Мы намерены стать банком первого выбора для миллионов россиян и имеем все шансы, чтобы свои финансовые вопросы с нами решали до 30 млн активных клиентов – почти половина экономически активного населения нашей страны. Для этого мы готовы обеспечить полный комплекс как онлайн, так и офлайн продуктов и сервисов, которые нужны человеку для улучшения качества жизни. С учетом колоссального опыта Группы ВТБ, глубокой экспертизы всех ее подразделений и активной цифровой трансформации мы намерены обеспечить выполнение этой амбициозной цели. Не сомневаемся, что она принесет безусловную пользу всем нашим клиентам.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Открытие»: в 2021 году ипотечный рынок ждет сокращение
Российский рынок ипотеки в 2021 году ждет замедление по сравнению с рекордным 2020-м
Банк «Открытие» продолжает повышать ставки по сберегательным продуктам
Банк «Открытие» увеличил процентные ставки по всей линейке вкладов для розничных клиентов
Банк «Открытие»: сколько будет стоить доллар в июне
Действие сезонных факторов, которые традиционно поддерживают рубль в начале года, постепенно ослабевает
ВТБ запустил доставку кредитных карт
ВТБ начал курьерскую доставку кредитных карт на дом при оформлении их в контакт-центре и на сайте банка
Глобальный рост цен на сырье позитивен для российского фондового рынка
Утренний обзор на 05 05 2021 от банка Открытие
Солид Банк повысил ставку по вкладу «Доходный VIP»
Солид Банк улучшил условия по вкладу «Доходный VIP»
Россияне резко увеличили спрос на наличные
Отток денег из банков в наличность приблизился к повышенным значениям прошлого года
Пенсионеры высокой доходности
НПФ получили со своих клиентов 55 млрд руб. вознаграждения
Заем «без цели» и упрека
МФО вновь обошли ограничения ЦБ по стоимости займов
Управляющих посвящают в семейные тайны
Интересы кредиторов банкрота признали выше защиты личных данных