ВТБ откроет в Самаре сервисный центр на 1300 рабочих мест

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
АК Барс

ВТБ откроет в Самаре сервисный центр на 1300 рабочих мест

ВТБ планирует до конца года открыть в Самаре сервисный центр на 1300 высокотехнологичных рабочих мест. На площадке разместится один из крупнейших контактных центров банка, который сможет принимать около четверти обращений клиентов со всей России. Об этом в ходе встречи с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Сервисный центр ВТБ в Самаре станет одним из крупнейших в России и займет площадь свыше 11 тысяч кв. метров. Банк намерен привлечь для работы специалистов поддержки и контроля и розничного бизнеса – финансового, административного, аудиторского и т.д.  

Наибольшую долю рабочих мест займет контакт-центр банка. Уже сейчас его штат превышает 200 человек, а в перспективе планируется расширить его до 750 сотрудников, которые будут обрабатывать более 700 тысяч звонков и чатов в месяц. Специалисты горячей линии консультируют клиентов по телефону и в чате мобильного приложения, оказывают помощь в решении финансовых вопросов, а также занимаются продажей банковских продуктов.  

«Это 1300 новых рабочих мест, за что отдельная благодарность руководству банка. Мы предполагаем, что уже до конца года основное количество специалистов будет принято на работу. Это очень серьезный вклад в работе по созданию новых рабочих мест. В этот особый период – это тем более важно для нашего региона», – отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. 

Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ, прокомментировал:

ВТБ активно расширяет сеть своих сервисных центров, выводя наиболее востребованные функции в регионы. Подобные площадки уже открыты в Чебоксарах, Воронеже, Оренбурге и Барнауле, где мы обслуживаем клиентов со всей страны. Офис в Самаре позволит повысить уровень поддержки пользователей, которые обращаются к нам из разных часовых поясов. В его работе будет задействовано свыше 1300 сотрудников, треть из которых – новые специалисты контактного центра. Это положительно скажется на реализации социальной политики Самарского региона – одного из лидеров по числу высококлассных специалистов. При этом мы готовы рассматривать не только кандидатов с опытом, но и выпускников вузов, а также студентов последних курсов. 
В сервисном центре помимо высокотехнологичных рабочих мест для сотрудников оборудованы зоны тихого и активного отдыха, кафетерии, учебные классы, современные переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами.  

Новое подразделение станет для ВТБ второй крупной площадкой в Самаре, где работают сотрудники, обслуживающие клиентов на всей территории России. В 2017 году банк открыл сервисный центр для IT-специалистов, в котором сегодня работают почти 670 человек.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк «Россия» ввел традиционный зимний вклад
С приходом зимы Банк Россия традиционно ввел сезонный вклад
Ак Барс Банк запустил зимний вклад
В первый день декабря в Ак Барс Банке запущен новый сезонный вклад «Снежная зима»
Русский Стандарт изменил условия вклада «Новый доход»
С 30 ноября текущего года в банке Русский Стандарт изменены условия флагманского вклада банка «Новый доход»
Программа льготного автокредитования банка «Открытие» вошла в топ-3 автокредитов с господдержкой
Аналитический центр «Банки.ру» оценил, на каких условиях сегодня в российских банках можно получить льготный автокредит
Банки недополучат 600 млрд рублей из-за повышения ставок
Однако ЦБ считает, что это не помешает им создавать требуемые запасы капитала
Доля закредитованных ипотечных заемщиков достигла максимума
Они составляют почти половину тех, кто брал ипотеку в третьем квартале 2023 года
Российские инвесторы сократили переводы иностранным брокерам
ЦБ: инвесторы за два квартала перевели иностранным брокерам 52,8 млрд руб.
ЦБ хочет ослабить надзор за исламским банкингом
Вместо отчетов регулятор вводит для участников эксперимента анкеты
Антиотмывочную систему настроят на мониторинг валютной выручки у экспортеров
Росфинмониторинг определил порядок взаимодействия его уполномоченных представителей с крупнейшими экспортерами, рассказал глава ведомства Юрий Чиханчин
Выручка брокеров в III квартале выросла, а чистая прибыль – упала
У компаний могли увеличиться операционные расходы на расширение бизнеса, а также маркетинг и инфраструктуру, которые стали дороже из-за валютного курса